Марочное предложение продуктов 1С представляет собой краткое изложение эмоциональных и рациональных выгод от его приобретения. Оно позволяет успешно продвигать ПО на рынке. В основе стратегии продвижения лежат эмоциональные выгоды, которые оказывают сильное влияние на поведение потенциальных клиентов. Они определяют рациональные побуждения целевых потребителей и финансовую стоимость торговой марки.
По этой причине при разработке марочного предложения для продуктов 1С специалисты формируют качественные характеристики товара, которые будут отражать эмоциональные и рациональные выгоды и способствовать развитию популярности торговой марки. Например, для специалистов, которые активно используют программные продукты, компонент итс 1С является наилучшим выбором, поскольку он имеет умеренную цену, обладает большим набором функций и делает составление отчетности более простым. Рациональные выгоды представлены в виде аргументов о ценности конкретной торговой марки, позволяющие привлечь новых и удержать лояльных к ней клиентов.
Торговую марку можно охарактеризовать четырьмя эмоциональными измерениями: психологическим, идеологическим, культурным и социальным удовольствием от использования товара. Идеологическое удовольствие тесно связано с системой убеждений клиента. Например, его может вызвать потребление товара, производство которого не вредит окружающей среде. Среди основных идеологических факторов выделяют факторы удовольствия и факторы неудовольствия. Факторы удовольствия – это нравственность, патриотизм, экология, религия, эстетика. Факторы неудовольствия составляет злоба, страх, расизм, аморальность.
Психологическое удовольствие тесно связано с целью торговой марки. Например, поддержка 1с делает продукт более практичным и удобным в использовании. На психологическое удовольствие потребителей могут влиять различные факторы. Это положительные и отрицательные эмоции, социальное удовольствие, которое связано с интересами социальных групп.
Социальное удовольствие от торговой марки отражает потребности и интересы конкретной социальной группы общества. Оно может легко изменяться в зависимости от тенденций моды, удовлетворения потребностей населения. Социальное удовольствие от торговой марки потребители ассоциируют с признанием позиции руководителя. Его могут вызывать принадлежность к социальной группе, формирование индивидуальности группы, коммуникабельность.
Культурное удовольствие может вызывать символ марки. Оно сильно влияет на позицию компании на рынке. Торговые марки, получившие культурный статус, пользуются более высоким спросом.