ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > НОВОСТИ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
НОВОСТИ
<< Август 2007 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

09.08.2007 Конкуренты кусают локти
Американская сеть супермаркетов «Пабликс» (Publix) предлагает каждому посетителю в подарок… упаковку антибиотиков, передает НТВ
Подробнее...

09.08.2007 После Дня ВДВ банк выдвинулся ближе к людям
С 8 августа по 20 сентября 2007 в 11 городах присутствия УРСА Банка - Новосибирск, Бердск, Кемерово, Томск, Иркутск, Красноярск, Хабаровск, Омск, Барнаул, Самара, Новокузнецк - проходит необычная промо-акция «Ипотечный десант». В этих городах будут работать «полевые штабы десантной бригады», где специалисты по ипотечному кредитованию банка смогут оказать профессиональную консультационную помощь
Подробнее...

09.08.2007 «Славутич» дарит настоящие деньги
С 15 августа по 15 октября 2007 года ТМ «Славутич» первой в Украине проводит акцию с использованием инновационных технологий, позволяющих обеспечить моментальный выигрыш денежного приза. Впервые в Украине, участники акции смогут выиграть деньги прямо на месте. Не нужно ничего собирать, отсылать или куда-то идти: денежный приз находится в упаковке - банке или ПЭТ-бутылке с пивом «Славутич».
Подробнее...

09.08.2007 Advance Group занимает волгоградские бизнес-центры
Оператор indoor-рекламы Advance Group намерен открыть до конца августа свое представительство в Волгограде. Наблюдатели отмечают, что компании предстоит практически с нуля сформировать новый для региона сегмент рынка, развивать который местные операторы не решались из-за его низкой рентабельности.
Подробнее...

09.08.2007 РА G2 Moscow и Ява Золотая выжмут из гейзеров все!
Торговая марка сигарет Ява Золотая (группа компаний "Бритиш Американ Тобакко") вышла с не менее оригинальным предложением, чем прошлогодняя промо-акция "Взлети на МИГ-29!", в которой участвовало более 160 000 человек. Сделать новую акцию столь же привлекательной для потребителей - задача не простая.
Подробнее...


НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!