ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Это жизнь > Увеличение инвестиций...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Автоломбард - современное кредитование
  Говяжье сердце: кому рекомендовано употребление данного субпродукта?
  Домашняя одежда оптом в интернет-магазине "Дикая Роза"
  Как изменить свой образ или мелирование на светлые волосы
  Как купить Webmoney: советы и рекомендации
  Куртки для пилотов и летная одежда как тренд в моде
  Польза от игр в интернете
  Проведем свой отпуск в Сочи!
  Реклама ипотеки
  Тату хной
  Увеличение инвестиций в виртуальные акции
  Что важно учитывать при оформлении ипотеки?
  «Горящие» туры без предрассудков
 
Автор: Administrator

Увеличение инвестиций в виртуальные акции

Компания Unisfair, которая занимается продвижением товаров в виртуальной среде, недавно опубликовала результаты своего исследования. В этом году в нем принимали участие 550 маркетологов из различных компаний – крупных и средних. Оказалось, что большинство из них не только теоретически понимают перспективность продвижения товаров посредством ресурсов Интернет-сети, но и на практике планируют значительно увеличить инвестирование в виртуальные акции. Около 60% маркетологов, принимавших участие в исследовании, заявили об этом. Более того, 67% респондентов уже планируют проведение подобных акций в течение ближайших месяцев. За 12 месяцев обычно проводят не менее 10 мероприятий при условии, что бюджет компании позволяет это делать.
С другой стороны, ставшие уже традиционными выставки, конференции уже не являются столь привлекательными для маркетологов. 42% участников исследования сообщили, что хотят уменьшить количество таких акций. Они оценили выгоду использования Интернет-ресурсов для достижения большего количества потенциальных клиентов, которое требует меньших финансовых затрат, но имеет большую эффективность, отдачу.
Проведение виртуальных акций инициируется для достижения различных целей. Чаще всего в качестве средств достижения результатов называются обучение (42%), привлечение клиентов (36%), внутреннее сотрудничество (34%). Кстати, обучение через Интернет давно и эффективно используется трейдерами forex. Может быть, их положительный опыт подсказал маркетологам эффективный способ приобретения новых сотрудников и клиентов, расширения сети продаж.
Примерно половина всех участников исследования прогнозируют, что в течение ближайших 2-5 лет все промо-акции будут либо гибридными, либо виртуальными.
62% маркетологов предполагают, что сейчас будет увеличиваться количество акций, в проведении которых будут применяться мобильные устройства. Наиболее интересным средством считается мобильный телефон, ведь людей, использующих в быту телефон, намного больше, чем регулярно выходящих в Интернет.
Многие маркетологи одним из преимуществ организации виртуальных промо-акций называют возможность заниматься одновременно несколькими делами. Загруженность маркетолога с каждым годом увеличивается, следовательно, приходится искать способы совмещать несколько видов деятельности.

Проголосовать
Просмотров: 3437; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!