| |
|
26.06.2007
13-15 июня в подмосковном отеле Imperial Park Hotel успешно состоялся Бизнес-Форум «Marketing Director 2007» III |
|
Организованный компанией BBPG Part of Expomedia Group Plc., - саммит первых лиц, «стратегов» российского b2c маркетинга. В центре внимания саммита – маркетинговые стратегии этапа консолидации потребительского рынка России:
ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ 2007:
БОЛЬШИЕ РЕШЕНИЯ БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ
В Бизнес-форуме приняли участие как российские топ-менеджеры b2c маркетинга (производители потребительских товаров, розничный сектор, телекоммуникации, финансовые и страховые услуги), представляющие Москву, С.-Петербург, региональные центры России, так и иностранные специалисты из Великобритании, Австрии, Польши, ЮАР. В ходе конференции состоялись более 25 заседаний и 50 эксклюзивных презентаций топ-менеджеров, а так же деловые игры и тренинги личностного роста. И, конечно же, самым важным аспектом для участников Форума стало живое, личное общение с коллегами, обмен опытом и знаниями, активно прошли баталии по решению конкретных бизнес-задач. Специальный сюрприз: утром второго дня форума участники получили газету «В2С Daily». Корпоративную газету Бизнес-форума «Marketing Director 2007» III b2c в режиме on-line подготовило официальное издательство Форума – компания «MediaLine».
Стратегическими партнерами BBPG в организации форума выступили:
- Российская Ассоциация Маркетинга (РАМ)
- Торгово-Промышленная Палата России (ТПП РФ)
Специальными гостями Форума стали:
- Клайв Вуджер (Clive Woodger), Генеральный Директор Strategic Consulting Group (SCG) London Ltd
- Лоренц Вейд-Баумгартнер (Lorenz Wield-Baumgartner), президент Trout & Partners Middle Europe
- Грег Поттертон (Greg Potterton), владелец и со-основатель, Instant Grass International
- Карл Слабчи (Karl H. Slabschi), партнер SYNCON Franchise Consulting
- Марчин Пенцонек, директор отдела консалтинга, компания BASES EMEA
- Alexander Sgustav, Testa Rossa caffèbar
14 июня состоялась церемония обнародования результатов Рейтинга «Marketing Director 2006» – лидеры по мнению коллег.
Рейтинг был сформирован на основе прямого голосования Интернет аудитории профильных сайтов, со-организаторов Рейтинга - www.Rambler.ru, www.E-xecutive.ru, а также опросов маркетинг-менеджеров . В обсуждении достижений коллег принимали участие только практики и реальные эксперты – действующие менеджеры по маркетингу российских компаний.
Победителями Рейтинга «Marketing Director 2006» стали:
- В номинации «Интернет-проект года» - Ольга Бруковская, директор по маркетингу и PR, HeadHunter
- В номинации «PR проект года» - Евгения Чистова, Менеджер по социальным проектам, Вымпелком
- В номинации «Запуск нового продукта/ребрэндинг» - Марк Котляренко, директор по маркетингу, Авалон
- В номинации «Маркетинг-эксперт года» - Игорь Брук, независимый консультант, член гильдии маркетологов.
- В номинации «Лучшие результаты маркетинговой деятельности на рынке розничных услуг» - вся команда отдела маркетинга ГК Виктория, награду за всех получил.Юрий Вороненков, пресс секретарь ГК Виктория.
- В номинации «Лучшие результаты маркетинговой деятельности на рынке розничных финансовых услуг» - Марина Устинова, директор по маркетингу, Наста
- В номинации «Лучшие результаты маркетинговой деятельности на рынке услуг» - Ангелина Аникина, директор по маркетингу, Softline Solutions.
- В номинации «Лучшие результаты маркетинговой деятельности на рынке потребительских товаров» - Егор Яковлев, директор по маркетингу и продажам, Амедиа
Также на основании опроса участников форума был составлен рейтинг лучших докладчиков Форума. Лучшими выступающими стали:
- Сергей Сергеевич Соловьев, заместитель исполнительного директора "Российской Академии Маркетинга"
- Ашот Арутюнян, Директор по маркетингу ОАО "Детский Мир"
- Татьяна Комиссарова, ГУ -Высшая школа экономики, декан Высшей школы Маркетинга и развития Бизнеса, директор компании Solutions Tree
- Сергей Канин, директор по стратегическому планированию и маркетингу Art-Сom/Worldwide Partners.
- Виктор Новоченко, директор по маркетингу АМО ЗИЛ
- Максим Муссель, директор консалтинговой компании Absolutions Factory, директор по развитию Всероссийского центра изучения общественного мнения ВЦИОМ, руководитель исследовательского проекта IFORS(измерение нематериальных активов).
- Евгения Журавлева, директор департамента маркетинга и стратегического развития группы АСТ
- Сергей Максюта, генеральный директор ООО "Камис-приправы"
В третий день Форума 15 июня прошла Бизнес-игра, организованная Российским BTL-партнерством и Академией BTL’STUDY.
15 июня состоялось Заседание Подкомитета по маркетингу ТПП РФ, Евразийского Форума маркетологов. Заседание проводил Максим Шматов, председатель Подкомитета по маркетингу ТПП. После заседания маркетологи присоединились к игре в качестве независимых экспертов.
В целом, участники III Бизнес-форума "Marketing Director" B2C, высоко оценили уровень обсуждаемых на форуме вопросов.
За дополнительной информацией о прошедшем
Бизнес-Форуме «MARKETING DIRECTOR»,
а также фотографиями с церемонии награждения для публикаций,
пожалуйста, обращайтесь:
Екатерина Екимова – руководитель службы внешних коммуникаций BBPG
(495) 781-11-34, (905) 786-11-13, Minaeva@b2bpg.com
Юлиz Алтухова – Руководитель проекта,
(495) 781-11-34, (916) 310-44-64, Altukhova@b2bpg.com
www.b2bpg.com
|
| |
|
| |
|