ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Директ-маркетинг > Копирайтинг. Его...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Брюки до востребования
  Директ — Маркетинг в ритейле
  ДМ-акция: начать и выиграть
  Желтые страницы
  Интервью: "Самый популярный заказ – базы подписчиков других журналов" - Людмила Шваб
  Копирайтинг. Его значение
  Позиционирование как стержень прямого маркетинга ...или Как быть интересным своему потребителю
  Я не верю в… директ-мейл...
 

Слово копирайтинг пришло к нам из английского языка — copywriting, оно означает написание тестов для рекламы. Тех, кто занимается этим называют копирайтерами. Обязанностями копирайтера являются — написание рекламных статей и слоганов, рекламных заголовков, написание сценариев для рекламных роликов. Задачи копирайтера:

  • написание интересной, заманчивой, красивой рекламной идеи для привлечения клиента или покупателя, создание уникального торгового предложения;
  • привлечь, уговорить клиента, сподвигнуть его на требуемое действие посредством рекламного текста. Такими действиями могут быть покупки, визиты, звонки, клики и т.п.
  • убедить потенциальных клиентов в правдивости и полезности предоставляемой им информации и помочь им в запоминании этой информации.

Как и реклама, копирайтинг делится на:

  • копирайтинг прямого отклика — direct-response копирайтинг, который способен заставить клиента осуществить приобретение товара здесь и сейчас;
  • имиджевый — предназначен для положительного восприятия фирмы, профессионала, торговой марки клиентом. Так же сюда можно отнести написание статей для политической рекламы.

Бывает так, что эти виды копирайтинга пересекаются в одной рекламе. Существует кроме общепринятого значения копирайтинга и значения, принятое в веб-разработке. Там копирайтингом считают создание абсолютно различных авторских текстов для сайтов, в противовес рерайтингу, который занимается изменением чужих статей. В жизни это значение не применяется.

Существует определенный вид копирайтинга — SEO-копирайтинг, который занимается созданием оптимизированного текстов, статей для интернет-сайтов. Это все для украшения сайта, его наполнения интересной, актуальной, новой информацией, которая заинтересует клиента. В таком случае информация должна быть представлена определенным образом.

Чтобы не только знакомые, друзья и родственники знали о существовании вашего интернет-сайта, чтобы увеличить количество клиентов и покупателей, привлечь внимание новых посетителей сайта — вам необходим SEO-копирайтинг.

Статья для интернет-сайта — оптимизированный контент, который пишут по требованиям SEO-копирайтинга, может помочь вам укрепить свои позиции в выдаче поисковых серверов. Все это будет прильщать большее количество клиентов и интернет-обозревателей.

 

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!