ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Event > Virtual events -...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  "Насколько эффективна промопрактика в мире?" - Майк Да Сильва
  5 критериев для выбора event-агентства
  Cобытийный маркетинг как средство продвижения товаров импульсного спроса
  Event на экспертизу: презентация 3Gepardов
  Event-маркетинг в продвижении автомобилей
  Special events для прессы. Часть I
  Special events для прессы. Часть II
  Special events и небольшие бюджеты: Часть II. Полезные методики
  Special events и почтовые рассылки
  Special events и риски: откуда ждать беды. Часть I
  Special events и риски: откуда ждать беды. Часть II
  Special events и риски: откуда ждать беды. Часть III
  Special events и юмор
  Special events как конструктор. Продвижение
  Special events. Вопросы трафика
  Special events. Что за чем, или Что зачем?
  Virtual events - работа с аудиторией: Часть I. Общие моменты и трудности
  Virtual events - работа с аудиторией: Часть II. Держим внимание
  Virtual events - работа с аудиторией: Часть III. Контроль
  Аутсорсинг на event рынке. Отдам заботы по сходной цене
  Баджи для специальных мероприятий
  Бизнес сувениры - часть корпоративной культуры.
  Виды презентационных мероприятий
  Групповые тренинги и командообразование в современном мире
  Ежегодно рынок ивент-услуг в России растёт на треть
  Зачем нужно разрешение Ростехнадзора на применение?
  Ивент - маркетинг: эффект присутствия
  Ивент-маркетинг для стимулирования сбыта
  Ивент-маркетинг: дорогое удовольствие или рекламная панацея?
  Как из праздника сделать событие?
  Как продвигается event-рынок
  Когда оживают куклы
  Корпоративная вечеринка на новый год - какой ей быть?
  Маркетинг и менеджмент становятся событийными
  Мобильные стенды и выставочное оборудование
  Насколько важно уметь общаться
  Новый аттракцион – мышиные бега
  ОДО Предприятие Взлёт на выставке ЭКВАТЭК 2010
  Особенности аренды шале во Франции.
  Особенности фотографической съемки special events
  Партизанские войны
  Покупатели жаждут зрелищ!
  Приглашенные знаменитости: источник дохода или пустые траты?
  Противоестественный отбор. Тимбилдинг
  Различные виды празднований
  Свадьба за счет спонсоров
  Сегодня туры в Черногорию – это не только отдых, но и прекрасный способ провести свое свободное время
  Серия «Лучшие материалы»: Эффективный стенд для выставки или конференции
  Слагаемые успешного участия в выставке
  Советы по event от eventmarket.ru
  Сувенирная полиграфическая продукция
  Тендеры в эвент-маркетинге. Условия проведения
  Тимбилдинг в плаще и с кинжалом
  Тимбилдинговые упражнения
  Угощение за общение
  Чужие special events как инструмент собственного продвижения
 



Virtual events - работа с аудиторией: Часть I. Общие моменты и трудности
В рамках нашего портала (www.eventmarket.ru) мы не перестаем изучать и анализировать не только классические special events, но и их онлайновые собратья. Вообще, virtual events - это очень специфичный вид специальных мероприятий, живущий зачастую совсем по другим законам. Все логично: имея в качестве платформы для проекта Интернет, нам неизбежно приходится учитывать множество особенностей этой платформы и соглашаться на ограничения, которые она накладывает. Так, например, среднестатистический онлайновый ивент длится не более двух-трех часов. Отметим, что большинство этих особенностей и ограничений тем или иным способом связаны с аудиторией и работой с ней. Именно этой теме и посвящена настоящая серия материалов.

В сегодняшней, первой статье серии, речь пойдет о самых общих моментах и трудностях, с которыми мы сталкиваемся во время работы с аудиторией на виртуальных специальных мероприятиях. Иными словами, обозначим список проблем, к которым будем искать решения в дальнейших статьях. Самая главная проблема для организаторов virtual events, по мнению многих экспертов, - это риск в самый разгар мероприятия потерять внимание аудитории.

Представим, что мы проводим некий гипотетический онлайновый семинар для менеджеров компаний-партнеров из разных городов - по этой причине, собственно говоря, и был выбран онлайновый формат проекта. Участники мероприятия подключаются к нам с рабочих мест из своих офисов и до поры до времени спокойно слушают и смотрят все, что мы им говорим и показываем. Однако достаточно вспомнить, что представляет собой обычный современный офис в разгар рабочего дня: сотрудники бегают туда-сюда с кипами бумаги, пытаются оперативно решать какие-то вопросы, проводятся срочные совещания и так далее. В такой обстановке очень трудно хотя бы просто сосредоточиться на чем-то одном, не говоря уже о полноценном участии в серьезном, пусть и онлайновом, специальном мероприятии. То есть, наших участников, в любом случае, будут отвлекать; кого-то больше, кого-то меньше, но нормальной работы точно не получится.

Следующий момент, на котором спотыкались многие организаторы виртуальных ивентов, - обеспечение обратной связи, интерактивности проекта. Если в рамках классических специальных мероприятий у нас есть возможность иметь представление о реакции аудитории, "вести" ее постоянно, то на virtual events такой возможности попросту нет, даже в случае телеконференций.

Иными словами, в большинстве ситуаций для достижения положительного результата и поставленных целей по тому или иному проекту нам жизненно необходима эта обратная связь. Да, в условиях Интернета обеспечить интерактивность можно. Более того, для подобных задач существует немалое количество технологий и методик, но большинства из них будет попросту недостаточно. Поэтому зачастую организатору виртуального ивента приходится идти на всевозможные хитрости, о которых, в том числе, речь пойдет в следующих материалах.

Еще одна распространенная проблема, возникающая при проведении virtual event, связана с раздаточными материалами. В случае онлайна они практически всегда могут быть лишь в электронном формате, что опять же накладывает множество ограничений на нашу работу. Но, с другой стороны, из этой проблемы можно вывести и плюсы для проекта. Отметим, что изготовление раздаточных материалов в электронном формате, как правило, значительно дешевле, чем в ситуациях, когда мы имеем дело с hard-copy материалами: к примеру, не надо тратить деньги на полиграфическую печать. Кроме того, при разработке материалов в электронном формате у нас появляется больше свободы: мы можем, например, сделать их полностью интерактивными приложениями, что существенно повысит их ценность для аудитории.

Последним моментом, о котором мы упомянем в рамках настоящего, вступительного материала, является сложность для продуктивного взаимодействия в рамках виртуальных специальных мероприятий между аудиторией и выступающими персонами. Этот момент логически следует из нескольких предыдущих, и пренебрежением им может в итоге обернуться провалом для целого проекта.

Здесь следует отметить ряд аспектов упомянутого момента. Во-первых, из-за сложности взаимодействия между выступающими персонами на virtual events и аудиторией, последняя может попросту не усвоить ту информацию, которую мы хотим до нее донести. Во-вторых, в некоторых ситуациях для работы той или иной выступающей персоны требуется формат диалога, а не монолога, но в условиях онлайна очень сложно добиться комфортных условий для подобных активностей. Вот примерно таким образом выглядит список типичных проблем и важных моментов, которые появляются во время организации и проведения virtual events. О том, что с ними делать, речь пойдет в следующих статьях.

Анатолий Крысов

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!