ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Брендинг > Ребрендинг и рестайлинг  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Анатолий Дураков: «Кошки Павлова 2», или Маркетинг в формате SMS
  Ассортимент магазинов
  Аудиобрендинг: с чем его едят
  Банковская реклама. Мучительные поиски имиджа
  Брендинг как способ продвижения товаров
  Брендинг: вчера, сегодня, завтра (часть I).
  Брендинг: вчера, сегодня, завтра. Часть I
  Брэнд по случаю
  Восход стеклотары. Как упаковка может помочь в развитии бренда
  Как быстро и недорого раскрутить свой бренд?
  Как здесь раскрутиться, или основы брендинга
  Камо грядеши, бренд? Как отследить изменения в восприятии марки при ребрендинге
  Логика архитектуры бренда и причины покупки
  Может ли B2B быть секси, или To be Sexy – be B2B.
  Может ли B2B быть секси, или To be Sexy – be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  МЫ ЕГО, ИЛИ ОН НАС?! НАС КУПИЛИ, ИЛИ НАС ПРОДАЛИ?!
  Новая идея. От рекламы к базису маркетинга
  Оценка стоимости бренда - цели и средства
  Полноценные бонусные программы требуют создания коалиции
  Предвосхищая истинные желания потребителей
  Психология элитарности или… За что потребитель готов платить по максимуму
  Развитие алкогольного брендинга в России
  Ребрендинг и рестайлинг
  Самоеды
  Сделайте из бренда хит!
  Семь основных трендов в брендинге 2007 года
  Сколько стоит известный бренд?
  Создание брендов и управление ими на рынке мясных изделий.
  Создание и развитие банковских брэндов на рынке финансовых услуг
  Туристический брендинг
  Что в брэндинге твоем?
  Что делать с маркетологом, принесшим идею ребрендинга
  Штатный бренд
  Эмоционирование бренда: стратегия влияния
  Эффективный слоган для автосервиса
 
Автор: Administrator

Ребрендинг и рестайлинг

 

Иногда в жизни компании наступает такой момент, когда устаревший вариант логотипа на упаковке нужно сменить. Конечно, никто не сомневается в том, что обновления необходимы, так как застой марки приводит к потере ее актуальности. Однако не всегда причины, по которым компании решаются на этот шаг, действительно, важные. Ведь в некоторых случаях в ребрендинге просто нет смысла. Так как же определить необходимость изменений бренда на уровне атрибутов?
Отечественный бизнес всерьез задумался о существенных обновлениях еще несколько лет назад. Однако не все попытки были успешными и эффект от проведения различных мероприятий совсем невелик. Прежде чем пытаться разобраться в этом аспекте маркетинга, давайте четко определим, что же такое ребрендинг, а что представляет собой рестайлинг. Первый термин обозначает процесс изменения бренда в плане идеологии. При ребрендинге происходит коренное изменение бренда, после чего в его основу закладывается новая идея или происходит смена целевой аудиторию. А под рестайлингом подразумевается процесс модификации атрибутов бренда при неизменной идеологии потребления бренда. В этом случае бренд изменяется в целях приведения его в соответствие с новыми стереотипами покупателя. 
Существует ряд причин, по которым целесообразно проводить ребрендинг. Например, это уместно, когда в связи с изменившимся образом жизни потребителя поменялась ситуативная модель, и бренд стал неактуальным. Второй случай необходимого проведения ребрендинга вызван специфичным образом потребителя, что также снижает  популярность устаревшего бренда. Также товар может быть ориентирован на определенную культурную группу. И если она вдруг начала распадаться, то бренду придется менять свою идеологию. В подобных ситуациях важно вовремя сменить идеологию или аудиторию. При выборе новой идеологии важно осознать, в чем же заключалась старая, ибо любой ребрендинг, основанный на непонимании текущего положения бренда, обречен на отрицательный результат.

Ребрендинг часто требует полного использования возможностей сети Интернет, так как она располагает большой аудиторией, способна оперативно информировать потребителей и предоставляет различные средства электронного представления информации. В этих целях создание сайта должно проводиться для решения задач ребрендинга компании. Выложить электронные рекламные материалы, внести изюминку в корпоративный стиль, создать новые логотипы, разработать собственный уникальный  дизайн и предоставить удобную навигацию по сайту вам поможет система управления сайтом. Ввод в действие и последующее активное использование компанией своего сайта позитивно скажется на осуществлении ребрендинга фирмы и итогах ее деятельности.

Проголосовать
Просмотров: 5164; Голосов: 1; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!