|
26.04.2006
Впервые за историю компании "Балтика" в ее линейке появилось пиво без номера – "Балтика Кулер", рассчитанное на молодежную аудиторию. Компания видит его новым флагманом своего марочного портфеля и ставит амбициозную задачу: обновление имиджа титульного брэнда, пишет "Секрет Фирмы"
кампании".
Подробнее...
26.04.2006
Компания Philip Morris, позиционировавшая себя как производителя дорогих сигарет, запускает дешевый брэнд Trend в ответ на запуск British American Tobacco сигарет Viceroy.
Подробнее...
20.04.2006
Голландская пивоварня Heineken привела в Россию еще один собственный глобальный бренд...
Подробнее...
20.04.2006
25 и 26 апреля в Санкт-Петербурге состоится очередной семинар, организуемый агентством маркетинговых коммуникаций «Феррата», при поддержке учебного центра BTL Study.
Подробнее...
19.04.2006
В Государственную Думу РФ внесены на рассмотрение поправки в Кодекс об административных правонарушениях, устанавливающие административный штраф за указание цены реализуемого товара, работ или услуг в условных единицах ("у.е."), сообщает Lenta.ru, со ссылкой на "Интерфакс". Один из авторов законопроекта, депутат Владислав Резник пояснил, что в рамках правоотношений о защите прав потребителей продавец обязан обеспечить доведение информации о цене соответствующих товаров в рублях, однако, несмотря на то, что соответствующий закон действует уже более года, практика информирования потребителей о ценах в условных единицах не изменилась.
Подробнее...
| |