ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Event > Групповые тренинги и...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  "Насколько эффективна промопрактика в мире?" - Майк Да Сильва
  5 критериев для выбора event-агентства
  Cобытийный маркетинг как средство продвижения товаров импульсного спроса
  Event на экспертизу: презентация 3Gepardов
  Event-маркетинг в продвижении автомобилей
  Special events для прессы. Часть I
  Special events для прессы. Часть II
  Special events и небольшие бюджеты: Часть II. Полезные методики
  Special events и почтовые рассылки
  Special events и риски: откуда ждать беды. Часть I
  Special events и риски: откуда ждать беды. Часть II
  Special events и риски: откуда ждать беды. Часть III
  Special events и юмор
  Special events как конструктор. Продвижение
  Special events. Вопросы трафика
  Special events. Что за чем, или Что зачем?
  Virtual events - работа с аудиторией: Часть I. Общие моменты и трудности
  Virtual events - работа с аудиторией: Часть II. Держим внимание
  Virtual events - работа с аудиторией: Часть III. Контроль
  Аутсорсинг на event рынке. Отдам заботы по сходной цене
  Баджи для специальных мероприятий
  Бизнес сувениры - часть корпоративной культуры.
  Виды презентационных мероприятий
  Групповые тренинги и командообразование в современном мире
  Ежегодно рынок ивент-услуг в России растёт на треть
  Зачем нужно разрешение Ростехнадзора на применение?
  Ивент - маркетинг: эффект присутствия
  Ивент-маркетинг для стимулирования сбыта
  Ивент-маркетинг: дорогое удовольствие или рекламная панацея?
  Как из праздника сделать событие?
  Как продвигается event-рынок
  Когда оживают куклы
  Корпоративная вечеринка на новый год - какой ей быть?
  Маркетинг и менеджмент становятся событийными
  Мобильные стенды и выставочное оборудование
  Насколько важно уметь общаться
  Новый аттракцион – мышиные бега
  ОДО Предприятие Взлёт на выставке ЭКВАТЭК 2010
  Особенности аренды шале во Франции.
  Особенности фотографической съемки special events
  Партизанские войны
  Покупатели жаждут зрелищ!
  Приглашенные знаменитости: источник дохода или пустые траты?
  Противоестественный отбор. Тимбилдинг
  Различные виды празднований
  Свадьба за счет спонсоров
  Сегодня туры в Черногорию – это не только отдых, но и прекрасный способ провести свое свободное время
  Серия «Лучшие материалы»: Эффективный стенд для выставки или конференции
  Слагаемые успешного участия в выставке
  Советы по event от eventmarket.ru
  Сувенирная полиграфическая продукция
  Тендеры в эвент-маркетинге. Условия проведения
  Тимбилдинг в плаще и с кинжалом
  Тимбилдинговые упражнения
  Угощение за общение
  Чужие special events как инструмент собственного продвижения
 
Автор: Administrator

Групповые тренинги и командообразование в современном мире

Групповые тренинги и командообразование в современном мире

Взаимодействие людей в небольших группах, особенности их поведения, развития личностного потенциала и другие положительные моменты психологами были давно замечены. В результате изучения этих процессов появилось целое направление использования групповой психотерапии для лечебных целей, личностного развития, получения новых знаний, особенно специфического характера и пр. И сейчас распространены во всем мире различные долговременные и краткосрочные тренинговые группы и групповые встречи.

Квалифицированный групповой психотерапевт, занятия которого приносят участникам тренинга желаемые результаты, передает свои знания, естественный человеческий опыт, «проживая» вместе с коллективом сложные моменты. Распространены сейчас и группы динамического обучения, в которых свои знания участники не просто получают и узнают новые сведения, но «проживают» процесс, создавая требуемый опыт практически самостоятельно.

Эффективность таких обучающих курсов достаточно высока! Именно поэтому они часто используются руководителями различных предприятий, организаций для обучения персонала. Для специфических организаций, как интим-магазин, например, практические знания продаж соответствующих товаров и общения с покупателями получить просто негде. В таком случае динамические обучающие тренинги оказывают большую помощь руководителям, позволяя персоналу ознакомиться с секретами продаж таких предметов, как вибратор и пр.

Образование команды – эффективная деятельность каждого предприятия

Для эффективной деятельности любого предприятия, каждой организации важно, чтобы сотрудники представляли собой настоящую команду. Положительным и весьма полезным дополнением в ходе прохождения тренинга является сплочение персонала и формирование такой настоящей команды, работающей на общие цели и в соответствии с общей стратегией, в которой одновременно существуют все условия для раскрытия потенциала каждого сотрудника.

Формирование команды может иметь стихийный характер, а может - целенаправленный. Стихийность характеризуется тем, что в группе людей, занимающихся в определенном месте и в определенное время одним делом, выделяется неформальный лидер. Часто лидер становится руководителем, но для действующего предприятия такая команда может стать разрушительной силой. Причем это совсем не анекдоты и не преувеличения, а действительно опасность, которая может значительно снизить эффективность деятельности организации. Именно поэтому предпочтительным является целенаправленное командообразование, когда специально обученный человек последовательно дает сотрудникам необходимую практическую информацию, становясь, опять же, лидером этой группы. Конечно, таким тренером может быть и сам руководитель или другой сотрудник предприятия, но при этом важно понимать, что в итоге обучение завершается освобождением от тренера и самостоятельной деятельностью группы обучающихся, уже как эффективной команды.

Проголосовать
Просмотров: 6362; Голосов: 2; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!