ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Интервью > Интервью. “Цель была...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  "Розничная торговля – древнейший бизнес" - Сергей Леонов
  "Рынок рекламных сувениров демонстрирует рост 20-30 %" - Виктор Левченко
  (Интервью) "Реклама – это искусство" - Юний Давыдов
  Ася Вучетич (McCann Erickson): Креатив от бюджета не зависит вообще (интервью)
  Борьба за покупателя
  В нашей стране BTL-индустрия недооценена
  Директор по маркетингу компании «Айсберри» Илья Гамов: «Мы просто покупаем время»
  Иветта Деликатная: о Proximity и TTL
  Игорь Брук: Назначен день новой BTL-BATTLE
  Идеальный ивент-менеджер должен собрать по крупицам лучшее
  Интервью с Павлом Мироновым руководителем департамента стратегического маркетинга BTL-агентства EMG.
  Интервью. “Цель была банальна: заработать денег” - Денис Серёдкин (мастерская рекламы «Кремль»)
  Интервью: "Бюджеты табачников перетекли,на оплату BTL-услуг" - Константин Демин
  Интервью: "Дискаунтер у дома – это нонсенс" - Николай Власенко
  Ирина Васенина: пресловутой "линии" (The Line) в рекламной индустрии уже давно нет.
  Креативный BTL: кушать подано!
  Мысли на продажу. На этапе разработки идеи агентство всегда находится в зоне риска
  Мэр Москвы лично пригласил руководителей ведущих рекламных объединений и холдингов
  По примеру джедаев или зачем Сергею Улыбабову окровавленный халат
  Президент Всемирной ассоциации агентств маркетинга Майк Да Сильва: Насколько эффективна промопрактика в мире?
  Чудес не бывает: о творческой составляющей BTL-рекламы
  «В России люди голодны». Как Ogilvy Action зарабатывает на «последней миле»
  «Ну ошиблись – но ведь это была концепция». Основатель сети «Мир» осторожно покидает бизнес
  «Нужно сидеть и спокойно ждать»
  «Продай квартиру, будем гореть в аду…»
  «Я маленький человек высокого роста» (Интервью с владельцем сети «Магнит» Сергеем Галицким)
 



Интервью. “Цель была банальна: заработать денег” - Денис Серёдкин (мастерская рекламы «Кремль»)
Первая цель была банальна: заработать денег. Сейчас когда масса проектов и масса задействованых людей больше времени нравится уделять разработкам и креативу.

Журналист Анна Морева специально для Российского BTL Партнёрства провела интервью с одним из самых креативных BTL-щиков Урала – Денисом Серёдкины, руководителем BTL проектов Мастерской рекламы «Кремль».

Денис, какая была Ваша первая цель, связанная с рекламой и БТЛ и какие цели ставите перед собой сейчас?

Первая цель была банальна: заработать денег. Сейчас когда масса проектов и масса задействованых людей больше времени нравится уделять разработкам и креативу.

Какие главные козыри Вашего агентства?

Козырей у нас очень много, как технического, так и рабочего плана. Мы очень мобильны, оперативны, есть огромное желание работать и совершенствоваться.

В деловых отношениях, какого принципа Вы скорее придерживаетесь? "Просите - и дано Вам будет" или же "Никогда ничего не просите - сами придут сами все дадут"?

Скорее золотой середины: «Просите и сами все принесут!»

Для творчества нужно вдохновение, а для креатива?

Креатив нужен всегда и везде, даже при управлении автомобилем, знать, где быстрее проехать, как избежать пробок, как везде успеть. Для креатива важно желание, нужно ХОТЕТЬ сделать не так, как у других, лучше, интереснее, изобретательней. Чтобы было чем гордиться.

Приветствуется ли креатив в корпоративной жизни Вашей компании?

Он приветствуется и поощряется, все стоящие, оригинальные и интересные идеи рассматриваются и предлагаются Клиенту, даже самые на первый взгляд неподъемные.

Если бы в сутках появился 25 час, потратили ли Вы бы его на работу или личную жизнь? Проще говоря: Вы трудоголик?

Я трудоголик, моя работа доставляет мне удовольствие, я с радостью еду в офис, но 25-й час я бы приберег для семьи и отдыха. Ведь работа для человека, а не человек для работы (перефразируя высказывание про субботу).

Какая часть работы в рекламе вызывает у Вас поистине неописуемый восторг?

Когда Клиент желает сотрудничать во второй, третий, десятый раз. Знать, что ему все понравилось и он доволен проделанной работой.

При работе с клиентом вы предпочитаете отстаивать самые яркие безбашенные идеи или выбираете золотую середину, дабы подстраховаться?

Прежде всего, отстаиваются те идеи и решения, которые можно воплотить в жизнь, даже самая безбашенная идея может быть реализована и если я уверен, что это будет сделано, то отстаиваем ее.

Есть ли недостатки у BTL-рекламы, и какие способы избавления от них Вы можете предложить?

Самый большой недостаток это персонал, мы его любим, лелеем, воспитываем, но в самый неподходящий момент он (персонал) показывает нам свою пятую точку. Но никаких способов избавления я не вижу. Ни одно электронное устройство не заменит живого человека, с его эмоциями, восприятием и той же самой пятой точкой.

Как Вы считаете, чего не хватает сегодняшнему рынку БТЛ?

Рынку не хватает «понимания» у Клиентов, не многие рассматривают БТЛ, как инструмент для продвижения продукции, больше склонны к АТЛ и ТВ. И в этом основная на мой взгляд проблема, не знаешь, что будет дальше.

Если бы у Вас была возможность лично подкорректировать Закон о рекламе, то какие бы правки Вы внесли в первую очередь?

Никаких т.к. у нас «закон, что дышло» т.е. каждый его понимает, как хочет и использует по своему усмотрению и никаких проблем не испытывает.

В критической ситуации, когда поджимает время, что на Ваш взгляд эффективнее: мозговой штурм или индивидуальная генерация идей?

У нас в компании мозговой штурм хорош в тот момент, когда наоборот времени «вагон», чтобы была возможность все обдумать, взвесить, обсудить. А когда времени «тележка» как правило, одно решение берется и обдумывается, доводится до логического воплощения.

Анна Морева (Российское BTL Партнёрство)

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!