ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Директ-мейл > Волшебная формула...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Double opt-in - "изюминка" e-mail маркетинга
  E-mail маркетинг - с чем его едят?
  Конверты особого назначения современная одежда для письма – и не только
  Креативность в ДМ-кампании
  Секреты direct mail
  Краткий курс direct-mail
  Прогнозирование эффективности ДМ-кампании
  Антиклон или фантазия на службе директ-мейла
  Как сделать, чтобы Ваши конверты открывали.
  Семь мифов директ-маркетинга
  E-mail маркетинг для планирования рекламных кампаний: списки рассылки
  Как написать письмо клиенту, чтобы получить максимальную прибыль
  Директ маркетинг
  Директ-маркетинг: диалог с клиентом
  Директ-маркетинг и новые формы работы с клиентами
  E-mail как инструмент маркетинга
  Волшебная формула e-mail маркетинга
  Многоступенчатый директ-маркетинг
  Будьте под рукой у клиента!
  Сувенирная продукция в директ-маркетинге
  Direct Marketing
  В шкуре спамера
  Опять по базам
  Директ маркетинг. Как не спутать лояльность с терпимостью
  Директ-маркетинг: подружимся?
  Неудачи директ-мейл
  Приемы директ маркетинга и директ мейл для рапространения
  Персонализованные письма
  Как увеличить продажи с помощью электронной почты
  Как озаглавить рекламный текст?
  Размышления не – директ – маркетолога о применении икаэринга в ДМ
  Direct mail: традиционный элемент директ-маркетинговых кампаний
  Директ-мэйл: Как написать правильное письмо
  Рынок директ-маркетинга в России
  Отклики на адресную почтовую рассылку
  Оригинальные приемы почтовой рекламы
  Каталог как двигатель торговли
  Учимся продавать с помощью писем
  "Анатомия ДМ-письма"
  Direct mail
  Директ-маркетинг и его применение финансовыми институтами
  "Милый дедушка, Константин Макарыч!"или персонализация в России.
  Прямая почтовая рассылка
  Стратегия рассылки
  Как грамотно составить рекламное письмо
  С авторитетом по соседству. Психологические установки в рекламе
 

Волшебная формула e-mail маркетинга
В современном мире e-mail стал общепринятым средством связи, рекламы и маркетинга.

В современном мире e-mail стал общепринятым средством связи, рекламы и маркетинга. Друзья общаются, предприятия реализуют свою продукцию, маркетологи распространяют информацию, повышая узнаваемость своих брэндов и завоевывая доверие потребителей.

Объемы дневных порций писем, бомбардирующих почтовые ящики пользователей Интернета, начинают превышать все разумные рамки. В то же время, рекламные компании с применением e-mail, построенные по принципу opt-in, получают самые высокие коэффициенты отдачи, пользуясь большим успехом, нежели баннерная реклама или традиционный директ-маркетинг.

Причина этого заключается в персонализации. Желая избежать спама, компании предоставляют возможность потребителям самостоятельно выбирать, какого рода информацию они желают получать, что, в свою очередь, приводит к более высоким показателям их ответной реакции - ведь потребители с большей охотой отвечают на ту информацию, которую сами же запросили. Процесс вовлечения (opt-in) клиентов позволяет заложить фундамент доверия между ними и бизнесом.

Опытные специалисты в области e-mail маркетинга знают, что даже если потребители согласились получать от компании электронную корреспонденцию, они все равно могут испытать информационную перегрузку. Поэтому-то и требуются более высокие степени персонализации, позволяющие клиентам самостоятельно выбирать подразделы получаемой информации - продукты, темы, цены и т.п. Решение проблемы персонализации включает в себя три ключевые концепции:

Информация. Собирайте информацию о привычках и интересах потребителей. Запрашивайте у потребителей эти сведения напрямую, и используйте сведения о совершаемых ими транзакциях для создания комплексных информационных портретов клиентов.

Интересы потребителей. Давайте потребителям только то, что они хотят, и только когда они хотят. С помощью прямых запросов, или собранных сведений определите, какого рода продукцию они могли бы захотеть приобрести, и какого рода информация им наиболее интересна.

Доставка. Выясните, как лучше связываться с потребителями и в какой форме они способны получать информацию. Выясните, с какой периодичностью они желают ее получать, и всегда позволяйте им в любой момент изменить состояние своей подписки.

Сведения, полученные в ходе e-mail маркетинговой кампании, можно использовать разными способами. Маркетинговое нацеливание определенного продукта может корректироваться, определенные рекламные кампании и услуги могут приспосабливаться к различным социальным и возрастным сегментам потребительской аудитории. E-mail маркетинговые кампании, построенные на принципе opt-in, позволяют создать и укрепить он-лайновые сообщества пользователей, а это имеет очень большое значение. Удачная кампания, направленная на определенную аудиторию, также поддерживает торговый брэнд и помогает расширить присутствие на рынке.


Jon Brodeur (www.raskrutim.ru)

Обсудить статью на форуме

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!