ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Мобильный маркетинг > Про жадность и...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  SMS как доллар
  Будущее мобильного маркетинга - развитие услуг в секторе В2C
  Будущее мобильного маркетинга наступило!
  Дайджест мобильного маркетинга
  Для кого делают интерактивные акции и кто в них участвует? Взгляд со стороны агентства.
  Интерактивная логистика. Мобильный маркетинг, как инструмент доставки призов.
  Как SMS совершенствует бизнес?
  Мировой опыт использования мобильных технологий в рамках социальных проектов
  Мобильные медиа. Игнорировать нельзя – использовать
  Мобильные технологии на вооружении торговых продовольственных сетей.
  Мобильный маркетинг для FMCG, или как получить новых покупателей
  Мобильный маркетинг, как услуга BTL-агентства
  Мобильный маркетинг: как можно использовать мобильные технологии в рекламе фармацевтических препаратов
  Мобильный маркетинг: как это работает? (часть 1)
  Мобильный маркетинг: основные этапы подготовки кампании
  Недвижимость рекламируют движущиеся объекты
  Про жадность и недальновидность
 

Про жадность и недальновидность

Кирилл Рожковский, WapStart: "Операторы не заинтересованы в дополнительном функционале платформ, так как их доходы в секторе мобильного маркетинга крайне малы".

Про жадность и недальновидность

 

Как повлияет на мобильный маркетинг приход сетей 3G и рост скорости передачи данных?

Обновление мобильной сети заставляет операторов связи совершенствовать платформы, которые обслуживают сети. Если это в скором времени произойдет, то компании, работающие на рынке мобильного маркетинга, смогут получить долгожданные инструменты для работы с аудиторией в мобильной среде; основной из которых - так называемый географический таргетинг. Возможно, станут доступными и другие параметры, предоставляющие данные о пользователе (не нарушая закона о разглашении персональных данных).

В России есть некоторые проблемы именно с платформами. Когда наша «большая тройка» закупала технические решения у поставщиков, в расчет брался только самый необходимый функционал, а все ненужное, с точки зрения операторов - к примеру, все тот же сбор пользовательской информации через wap/интернет-шлюз - просто отсекалось. Сейчас вносить какие-либо изменения в старые платформы нет смысла, если операторы и будут что-то внедрять, то уже в 3G платформах. Правда, 100% гарантии, что необходимые доработки будут осуществлены, нет. Операторы пока по-прежнему не заинтересованы в дополнительном функционале платформ, т.к. их доходы в этом секторе крайне малы, и в краткосрочном плане не окупят сделанных инвестиций. А в долгосрочные стратегии у нас обычно не играют.

В целом внедрение 3G может сказаться на повышении популярности мобильного Интернета среди пользователей, т.е. привести к увеличению трафика.  Естественно, если брать в расчет грамотную ценовую политику операторов. В целом внедрение сетей третьего поколения априори подразумевает снижение стоимости услуг мобильного доступа в интернет хотя бы до уровня 1-2-летней давности на фиксированных линиях (типа ADSL и "выделенки"), когда мегабайт трафика стоил около 2-3 центов.

Единственное, что позволит сеть 3G, – это делать более привлекательные рекламные объявления, создавать полноценную анимацию.

Могут ли сети 3G и тачскрины, такие как iPhone, повлиять на формат рекламы в мобильном Интернете?

Непосредственно на самом формате мобильной рекламы 3G вряд ли отразится. Размер экрана телефона, пусть даже самого продвинутого смартфона, останется таким же небольшим по сравнению с монитором компьютера. Поэтому в ближайшее время не произойдет чего-то принципиально нового. К примеру, поддержка роликов в формате flash есть только в последних моделях мобильных премиум-класса. Потребуется не один год, чтобы подобный телефон появился хотя бы у каждого третьего пользователя. А если учитывать влияние финансового кризиса, то «перевооружение» рынка может занять еще больший срок.

Более вероятно, что телефоны с сенсорным дисплеем скажутся на привлекательности мобильного выхода в интернет среди широкого количества пользователей. По сути, телефоны с тачскринами выпускаются уже не первый год. Но пользоваться ими не очень удобно, поэтому они и не смогли занять больше  10% рынка. До тех пор пока не появился iPhone, изменивший отношение рынка к продукту. Apple вышла с одним-единственным телефоном, который за короткий промежуток времени на Западе занял больше, чем тачскрины на базе Windows Mobile за все время своего существования.

Читать далее: http://adworker.ru/tribune/25/12/2008/89981.shtml

 

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!