ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Event > Special events для...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  "Насколько эффективна промопрактика в мире?" - Майк Да Сильва
  5 критериев для выбора event-агентства
  Cобытийный маркетинг как средство продвижения товаров импульсного спроса
  Event на экспертизу: презентация 3Gepardов
  Event-маркетинг в продвижении автомобилей
  Special events для прессы. Часть I
  Special events для прессы. Часть II
  Special events и небольшие бюджеты: Часть II. Полезные методики
  Special events и почтовые рассылки
  Special events и риски: откуда ждать беды. Часть I
  Special events и риски: откуда ждать беды. Часть II
  Special events и риски: откуда ждать беды. Часть III
  Special events и юмор
  Special events как конструктор. Продвижение
  Special events. Вопросы трафика
  Special events. Что за чем, или Что зачем?
  Virtual events - работа с аудиторией: Часть I. Общие моменты и трудности
  Virtual events - работа с аудиторией: Часть II. Держим внимание
  Virtual events - работа с аудиторией: Часть III. Контроль
  Аутсорсинг на event рынке. Отдам заботы по сходной цене
  Баджи для специальных мероприятий
  Бизнес сувениры - часть корпоративной культуры.
  Виды презентационных мероприятий
  Групповые тренинги и командообразование в современном мире
  Ежегодно рынок ивент-услуг в России растёт на треть
  Зачем нужно разрешение Ростехнадзора на применение?
  Ивент - маркетинг: эффект присутствия
  Ивент-маркетинг для стимулирования сбыта
  Ивент-маркетинг: дорогое удовольствие или рекламная панацея?
  Как из праздника сделать событие?
  Как продвигается event-рынок
  Когда оживают куклы
  Корпоративная вечеринка на новый год - какой ей быть?
  Маркетинг и менеджмент становятся событийными
  Мобильные стенды и выставочное оборудование
  Насколько важно уметь общаться
  Новый аттракцион – мышиные бега
  ОДО Предприятие Взлёт на выставке ЭКВАТЭК 2010
  Особенности аренды шале во Франции.
  Особенности фотографической съемки special events
  Партизанские войны
  Покупатели жаждут зрелищ!
  Приглашенные знаменитости: источник дохода или пустые траты?
  Противоестественный отбор. Тимбилдинг
  Различные виды празднований
  Свадьба за счет спонсоров
  Сегодня туры в Черногорию – это не только отдых, но и прекрасный способ провести свое свободное время
  Серия «Лучшие материалы»: Эффективный стенд для выставки или конференции
  Слагаемые успешного участия в выставке
  Советы по event от eventmarket.ru
  Сувенирная полиграфическая продукция
  Тендеры в эвент-маркетинге. Условия проведения
  Тимбилдинг в плаще и с кинжалом
  Тимбилдинговые упражнения
  Угощение за общение
  Чужие special events как инструмент собственного продвижения
 



Special events для прессы. Часть II
Мы продолжаем серию статей, посвященную специальным мероприятиям, которые проводятся для представителей средств массовой информации. В первом материале речь шла о самых общих моментах, связанных с подобными проектами и о вопросах разработки приглашений на них. Сегодняшней же главной темой станут тонкости планирования special events для прессы, с которыми мы сталкиваемся во время выбора площадки для мероприятия, и особенности организации пространства. Здесь различия между ивентами для представителей СМИ и обычными проектами становятся серьезнее и очевиднее, ибо их диктует сам характер работы с этой специфичной аудиторией.

Думаю, стоит сразу сказать пару слов об особенностях представителей средств массовой информации как аудитории и их отличиях от обычных посетителей, которые приходят на наши классические специальные мероприятия. Если для клиентов компании посещение некоего special event является, условно говоря, способом провести время с пользой или что-то еще в этом роде, то журналисты приходят работать, и это очень важный момент. Организуя обычное специальное мероприятие, нам необходимо создать комфортные условия для максимально верного усвоения аудиторией той информации, которую мы приготовили. Но в случае с прессой этим дело не ограничивается: нам также следует создать хорошие условия для работы наших посетителей.

