ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Ежедневные... > Особенности марочного...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  "Старр Гласс" станет выпускать автомобильные рассеиватели
  VPS - хостинг, выгодно отличающийся от виртуального
  Алюминиевые офисные перегородки и их особенности
  Букмекеры – кто они?
  Виктория и ее секреты
  Городские новости Иваново – из разных источников!
  Грамотная организация бухгалтерских процессов.
  Запрещенная деятельность или оптимальная экономия?
  Интернет-маркетинг как эффективный инструмент развития бизнеса
  Краткий курс лекций по финансам, как шаг к успеху
  Курсы бухгалтеров
  Курсы управленческого учета
  Наружная реклама в Воронеже : "буквальные" перемены.
  Особенности заправки картриджей для лазерного принтера
  Особенности марочного предложения продуктов 1С
  Особенности оценки бизнеса, необходимые перед началом поступления инвестиций
  Открываем свой бизнес: ответы на главные вопросы
  Офис, найдись!
  Перевод денег contact - быстро и удобно
  Платежные терминалы
  Подорожание продуктов нефтепереработки
  Почему задыхается малый бизнес в России?
  Правила выбора банка
  Профессиональное бухгалтерское сопровождение фирм
  Работа с контрольно-кассовой машиной (ККМ)
  Собственный бизнес. Первые шаги
  Совместное предприятие в российской глубинке
  Современная канцелярия для офиса
  СРО некоммерческое партнерство
  Холодильное оборудование класса премиум
  Что такое «средний» бизнес в России?
 
Автор: Administrator

Особенности марочного предложения продуктов 1С

Марочное предложение продуктов 1С представляет собой краткое изложение эмоциональных и рациональных выгод от его приобретения. Оно позволяет успешно продвигать ПО на рынке. В основе стратегии продвижения лежат эмоциональные выгоды, которые оказывают сильное влияние на поведение потенциальных клиентов. Они определяют рациональные побуждения целевых потребителей и финансовую стоимость торговой марки.
По этой причине при разработке марочного предложения для продуктов 1С специалисты формируют качественные характеристики товара, которые будут отражать эмоциональные и рациональные выгоды и способствовать развитию популярности торговой марки. Например, для специалистов, которые активно используют программные продукты, компонент итс 1С является наилучшим выбором, поскольку он имеет умеренную цену, обладает большим набором функций и делает составление отчетности более простым. Рациональные выгоды представлены в виде аргументов о ценности конкретной торговой марки, позволяющие привлечь новых и удержать лояльных к ней клиентов.
Торговую марку можно охарактеризовать четырьмя эмоциональными измерениями: психологическим, идеологическим, культурным и социальным удовольствием от использования товара. Идеологическое удовольствие тесно связано с системой убеждений клиента. Например, его может вызвать потребление товара, производство которого не вредит окружающей среде. Среди основных идеологических факторов выделяют факторы удовольствия и факторы неудовольствия. Факторы удовольствия – это нравственность, патриотизм, экология, религия, эстетика. Факторы неудовольствия составляет злоба, страх, расизм, аморальность.
Психологическое удовольствие тесно связано с целью торговой марки. Например, поддержка 1с делает продукт более практичным и удобным в использовании. На психологическое удовольствие потребителей могут влиять различные факторы. Это положительные и отрицательные эмоции, социальное удовольствие, которое связано с интересами социальных групп.
Социальное удовольствие от торговой марки отражает потребности и интересы конкретной социальной группы общества. Оно может легко изменяться в зависимости от тенденций моды, удовлетворения потребностей населения. Социальное удовольствие от торговой марки потребители ассоциируют с признанием позиции руководителя. Его могут вызывать принадлежность к социальной группе, формирование индивидуальности группы, коммуникабельность.
Культурное удовольствие может вызывать символ марки. Оно сильно влияет на позицию компании на рынке. Торговые марки, получившие культурный статус, пользуются более высоким спросом.

Проголосовать
Просмотров: 4598; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!