ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Директ-мейл > Креативность в...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Double opt-in - "изюминка" e-mail маркетинга
  E-mail маркетинг - с чем его едят?
  Конверты особого назначения современная одежда для письма – и не только
  Креативность в ДМ-кампании
  Секреты direct mail
  Краткий курс direct-mail
  Прогнозирование эффективности ДМ-кампании
  Антиклон или фантазия на службе директ-мейла
  Как сделать, чтобы Ваши конверты открывали.
  Семь мифов директ-маркетинга
  E-mail маркетинг для планирования рекламных кампаний: списки рассылки
  Как написать письмо клиенту, чтобы получить максимальную прибыль
  Директ маркетинг
  Директ-маркетинг: диалог с клиентом
  Директ-маркетинг и новые формы работы с клиентами
  E-mail как инструмент маркетинга
  Волшебная формула e-mail маркетинга
  Многоступенчатый директ-маркетинг
  Будьте под рукой у клиента!
  Сувенирная продукция в директ-маркетинге
  Direct Marketing
  В шкуре спамера
  Опять по базам
  Директ маркетинг. Как не спутать лояльность с терпимостью
  Директ-маркетинг: подружимся?
  Неудачи директ-мейл
  Приемы директ маркетинга и директ мейл для рапространения
  Персонализованные письма
  Как увеличить продажи с помощью электронной почты
  Как озаглавить рекламный текст?
  Размышления не – директ – маркетолога о применении икаэринга в ДМ
  Direct mail: традиционный элемент директ-маркетинговых кампаний
  Директ-мэйл: Как написать правильное письмо
  Рынок директ-маркетинга в России
  Отклики на адресную почтовую рассылку
  Оригинальные приемы почтовой рекламы
  Каталог как двигатель торговли
  Учимся продавать с помощью писем
  "Анатомия ДМ-письма"
  Direct mail
  Директ-маркетинг и его применение финансовыми институтами
  "Милый дедушка, Константин Макарыч!"или персонализация в России.
  Прямая почтовая рассылка
  Стратегия рассылки
  Как грамотно составить рекламное письмо
  С авторитетом по соседству. Психологические установки в рекламе
 

Креативность в ДМ-кампании
Однажды в офис компании Microsoft пришла посылка, адресованная Биллу Гейтсу. У металлического куба размером с тумбочку не было ни замка, ни ручек, ни каких-либо отверстий. Отчаявшись его вскрыть, охрана применила автоген. Внутри нашли конверт с письмом от представителей некой ИТ-компании, предлагавших главе Microsoft свою новую разработку в области информационных технологий. Спустя несколько месяцев СМИ возвестили о покупке Биллом Гейтсом никому до этого неизвестной ИT-компании. Сумма сделки составила несколько десятков миллионов долларов...

Директ-маркетинг (DM) зарекомендовал себя как один из эффективнейших каналов коммуникации, отличающийся высокой информативностью, а также более низкой степенью сопротивления со стороны потребителя по сравнению с прямой рекламой. Однако для достижения успеха необходимо, чтобы DM-активность была частью тщательно продуманной коммуникативной стратегии, включающей в себя весь комплекс маркетинговых коммуникаций. Применяя любой из его элементов, необходимо стремиться к достижению следующих целей:

• уведомить потребителя о существовании марки/повысить узнаваемость;
• сообщить потребителю, почему именно этот продукт ему стоит купить или воспользоваться услугами именно этой компании;
• стимулировать приобретение товара/обращение в компанию;
• повысить лояльность потребителей.

Не менее важно четко придерживаться баланса между маркетинговой теорией и творческим подходом, так как склонность к одному или другому методу формирования DM-сообщения зачастую лишь снижает его эффективность.

Существует мнение, что креативное оформление DM происходит от нежелания думать или отсутствия времени на тщательное изучение и формирование корректных баз и механизмов рассылки. Отчасти это может быть правдой. Однако на Западе все курсы по искусству DM посвящены именно оформлению рекламного сообщения, выделению его из массы подобных сообщений, заполняющих почтовый ящик.

Применение креативного подхода к DM преследует следующие задачи:

• обратить внимание на свой товар/услугу;
• заинтересовать потенциального покупателя;
• предотвратить немедленное попадание сообщения в корзину для мусора.

Осознание этих целей и ограничений применения креатива позволяет отделять "ленивый" креатив от грамотно оформленного маркетингового сообщения. Привлечь внимание с помощью яркого креатива и дороговизны упаковки не так сложно. Намного сложнее достичь именно своей целевой аудитории, которой это сообщение не только должно понравиться, но и стать стимулом к действию (покупке).

Любая DM-кампания должна строиться по следующему принципу:

  • анализ данных;
  • определение целевой аудитории;
  • составление портрета потребителя;
  • сегментация;
  • составление маркетингового сообщения;
  • проверка сообщения на согласованность с другими составляющими IMC-комплекса;
  • персонализация сообщения;
  • тестирование оформления DM-сообщения;
  • коррекция сообщения по результатам тестирования;
  • запуск рассылки;
  • оценка эффективности кампании.
Все эти действия позволят сделать DM-кампанию четко ориентированной на целевую аудиторию, а, следовательно, и повысить ее эффективность.

Расчет эффективности DM-кампании

Рассчитать эффективность DM-кампании можно только эмпирически. Обычно в таких случаях предлагается сделать небольшую выборку и разослать несколько предложений с тестируемыми характеристиками. То есть, для того, чтобы определить, какому количеству клиентов может быть потенциально интересен продукт/услуга, необходимо сделать рассылку первой очереди с просьбой откликнуться заинтересованных по телефону, e-mail или факсу.

Для того чтобы улучшить эффективность рассылки, необходимо измерить несколько переменных:

  • представление о продукте (маркетинговые сообщения);
  • точность определения целевой аудитории;
  • предложение (цена, комплекс услуг, скидка, оформление и т.д.);
  • креатив (заголовок, цвет, размер и пр.).
  • ROI (Return On Investment, доходность инвестиций).


Тщательно проанализировав первичный отклик и мнения получателей через прозвон, можно скорректировать свою целевую аудиторию и предназначенное для нее предложение. Основной задачей на данном этапе является стимулирование аудитории к обратной связи. Добившись этого, можно спрогнозировать отклик на DM-сообщение в дальнейшем. Обратная связь может быть выражена звонками, присланными факсами или посещениями сайта.


http://www.advertology.ru/

Обсудить статью на форуме

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!