ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Директ-мейл > E-mail как инструмент...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Double opt-in - "изюминка" e-mail маркетинга
  E-mail маркетинг - с чем его едят?
  Конверты особого назначения современная одежда для письма – и не только
  Креативность в ДМ-кампании
  Секреты direct mail
  Краткий курс direct-mail
  Прогнозирование эффективности ДМ-кампании
  Антиклон или фантазия на службе директ-мейла
  Как сделать, чтобы Ваши конверты открывали.
  Семь мифов директ-маркетинга
  E-mail маркетинг для планирования рекламных кампаний: списки рассылки
  Как написать письмо клиенту, чтобы получить максимальную прибыль
  Директ маркетинг
  Директ-маркетинг: диалог с клиентом
  Директ-маркетинг и новые формы работы с клиентами
  E-mail как инструмент маркетинга
  Волшебная формула e-mail маркетинга
  Многоступенчатый директ-маркетинг
  Будьте под рукой у клиента!
  Сувенирная продукция в директ-маркетинге
  Direct Marketing
  В шкуре спамера
  Опять по базам
  Директ маркетинг. Как не спутать лояльность с терпимостью
  Директ-маркетинг: подружимся?
  Неудачи директ-мейл
  Приемы директ маркетинга и директ мейл для рапространения
  Персонализованные письма
  Как увеличить продажи с помощью электронной почты
  Как озаглавить рекламный текст?
  Размышления не – директ – маркетолога о применении икаэринга в ДМ
  Direct mail: традиционный элемент директ-маркетинговых кампаний
  Директ-мэйл: Как написать правильное письмо
  Рынок директ-маркетинга в России
  Отклики на адресную почтовую рассылку
  Оригинальные приемы почтовой рекламы
  Каталог как двигатель торговли
  Учимся продавать с помощью писем
  "Анатомия ДМ-письма"
  Direct mail
  Директ-маркетинг и его применение финансовыми институтами
  "Милый дедушка, Константин Макарыч!"или персонализация в России.
  Прямая почтовая рассылка
  Стратегия рассылки
  Как грамотно составить рекламное письмо
  С авторитетом по соседству. Психологические установки в рекламе
 

E-mail как инструмент маркетинга
Электронная почта становится все более заметной частью маркетинговых кампаний как для малого, так и крупного бизнеса. Однако, равно как и любой другой маркетинговой техникой, ей следует пользоваться с осторожностью. В противном случае вы рискуете оттолкнуть от себя потенциальных клиентов, вместо того, чтобы их привлечь.

Электронная почта становится все более заметной частью маркетинговых кампаний как для малого, так и крупного бизнеса. Однако, равно как и любой другой маркетинговой техникой, ей следует пользоваться с осторожностью. В противном случае вы рискуете оттолкнуть от себя потенциальных клиентов, вместо того, чтобы их привлечь.

Ключ к успешному e-mail маркетингу - рассылка электронной почты по принципу "opt-in", на условии добровольного согласия, т.е. адресатами ваших сообщений по электронной почте являются лишь те люди, которые сами выразили желание их получать.

Rick Bruner, эксперт исследовательской фирмы IMT Strategies, полагает, что e-mail маркетинг оказывается намного эффективнее баннерной рекламы, размещаемой на веб-страницах. Рекламисты могут, как правило, достичь 15% отдачи во время кампаний, построенных на принципе "opt-in", в сравнении с 1%, обычным для баннеров. В отличие от последних, электронная почта является изящной и универсальной технологией "раскрутки", дающей возможность контролировать содержание и время получения потребителями рекламных сообщений.

Именно такая программа была принята на вооружение Museum Company, торговой сетью, состоящей из более 100 розничных магазинов в США и Канаде. Эта розничная сеть специализируется на разнообразных товарах, включая драгоценности, подарки и даже игрушки по культурной и исторической тематике. "У нас имеется собственная программа рассылки маркетинговых сообщений по электронной почте, которую мы используем для связи с нашими зарегистрированными членами" - сообщила Helen Elizabeth Kim, вице-президент по вопросам маркетинга в Museum Company. "Мы рассылаем специальные предложения или сообщения о рекламных акциях зарегистрированным клиентам, или прочим людям, давшим разрешение общаться с ними в он-лайне".

Museum Company располагает списком рассылки, состоящим из нескольких сотен тысяч адресов e-mail; его основу заложили адреса, указанные в карточках, заполнявшихся потребителями в магазинах компании. В дополнение к нему имеются списки адресов людей, зарегистрировавшихся на сайте Museum; компания также проводит национальные лотереи, участники которых могут сообщать свои физические адреса и адреса электронной почты.

