ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Event > Тимбилдинговые...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  "Насколько эффективна промопрактика в мире?" - Майк Да Сильва
  5 критериев для выбора event-агентства
  Cобытийный маркетинг как средство продвижения товаров импульсного спроса
  Event на экспертизу: презентация 3Gepardов
  Event-маркетинг в продвижении автомобилей
  Special events для прессы. Часть I
  Special events для прессы. Часть II
  Special events и небольшие бюджеты: Часть II. Полезные методики
  Special events и почтовые рассылки
  Special events и риски: откуда ждать беды. Часть I
  Special events и риски: откуда ждать беды. Часть II
  Special events и риски: откуда ждать беды. Часть III
  Special events и юмор
  Special events как конструктор. Продвижение
  Special events. Вопросы трафика
  Special events. Что за чем, или Что зачем?
  Virtual events - работа с аудиторией: Часть I. Общие моменты и трудности
  Virtual events - работа с аудиторией: Часть II. Держим внимание
  Virtual events - работа с аудиторией: Часть III. Контроль
  Аутсорсинг на event рынке. Отдам заботы по сходной цене
  Баджи для специальных мероприятий
  Бизнес сувениры - часть корпоративной культуры.
  Виды презентационных мероприятий
  Групповые тренинги и командообразование в современном мире
  Ежегодно рынок ивент-услуг в России растёт на треть
  Зачем нужно разрешение Ростехнадзора на применение?
  Ивент - маркетинг: эффект присутствия
  Ивент-маркетинг для стимулирования сбыта
  Ивент-маркетинг: дорогое удовольствие или рекламная панацея?
  Как из праздника сделать событие?
  Как продвигается event-рынок
  Когда оживают куклы
  Корпоративная вечеринка на новый год - какой ей быть?
  Маркетинг и менеджмент становятся событийными
  Мобильные стенды и выставочное оборудование
  Насколько важно уметь общаться
  Новый аттракцион – мышиные бега
  ОДО Предприятие Взлёт на выставке ЭКВАТЭК 2010
  Особенности аренды шале во Франции.
  Особенности фотографической съемки special events
  Партизанские войны
  Покупатели жаждут зрелищ!
  Приглашенные знаменитости: источник дохода или пустые траты?
  Противоестественный отбор. Тимбилдинг
  Различные виды празднований
  Свадьба за счет спонсоров
  Сегодня туры в Черногорию – это не только отдых, но и прекрасный способ провести свое свободное время
  Серия «Лучшие материалы»: Эффективный стенд для выставки или конференции
  Слагаемые успешного участия в выставке
  Советы по event от eventmarket.ru
  Сувенирная полиграфическая продукция
  Тендеры в эвент-маркетинге. Условия проведения
  Тимбилдинг в плаще и с кинжалом
  Тимбилдинговые упражнения
  Угощение за общение
  Чужие special events как инструмент собственного продвижения
 

Тимбилдинговые упражнения

Тимбилдинговые упражнения Довольно часто тимбилдинговые мероприятия не ограничиваются каким-то одним сеттингом, какой-то одной концепцией, а состоят из нескольких независимых упражнений. С их помощью организатор может решать как одну, так и целый спектр задач в рамках того или иного мероприятия. Важная особенность таких активностей - их продолжительность (1-2 часа), простота проведения с организационной точки зрения (практически не требуется дополнительного оборудования) и возможность проведения в любых условиях - от офиса до выезда на природу.

 

 

Одним из наиболее распространенных тимбилдинговых упражнений является Минное поле. Оно рассчитано на пары участников, соревнующихся друг с другом. Каждая пара состоит из ведущего и ведомого. Суть происходящего проста: организатор устраивает условное минное поле с различными препятствиями, ведомому завязывают глаза, а ведущий должен с помощью четких указаний провести своего партнера от старта до финиша за максимально короткое время. В рамках этого упражнения отрабатываются, в первую очередь, связки между определенными сотрудниками, что для некоторых бизнесов очень важно. Кроме того, минное поле является отличной тренировкой для навыков принятия решений в сжатые сроки.
Еще одно не менее популярное тимбилдинговое упражнение у многих специалистов называется История из картинок. Здесь также нет ничего технически сложного. Желательно участие 20-30 человек, но можно и меньше. В начале упражнения каждому из участников выдается картинка, в которой отображен один фрагмент из общей истории. Участники должны расположить все картинки в правильном порядке от первого фрагмента истории до последнего, при этом они не могут показывать изображения друг другу. Здесь тренируются коммуникационные (в первую очередь) и лидерские (во вторую) навыки.
Следующее упражнение, о котором пойдет речь в нашем материале, кажется примитивным со стороны, но в то же время является одним из сложнейших тимбилдинговых активностей. Во многих вариантах оно имеет множество названий, но остановимся на самом очевидном - Гелиевый прут. В рамках этого упражнения группе из 8-12 участников (это идеальный вариант, но количество может меняться, разумеется) выдается длинный и очень легкий гелиевый прут. Задача - всей группой удерживать его, касаясь только пальцами, причем для успешного выполнения упражнения прут должен быть зафиксирован в максимально прямом положении. Далее его необходимо общими усилиями опустить на землю, держа также в прямом положении. После каждой попытки грамотные тренеры устраивают общее обсуждение проблем, с которыми столкнулась группа, вырабатывают более эффективное решение и делают еще одну попытку.
Последнее тимбилдинговое упражнение в сегодняшнем материале также связано с физической активностью участников и также имеет множество названий. Самое простое - Банка. Для него требуется от 5 до 15 (максимум) участников. Каждый из них получает длинную трость, с помощью которых в дальнейшем команда будет поднимать объекты и транспортировать их в банку. Далее, в комнате вычерчивается определенная зона (с помощью мела или веревки), внутри зоны раскладываются объекты и препятствия. Задача - общими усилиями переместить с помощью тростей все объекты в банку, которая стоит по середине. Объекты не должны касаться препятствий, которые могут быть не только твердыми, но и жидкими (к примеру, разлитая вода). Специалисты отмечают, что это упражнение является очень сложным и подходит только для групп, уже проходивших те или иные тимбилдинговые программы.

Анатолий Крысов
 

Источник: www.eventmarket.ru

 

 

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!