ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Эффективный бизнес > Фоновая музыка для...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Бумажные пакеты - эффективное средство рекламы
  Для чего необходимо второе высшее образование?
  Как медицинские учреждения используют СМС сервис?
  Как открыть свое ателье
  Классификация снегоуборочных машин
  Конфликты на границе
  Красен магазин стеллажами
  Кредитование малого бизнеса
  Массажные столы имеют значение в эргономике труда
  Мягкая офисная мебель: особенности и характеристики
  Новые текстуры фотообоев в Творческой Мастерской "ВиАрт"
  О типовых ошибках при разработке СМК: роль руководства и первых лиц компании
  Рациональный подход – залог успешного дела
  Рекламный бизнес
  Технология X3D - инновационная реклама
  Фоновая музыка для ресторана
  Что выбрать – принтер или МФУ?
  Экологический мониторинг и утилизация отходов производства
 
Автор: Administrator

Фоновая музыка для ресторана

Во все времена, независимо от общего состояния экономики и смены властей, сфера обслуживания и торговля будут процветать. Не верите – почитайте труды грамотных историков и экономистов. Этот принцип актуален уже несколько столетий. Вопрос в том, что у кого-то получается успешно вести бизнес и постоянно увеличивать свою прибыль, а у кого-то, к сожалению, нет. Такое явление можно называть естественным отбором или конкуренцией, но это не отражает суть вещей. Одни предприниматели «чувствуют» клиента и знают, что ему нужно, в то время как другие на это не способны. В частности, многие отечественные бизнесмены до сих пор не понимают, почему качественная фоновая музыка для ресторана увеличивает поток посетителей…

Фоновая музыка для ресторана, и для чего она нужна

Музыка в заведениях общественного питания выполняет несколько важных функций – например, позволяет приглушить разговоры окружающих и другие естественные звуки, а также помогает создать спокойную, расслабляющую атмосферу. Тем не менее, психологи утверждают, что при помощи музыки человека можно не только «настроить» на определённый лад, но и побудить к какому-либо действию.

Эти исследования, которые проводят на протяжении последнего столетия, легли в основу отдельной области маркетинга, которая получила название «аудиомаркетинг». Специалисты данного нправления занимаются разработкой музыкального контента для магазинов, кафе, торговых центров и других общественных заведений. В частности, трансляция фоновой музыки для ресторана помогает создать образ заведения и привлекает клиентов.

Чтобы разобраться, как работает эта техника продвижения товаров и услуг, нужно углубиться в психологию. Реклама, как вы наверняка знаете, бывает прямой и косвенной. Откровенное продвижение товара обычно вызывает негативную реакцию потенциального потребителя. В то же время косвенной рекламе, которая не кричит нам в лицо «купи, потрать деньги!», мы склонны доверять в большей степени.

Каждое заведение общественного питания должно иметь свой оригинальный стиль, чтобы выделяться на фоне конкурентов. Фоновая музыка для ресторана – это и есть одна из таких отличительных особенностей. Чтобы выбрать подходящую музыку для ресторана или кафе, маркетологи проводят исследование и составляют портрет среднестатистического посетителя, в том числе определяя его музыкальные предпочтения. Как показывает практика, иногда в кафе или ресторан приходят именно для того, чтобы послушать музыку. В первую очередь, это касается всевозможных рок-баров. Однако и в записи фоновая музыка для ресторанов может привлекать клиентов.

Проголосовать
Просмотров: 2792; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!