ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Брендинг > Сколько стоит...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Анатолий Дураков: «Кошки Павлова 2», или Маркетинг в формате SMS
  Ассортимент магазинов
  Аудиобрендинг: с чем его едят
  Банковская реклама. Мучительные поиски имиджа
  Брендинг как способ продвижения товаров
  Брендинг: вчера, сегодня, завтра (часть I).
  Брендинг: вчера, сегодня, завтра. Часть I
  Брэнд по случаю
  Восход стеклотары. Как упаковка может помочь в развитии бренда
  Как быстро и недорого раскрутить свой бренд?
  Как здесь раскрутиться, или основы брендинга
  Камо грядеши, бренд? Как отследить изменения в восприятии марки при ребрендинге
  Логика архитектуры бренда и причины покупки
  Может ли B2B быть секси, или To be Sexy – be B2B.
  Может ли B2B быть секси, или To be Sexy – be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  МЫ ЕГО, ИЛИ ОН НАС?! НАС КУПИЛИ, ИЛИ НАС ПРОДАЛИ?!
  Новая идея. От рекламы к базису маркетинга
  Оценка стоимости бренда - цели и средства
  Полноценные бонусные программы требуют создания коалиции
  Предвосхищая истинные желания потребителей
  Психология элитарности или… За что потребитель готов платить по максимуму
  Развитие алкогольного брендинга в России
  Ребрендинг и рестайлинг
  Самоеды
  Сделайте из бренда хит!
  Семь основных трендов в брендинге 2007 года
  Сколько стоит известный бренд?
  Создание брендов и управление ими на рынке мясных изделий.
  Создание и развитие банковских брэндов на рынке финансовых услуг
  Туристический брендинг
  Что в брэндинге твоем?
  Что делать с маркетологом, принесшим идею ребрендинга
  Штатный бренд
  Эмоционирование бренда: стратегия влияния
  Эффективный слоган для автосервиса
 
Автор: Administrator

Сколько стоит известный бренд?

Каждый из нас хотя бы несколько раз в месяц заходит в магазин. Походы по торговым центрам устраивают строители, такелажники, инженеры – в данном вопросе не существует профессиональных, половых или возрастных ограничений. С товарным дефицитом на сегодняшний день покончено, прилавки супермаркетов радуют нас огромным ассортиментом колбасных изделий, мяса, макарон, соусов, хлеба, ликероводочной продукции и т.д. Теперь перед покупателями остро встала другая проблема – как выбрать товар. Неискушенном посетителю магазинов достаточно трудно найти разницу в двух схожих продуктах, цена которых может существенно отличаться. В первую очередь в голову приходят следующие мысли: чем дороже товар, тем он качественнее. В некоторых случая данное правило срабатывает, но далеко не так часто, как бы этого хотелось. Многочисленные проверки в торговых центрах показали, что и дорогой товар может быть ненадлежащего качества – это напрямую относится к мясным деликатесам, колбасе, элитным спиртным напиткам. Не все граждане, приходящие в магазин, знают, что переплачивать им приходится, зачастую, не за качество, а за бренд. То есть деньги отдаются за звучное название, известность марки, предлагающей пищевые и промышленные товары.
Бизнес в настоящее время представляет собой жесткую, высококонкурентную среду. Собственно, вопросы производства товара не стоят уже остро, современные технологии позволяют выпускать в неограниченном количестве разнообразные изделия. Проблема заключается в их реализации. Вот здесь и выходят на первые позиции бренды. Потребитель верит рекламе – и торговые компании, строительные фирмы, организации, сфера деятельности которых - такелажные работы, вовсю этим пользуются. Многие торговые марки стоят миллиарды долларов, потому что они узнаваемы во всем мире, их знает подавляющее большинство граждан, посещающих торговые центры.
Обратная сторона вопроса – финансовая. Издержки производителя на производство товара вынуждены оплачивать покупатели, ведь расходы на рекламу, продвижение бренда так или иначе входят в стоимость товара. Именно поэтому цена аналогичной продукции, представленной на рынке, может отличаться в разы.
Платить за звучное имя или нет, должен решать сам покупатель. Вместе с этим, человек имеет право на получение всей полной и объективной информации о представленной в магазине продукции. За несоблюдение данных правил производителей следует серьезно наказывать.


Проголосовать
Просмотров: 4915; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!