Выбирая площадку

Как позывает опыт, многие компании, разрабатывая специальное мероприятие для представителей средств массовой информации, из самых лучших побуждений очень часто допускают одну и ту же критичную ошибку. Желая произвести исключительно незабываемое впечатление на посетителей, они выбирают какие-то экзотические площадки, куда, при этом, во-первых, сложно добраться, и где, во-вторых, попросту невозможно нормально работать. А многие эксперты отмечают, что лучшая площадка для подобных проектов - это та площадка, куда проще доехать вовремя и где по умолчанию имеются все необходимые условия для комфортной работы.

В качестве негативного примера приведу историю одной достаточно крупной российской транспортной компании. Пару лет назад она сделала площадкой для проведения пресс-мероприятия обычный контейнерный терминал. Мотивы понятны: руководству хотелось показать все свои нововведения вживую, но там не было даже минимальных условий, плюс неожиданно пошел дождь. Правда, на следующий год компания исправилась и стала проводить подобные проекты в бизнес-центрах, где имелись просторный конференц-зал, кафе и многие другие удобства.

Также, выбирая место для мероприятия, стоит проверить, с помощью какого общественного транспорта можно до него доехать: такси, автобусы, трамваи, метро, - а также, предусмотрена ли там удобная схема размещения личного транспорта. Последний момент особенно актуален для столицы нашей страны и других крупных городов, где припарковаться порой попросту негде.

Однако совсем списывать со счетов экзотические площадки все же не следует. Можно привести достаточно часто встречающийся пример: информационным поводом является открытие некоего заведения (ресторана, галереи, ночного клуба). В подобных случаях идеальной площадкой принято считать как раз это заведение. Кроме того, в ряде ситуаций необычная площадка может стать действительно выигрышным вариантом, но лишь при наличии достаточно крупного бюджета, который поможет создать все необходимые условия.

Организуем пространство мероприятия

Первое, на что следует обратить внимание, - это освещение всех без исключения помещений, на базе которых планируется проведение нашего специального мероприятия. Помним, что журналисты во время презентаций или любых других ивентов, как минимум, делают заметки в блокноте, поэтому света должно быть для этого достаточно, но не слишком - иначе он может раздражать. Также критичную роль играет температура в помещениях: ее желательно делать средней (не жарко и не прохладно). Кроме того, если мы действительно хотим создать комфортную атмосферу, то в наших помещениях не должно быть никаких внешних отвлекающих звуков вроде шума машин на улице или музыки из соседнего зала.

В помещение же, где будет проходить основное действо, эксперты советуют сделать область, которая на Западе называется press pool. Задач у этой области две. Во-первых, там любой посетитель сможет либо скопировать, либо получить диск со всеми прилагающимися материалами в электронном виде; это очень важно именно для представителей средств массовой информации, ведь им потом готовить на основе собранных материалов публикации. Также в press pool, как правило, есть пространство для операторов и профессиональных фотографов, если наш проект подразумевает видео или фото-съемку подобного уровня. В любом случае, о таких вещах узнают заранее еще в момент, когда люди только заявляются на ивент.

Если же наше мероприятие достаточно масштабное и продолжительное, то необходимо оборудовать так называемую press room. В ней обычно ставят столы, телефоны, компьютеры с постоянным доступом в Интернет. Разумеется, если мы организуем часовую пресс-конференцию, то такая комната совсем необязательна, но если наш проект находится на уровне длинной и богатой на события презентации, то у посетителей должна быть возможность работать максимально оперативно.

Также всегда имеет смысл отвести пару приватных помещений для интервью с участниками мероприятия один на один. Каждый посетитель-журналист захочет получить какую-то эксклюзивную информацию из первых уст, ведь прессу, как известно, редко интересуют материалы "как у всех".

Итак, на этом вторая статья серии заканчивается. Мы рассмотрели вопросы, связанные с выбором площадки для проведения и с организацией пространства в рамках специальных мероприятий, рассчитанных на представителей средств массовой информации. В следующем (заключительном) материале речь пойдет о кейтеринге для подобных проектов и непосредственно работе с аудиторией.

Анатолий Крысов

Источник: eventmarket.ru

Обсудить статью на форуме




ДРУГИЕ СТАТЬИ

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!