ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Директ-мейл > Как озаглавить...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Double opt-in - "изюминка" e-mail маркетинга
  E-mail маркетинг - с чем его едят?
  Конверты особого назначения современная одежда для письма – и не только
  Креативность в ДМ-кампании
  Секреты direct mail
  Краткий курс direct-mail
  Прогнозирование эффективности ДМ-кампании
  Антиклон или фантазия на службе директ-мейла
  Как сделать, чтобы Ваши конверты открывали.
  Семь мифов директ-маркетинга
  E-mail маркетинг для планирования рекламных кампаний: списки рассылки
  Как написать письмо клиенту, чтобы получить максимальную прибыль
  Директ маркетинг
  Директ-маркетинг: диалог с клиентом
  Директ-маркетинг и новые формы работы с клиентами
  E-mail как инструмент маркетинга
  Волшебная формула e-mail маркетинга
  Многоступенчатый директ-маркетинг
  Будьте под рукой у клиента!
  Сувенирная продукция в директ-маркетинге
  Direct Marketing
  В шкуре спамера
  Опять по базам
  Директ маркетинг. Как не спутать лояльность с терпимостью
  Директ-маркетинг: подружимся?
  Неудачи директ-мейл
  Приемы директ маркетинга и директ мейл для рапространения
  Персонализованные письма
  Как увеличить продажи с помощью электронной почты
  Как озаглавить рекламный текст?
  Размышления не – директ – маркетолога о применении икаэринга в ДМ
  Direct mail: традиционный элемент директ-маркетинговых кампаний
  Директ-мэйл: Как написать правильное письмо
  Рынок директ-маркетинга в России
  Отклики на адресную почтовую рассылку
  Оригинальные приемы почтовой рекламы
  Каталог как двигатель торговли
  Учимся продавать с помощью писем
  "Анатомия ДМ-письма"
  Direct mail
  Директ-маркетинг и его применение финансовыми институтами
  "Милый дедушка, Константин Макарыч!"или персонализация в России.
  Прямая почтовая рассылка
  Стратегия рассылки
  Как грамотно составить рекламное письмо
  С авторитетом по соседству. Психологические установки в рекламе
 

Как озаглавить рекламный текст?
Специфика директ-маркетинга предъявляет особые требования к названиям текстов. Здесь «первое слово», т.е. название, действительно дороже «второго», т.е. самого текста, поскольку от заголовка зависит, станут ли читать текст вообще.

И если любую «желтую» газету из почтового ящика читатель может с удовольствием изучать в течение часа, то на рекламную листовку из того же ящика он, скорее всего, будет смотреть в течение нескольких секунд.

В эти секунды название рекламного текста – лучший друг рекламодателя, его рыболовный крючок и спасательный круг.

На сайте www.bly.com мы обнаружили рекомендации по называнию текстов, приведенные известным американским копирайтером и автором множества книг по рекламе и директ-маркетингу Робертом У. Блаем. Мы адаптировали его советы к русскому языку и предлагаем их Вашему вниманию.

Будьте оригинальны:

Громче всего в новом «Роллс-Ройсе» шумят… электронные часы. Даже на скорости 60 миль в час…

Пробудите читательское любопытство:

Средство ДМ, которое возбуждает. Но не то, о котором вы подумали…

Адресуйте заголовок точно, чтобы привлечь целевую аудиторию:

Ищем автора для написания детских книг!

Говорите читателю о хорошем, даже когда речь идет о плохом:

Провисла база данных? В Ваших силах справиться с проблемой!

Задайте вопрос:

Что могут наши менеджеры, но не могут Ваши?

Пообещайте открыть секрет:

ДМ-секреты прямо с Уолл-стрит.

Привяжите заголовок к текущим событиям:

Секреты Ходорковского для Вашего личного пользования.

Дайте читателю команду сделать что-то, используйте императив:

Попробуйте сжечь этот купон!

Используйте цифры, статистику:

$1 000 000 за участок: мыслимое ли дело?

Обещайте читателю полезную информацию:

Как избежать величайшей ошибки, покупая принтер?

Акцентируйте удобство Вашего предложения:

Теперь выписать редкие книги по почте так же легко, как подписаться на «Мурзилку»!

Расскажите историю:

Они смеются, когда я сажусь за пианино… Но когда я начинаю играть…

Дайте рекомендацию:

Пять инструментов, полезных в ДМ. Теперь они Вам доступны.

Обрисуйте выгоду:

Управление call-центром: вчера – обуза, сегодня – удовольствие.

Приведите сравнение:

База данных для ДМ-агентства – что щит для Геракла.

Используйте слова, создающие визуальный ряд у читателя:

Почему в подъездах домов – горы ДМ-спама?

Предложите выслать полезную литературу бесплатно: Уникальный отчет о малоизвестной стратегии миллионеров – как удержать богатство в своих руках и… в чужой стране.


www.sostav.ru

Обсудить статью на форуме

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!