ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Директ-мейл > Direct mail  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Double opt-in - "изюминка" e-mail маркетинга
  E-mail маркетинг - с чем его едят?
  Конверты особого назначения современная одежда для письма – и не только
  Креативность в ДМ-кампании
  Секреты direct mail
  Краткий курс direct-mail
  Прогнозирование эффективности ДМ-кампании
  Антиклон или фантазия на службе директ-мейла
  Как сделать, чтобы Ваши конверты открывали.
  Семь мифов директ-маркетинга
  E-mail маркетинг для планирования рекламных кампаний: списки рассылки
  Как написать письмо клиенту, чтобы получить максимальную прибыль
  Директ маркетинг
  Директ-маркетинг: диалог с клиентом
  Директ-маркетинг и новые формы работы с клиентами
  E-mail как инструмент маркетинга
  Волшебная формула e-mail маркетинга
  Многоступенчатый директ-маркетинг
  Будьте под рукой у клиента!
  Сувенирная продукция в директ-маркетинге
  Direct Marketing
  В шкуре спамера
  Опять по базам
  Директ маркетинг. Как не спутать лояльность с терпимостью
  Директ-маркетинг: подружимся?
  Неудачи директ-мейл
  Приемы директ маркетинга и директ мейл для рапространения
  Персонализованные письма
  Как увеличить продажи с помощью электронной почты
  Как озаглавить рекламный текст?
  Размышления не – директ – маркетолога о применении икаэринга в ДМ
  Direct mail: традиционный элемент директ-маркетинговых кампаний
  Директ-мэйл: Как написать правильное письмо
  Рынок директ-маркетинга в России
  Отклики на адресную почтовую рассылку
  Оригинальные приемы почтовой рекламы
  Каталог как двигатель торговли
  Учимся продавать с помощью писем
  "Анатомия ДМ-письма"
  Direct mail
  Директ-маркетинг и его применение финансовыми институтами
  "Милый дедушка, Константин Макарыч!"или персонализация в России.
  Прямая почтовая рассылка
  Стратегия рассылки
  Как грамотно составить рекламное письмо
  С авторитетом по соседству. Психологические установки в рекламе
 

Direct mail
На сей день direct mail - это самый дешевый и самый эффективный вид рекламы, оптимальный по соотношению "затраты/отклик", т.е. потраченные на рекламу деньги и полученная прибыль.

Кстати, видов прямых обращений к потенциальному потребителю (а именно в этом сущность direct marketing) довольно много: сюда же можно отнести и все более распространенный телефонный обзвон, и электронный спам, как бы "по ошибке" попавший на ваш адрес, и автоматические рассылки поздравлений с днем рождения, и простое тотальное бросание листовок в почтовые ящики, и раздачу купонов со скидками на улице, и ..., и ...

Direct mail - хорошая поддержка любых рекламных мероприятий, один из компонентов любой грамотной рекламной кампании.

По нашему опыту, все виды direct mail на самом деле эффективны примерно одинаково. Надо просто четко знать, чего Вы в каждом случае хотите от своих действий - какой реакции потребителя. Так, если нужно как можно быстрее и за небольшие деньги оповестить максимальное количество компаний или их служащих (например, у Вас раз в неделю случаются "горящие" путевки), лучше факс-рассылки вряд ли что-то можно придумать.

Но если нужно охватить все компании определенной отрасли, да еще по России, и предложение требует подробного изложения, иллюстраций и нескольких страниц прилагаемого каталога, а временной фактор не так важен, то безусловно, лучший вариант - это почтовая рассылка. Охват у почты больше, грамотно составленный пакет документов может сделать почти столько же, сколько живой "комивояжер" с опытом убеждения, цикл жизни письма тоже, как правило, больше, чем у факс-сообщения, и так далее и так далее.

И дешевизна прямых методов доступа к потребителю - это не главное их достоинство. Даже крупные фирмы с колоссальными рекламными бюджетами используют такое "демократичное" средство как факсовая рассылка для информирования о презентациях, семинарах, распространения пресс-релизов и т.п.

Соответственно правило следующее: прежде всего сформулировать цели и ресурсы, а затем аккуратно подобрать методы, которыми можно оптимально достичь Ваших целей с Вашими ресурсами.


www.advesti.ru

Обсудить статью на форуме

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!