ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Директ-маркетинг > Брюки до востребования  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Брюки до востребования
  Директ — Маркетинг в ритейле
  ДМ-акция: начать и выиграть
  Желтые страницы
  Интервью: "Самый популярный заказ – базы подписчиков других журналов" - Людмила Шваб
  Копирайтинг. Его значение
  Позиционирование как стержень прямого маркетинга ...или Как быть интересным своему потребителю
  Я не верю в… директ-мейл...
 
Автор: Administrator

Брюки до востребования



Брюки до востребования
Киевлянка Наталия достает из стола залистанный каталог одежды, с обложки которого улыбается пышнотелая блондинка. «Это уже старый, скоро получу следующий, с коллекцией осень-зима, — говорит она и убирает толстый глянец обратно. — Я заказываю одежду по каталогу довольно часто. Пока довольна. Бывало, правда, пару раз не угадала с размером, отсылала назад и меняла».

        По данным маркетинговой группы OS-Direct, в прошлом году не менее 3 млн. человек хоть раз заказали что-то по каталогу. И продавцы уверены, что это только начало. По самым скромным прогнозам, ежегодно количество клиентов будет увеличиваться в полтора раза. «Смело можно утверждать, что те, кто однажды попробовал купить «кота в мешке» по каталогу и остался доволен приобретением, не только становятся постоянными заказчиками, но и приобщают к этому своих родственников и знакомых», — считает генеральный директор компании «Neckermann-Украина» Юрий Шурмелев.

«Ленты, иголки, булавки, тесьма»

        В 90-е годы каталоги немецких компаний Neckermann, OTTO и Quelle в Украину привозили соотечественники, ездившие на заработки в Германию. Одежда в журналах была красива, но недоступна. Лишь с 2004 г. «Укрпочта» совместно с почтовыми ведомствами Германии, Словакии и Финляндии начала регулярно доставлять украинцам заветные посылки. В прошлом году уже только Neckermann отправил своим украинским клиентам свыше 428 тыс. посылок и более 2 млн. каталогов.

        Каталожная торговля давно успешно освоена в мире. Европейский рынок этого вида продаж составляет более $80 млрд., а североамериканский превышает $100 млрд. По сравнению с этими цифрами объемы украинского рынка скромные: $74,3 млн. «В Украине люди привыкли покупать вещи в магазинах, где их можно примерить и пощупать, поэтому они только начинают понимать, что такое дистанционная торговля», — говорит Юрий Шурмелев.

        Однако объемы продаж по каталогам в Украине ежегодно растут на 30%. «Активнее всего покупают одежду, мебель, аксессуары для дома, приусадебную мебель. Но основная часть — это одежда», — рассказывает генеральный директор компании «ОТТО-Посылторг» Юрий Романюк.

Книга — почтой

        Торговля одеждой, обувью и товарами для дома приносит доходы зарубежным игрокам, однако в продаже книг по каталогам лидирующие позиции захватили украинские компании. Среди них харьковский «Клуб Семейного Досуга», который за 7 лет существования принял в свои ряды 2 млн. украинских семей.
        Наибольший ажиотаж предложение Клуба вызвало в провинции, страдающей от отсутствия книжных магазинов. Для жительницы одного из райцентров Хмельницкой области Валентины Максимовны заказ книг по почте — единственная возможность пополнять семейную библиотеку. «Где еще я смогу купить 3 книги за 15 гривен?» — спрашивает она. Последний книжный магазин в городке закрылся в 90-х годах.
        Средняя стоимость книги в Клубе — 20–30 грн. По такой цене продаются даже бестселлеры, которые в книжных магазинах стоят не менее 50–60 грн. Плюс члены организации регулярно получают подарки и скидки. Дешевизну книг в Клубе участники рынка объясняют тем, что на его складе может храниться несколько тысяч копий одной книги, в то время как количество экземпляров в книжных магазинах очень ограничено, что и поднимает цену.

Почтовые радости

        Основной спрос на товары по каталогам — в регионах, где выбора в магазинах нет, а на рынках процветает ширпотреб. Поэтому на небольшие городки с населением до 50 тыс. продавцы и делают ставку. По официальной статистике, в таких городах и селах живет более половины населения страны.
        Неразвитость торговых сетей в провинции помогает также зарабатывать «Укрпочте», которая в прошлом году за доставку товаров по каталогам получила около 25 млн. грн доходов. Всего же за год число отправленных через почту посылок с различными товарами достигло 10 млн. Больше всего было отправлено книг: 6,5 млн. посылок.

        В то же время многие украинцы не доверяют каталогам. Несколько лет назад одна из компаний рассылала буклеты с предложением заказать пару низкокачественных товаров и получить в подарок золотое кольцо с бриллиантом. На обман клюнуло несколько десятков тысяч человек. Впоследствии отделения «Укрпочты» были завалены коробками с кольцами из дешевого металла и стекла, которые подорвали у многих украинцев доверие к заочным покупкам.

        Более серьезным препятствием для торговцев может стать принятие закона о налогообложении международных посылок, которыми доставляются товары в Украину. Сейчас посылки, стоимость которых не превышает EUR 200, не облагаются налогом. Однако в первом чтении уже принят документ, предусматривающий введение ввозной пошлины на такие посылки в размере 20%, а также НДС и других сборов. «Мы уже много законодательных изменений пережили, но наша цена остается стабильной. Правда, если появятся существенные налоги — 20–30%, то нам придется повысить цены, как и нашим конкурентам», — говорит Романюк.

Татьяна Плешивцева,
http://24.ua

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость

Проголосовать
Просмотров: 6070; Голосов: 0; Рейтинг: 0
Отзывы
Bobbi
Гость
auto insurance online kvnb MBA online >:-(( technical college 8((( home loan interest rates %(
Latisha
Гость
car insurance pbviy nursing schools yavati mortgage rates nce mortgage rates 2290
Kaiden
Гость
purchase cialis on the internet 808392 auto insurance ctlqe car insurance quote %OOO car insurance euuf
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!