ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > Новости  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Новости
  Новости
  Статьи
 
26.06.2007


13-15 июня в подмосковном отеле Imperial Park Hotel успешно состоялся Бизнес-Форум «Marketing Director 2007» III
Организованный компанией BBPG Part of Expomedia Group Plc., - саммит первых лиц, «стратегов» российского b2c маркетинга. В центре внимания саммита – маркетинговые стратегии этапа консолидации потребительского рынка России:

ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ 2007:
БОЛЬШИЕ РЕШЕНИЯ БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ


В Бизнес-форуме приняли участие как российские топ-менеджеры b2c маркетинга (производители потребительских товаров, розничный сектор, телекоммуникации, финансовые и страховые услуги), представляющие Москву, С.-Петербург, региональные центры России, так и иностранные специалисты из Великобритании, Австрии, Польши, ЮАР. В ходе конференции состоялись более 25 заседаний и 50 эксклюзивных презентаций топ-менеджеров, а так же деловые игры и тренинги личностного роста. И, конечно же, самым важным аспектом для участников Форума стало живое, личное общение с коллегами, обмен опытом и знаниями, активно прошли баталии по решению конкретных бизнес-задач. Специальный сюрприз: утром второго дня форума участники получили газету «В2С Daily». Корпоративную газету Бизнес-форума «Marketing Director 2007» III b2c в режиме on-line подготовило официальное издательство Форума – компания «MediaLine».

Стратегическими партнерами BBPG в организации форума выступили:
  • Российская Ассоциация Маркетинга (РАМ)
  • Торгово-Промышленная Палата России (ТПП РФ)
Специальными гостями Форума стали:
  • Клайв Вуджер (Clive Woodger), Генеральный Директор Strategic Consulting Group (SCG) London Ltd
  • Лоренц Вейд-Баумгартнер (Lorenz Wield-Baumgartner), президент Trout & Partners Middle Europe
  • Грег Поттертон (Greg Potterton), владелец и со-основатель, Instant Grass International
  • Карл Слабчи (Karl H. Slabschi), партнер SYNCON Franchise Consulting
  • Марчин Пенцонек, директор отдела консалтинга, компания BASES EMEA
  • Alexander Sgustav, Testa Rossa caffèbar
14 июня состоялась церемония обнародования результатов Рейтинга «Marketing Director 2006» – лидеры по мнению коллег.
Рейтинг был сформирован на основе прямого голосования Интернет аудитории профильных сайтов, со-организаторов Рейтинга - www.Rambler.ru, www.E-xecutive.ru, а также опросов маркетинг-менеджеров . В обсуждении достижений коллег принимали участие только практики и реальные эксперты – действующие менеджеры по маркетингу российских компаний.
Победителями Рейтинга «Marketing Director 2006» стали:
  • В номинации «Интернет-проект года» - Ольга Бруковская, директор по маркетингу и PR, HeadHunter
  • В номинации «PR проект года» - Евгения Чистова, Менеджер по социальным проектам, Вымпелком
  • В номинации «Запуск нового продукта/ребрэндинг» - Марк Котляренко, директор по маркетингу, Авалон
  • В номинации «Маркетинг-эксперт года» - Игорь Брук, независимый консультант, член гильдии маркетологов.
  • В номинации «Лучшие результаты маркетинговой деятельности на рынке розничных услуг» - вся команда отдела маркетинга ГК Виктория, награду за всех получил.Юрий Вороненков, пресс секретарь ГК Виктория.
  • В номинации «Лучшие результаты маркетинговой деятельности на рынке розничных финансовых услуг» - Марина Устинова, директор по маркетингу, Наста
  • В номинации «Лучшие результаты маркетинговой деятельности на рынке услуг» - Ангелина Аникина, директор по маркетингу, Softline Solutions.
  • В номинации «Лучшие результаты маркетинговой деятельности на рынке потребительских товаров» - Егор Яковлев, директор по маркетингу и продажам, Амедиа
Также на основании опроса участников форума был составлен рейтинг лучших докладчиков Форума.
Лучшими выступающими стали:
  • Сергей Сергеевич Соловьев, заместитель исполнительного директора "Российской Академии Маркетинга"
  • Ашот Арутюнян, Директор по маркетингу ОАО "Детский Мир"
  • Татьяна Комиссарова, ГУ -Высшая школа экономики, декан Высшей школы Маркетинга и развития Бизнеса, директор компании Solutions Tree
  • Сергей Канин, директор по стратегическому планированию и маркетингу Art-Сom/Worldwide Partners.
  • Виктор Новоченко, директор по маркетингу АМО ЗИЛ
  • Максим Муссель, директор консалтинговой компании Absolutions Factory, директор по развитию Всероссийского центра изучения общественного мнения ВЦИОМ, руководитель исследовательского проекта IFORS(измерение нематериальных активов).
  • Евгения Журавлева, директор департамента маркетинга и стратегического развития группы АСТ
  • Сергей Максюта, генеральный директор ООО "Камис-приправы"
В третий день Форума 15 июня прошла Бизнес-игра, организованная Российским BTL-партнерством и Академией BTL’STUDY.
15 июня состоялось Заседание Подкомитета по маркетингу ТПП РФ, Евразийского Форума маркетологов. Заседание проводил Максим Шматов, председатель Подкомитета по маркетингу ТПП. После заседания маркетологи присоединились к игре в качестве независимых экспертов.

В целом, участники III Бизнес-форума "Marketing Director" B2C, высоко оценили уровень обсуждаемых на форуме вопросов.

За дополнительной информацией о прошедшем
Бизнес-Форуме «MARKETING DIRECTOR»,
а также фотографиями с церемонии награждения для публикаций,
пожалуйста, обращайтесь:
Екатерина Екимова – руководитель службы внешних коммуникаций BBPG
(495) 781-11-34, (905) 786-11-13, Minaeva@b2bpg.com
Юлиz Алтухова – Руководитель проекта,
(495) 781-11-34, (916) 310-44-64, Altukhova@b2bpg.com
www.b2bpg.com


Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



 
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!