Любой может рассылать электронную почту по списку с помощью обычной e-mail-программы. Однако, если вы располагаете десятками тысяч адресов, возникает множество проблем. Простая отправка такого количества сообщений может перегрузить систему, а отслеживание рассылки и полученных ответов потребует применения новых технологий. Для управления своими e-mail-операциями Museum Company пользуется услугами Responsys.com, фирмы, специализирующейся на e-mail маркетинге. Эта компания предлагает широкий спектр средств для проведения рекламных акций различного рода: праздничных распродаж, промоушенов, посвященных открытию новых торговых точек и появлению новых видов товаров и т.п. Со своих клиентов Responsys взимает от 10 до 15 центов за каждое исходящее письмо, в зависимости от их числа и комплексности предоставляемых услуг. "Мы можем проследить, когда были разосланы письма и какое количество получателей реально их раскрыло, и мы имеем возможность определить их интересы, наблюдая за тем, по каким гиперссылкам они переходят и что именно желают заказать" - отметила Ms Kim.

Jim Nail, аналитик Forrester Research Group, считает: основная трудность в проведении e-mail маркетинговой компании заключается в том, что на поверхности она выглядит как кампания по рассылке обычных рекламных писем, но только без использования бумаги. Однако, несмотря на большие сходства, и возможность перенесения многих приемов почтовых рекламных кампаний в e-mail, существует и очень большая разница: e-mail должен обладать намного большей степенью персонализации, и должен нести в себе некую ценность для получателя.

Для этой цели каждое исходящее электронное письмо должно быть персонализованно несколькими различными способами. В рассылках Responsys оно содержит имя и фамилию получателя, и каждый URL в его теле уникален для данного письма. Каждому письму присваивается его собственный номер, который увязывается с адресатом, и этот номер появляется в каждом URL, вставленном в тело письма. Если получатели переходят по одному из этих URL, система Responsys получает возможность собрать комплексную информацию о том, сколько адресатов открывали пришедшие им письма, сколько кликало по вложенным гиперссылкам, и сколько было сделано заказов. При этом отслеживаются интересы каждого из пользователей, и содержимое последующих писем может в большей степени соответствовать этим интересам.

Компания CNNSI.com использует e-mail маркетинг иначе, но, по словам директора по маркетингу Andy Mitchell'а, также весьма удачно. "У нас есть три цели" - отметил Mitchell. - "Во-первых - напомнить людям, что мы поставляем лучшие новости спорта; во-вторых - увеличить траффик нашего сайта, и, в-третьих, учитывая ценность e-mail для рекламистов - извлечь прибыль". CNNSI.com рассылает подписчикам очень популярные бесплатные электронные журналы о гольфе, футболе и баскетболе; с весны будут выходить и новости бейсбола. Существует также программа "refer-a-friend" ("сошлись на друга"), в рамках которой один спортивный болельщик может сообщить компании электронный адрес другого, а последнему пошлют запрос, не желает ли он также подписаться на рассылку. На сегодняшний день CNNSI располагает более 200000 подписчиков, и число их продолжает расти.

Учитывая масштабы этой работы, CNNSI также применяет аутсорсинг e-mail маркетинга, пользуясь услугами компании E2 Communications. Эта фирма взимает от 2 до 4 центов за исходящее маркетинговое послание - существенно меньше, чем Responsys.com. Однако, трудно сравнивать цены этик компаний напрямую, поскольку существенно различается ассортимент услуг и средства, ими применяемые.

Еще один лидер рынка e-mail маркетинга - Digital Impact. Однако, как считает Matt Cain, эксперт Meta Group, спектр ее услуг в большей степени ориентирован на консалтинг. Digital Impact работает напрямую с потребителями, в то время, как Reponsys.com можно назвать системой самообслуживания. В последнее время возникло множество фирм, предлагающих e-mail маркетинговые услуги, и неудивительно, что в их среде начинает наблюдаться процесс слияний и поглощений. "Любопытно, что некоторые компании, ранее специализировавшиеся на баннерной рекламе такие, как 24/7 Media, Engage Inc и DoubleClick все больше интересуются e-mail, и покупают e-mail маркетинговые фирмы" - заметил Cain.


John Xenakis CFO ebusinessforum.com

Обсудить статью на форуме

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!