ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Общий маркетинг > История платежных...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  "Зачем мне маркетинг?"
  100 орудий партизанского маркетинга Половина из них бесплатны, остальные стоят недорого!
  4Р? 7С? 2Ц! Или каким должен быть маркетинг
  5 слагаемых «продающей» рекламы или как оценить идею.
  Аудит в области продаж и маркетинга
  Аутсорсинг в системе маркетинга
  Бесславные имена российского рынка
  Блог знает что. Российские маркетологи засылают «агентов влияния» в Интернет
  Влияние нетрадиционных рекламных носителей на активность компаний
  Выдающийся бонус
  Доводы, которые убеждают потребителя
  Едал я ваши баллы…
  Запах маркетинга
  Интервью с Филипом Котлером. Инструменты маркетинга (комплекс 4Р)
  История платежных терминалов в России
  Компания теряет клиентов. Обращаться к модным инструментам маркетинга или исправить ошибки?
  Кредитование малого и среднего бизнеса
  Маркетинг
  Маркетинг авто
  Маркетинг – глаза и уши бизнеса. Маркетолог - современный Штирлиц
  Маркетинговая наука и рыночная жизнь или Что означает позиционирование для малого бизнеса
  Нейромаркетинг: наука или шаманство?
  Операторы сотовой связи, а именно Билайн и МТС уже полгода развлекают нас сериалом под названием «ребрендинг».
  Особое мнение: Нужны ли маркетингу кумиры
  Перевод
  Перевозка сейфов - особый вид мувинговых услуг
  Почему не работают программы лояльности
  Пять маркетингов: Как верно расставить приоритеты
  Рекламные ресурсы русского языка.
  Удовлетворить потребителя – а как? Ответ можно найти, читая книги по экономике
  Уровень информатизации торговых сетей в России 2006
  Чего в действительности хотят потребители?
  Эксперты не советуют экономить на маркетинге
 

Не будет преувеличением сказать, что такие удобные и повсеместно распространенные устройства, как терминалы по приему платежей, стали нам настолько привычны, что мы даже и не задумываемся о том, когда же они впервые появились в России? Даже если мы, к примеру, сделаем в любом Интернет-поисковике запрос, к примеру, « платежные терминалы Екатеринбург», и получим большое количество ссылок на сайты об этих устройствах, то информацию об истории их появления в нашей стране придется буквально собирать по крупицам. Попробуем восполнить этот пробел.


Итак, в 2002 году компания RealCube представила целому ряду инвесторов первую концепцию платежных терминалов. К сожалению, она имела целый ряд существенных недостатков и недоработок, и дальнейшего развития не получила. Следует отметить, что в те годы функцию приема платежей уже начали частично выполнять банкоматы, а также появились информационные киоски Екатеринбург, которые, кстати, по своему устройству близки к современным платежным терминалам. Проблема заключалась в том, что на рынке отсутствовали устройства, которые могли бы принимать для оплаты не банковские карточки, а наличные деньги.


В итоге нашлись предприимчивые люди, которые стали привозить из-за рубежа первые платежные терминалы, которые адаптировали к российским реалиям. Они стали пользоваться просто огромной популярностью, и в 2004 году начался настоящий бум платежных терминалов, продолжающийся и по сей день. Появился целый ряд отечественных производителей этих устройств. Первоначально они собирались, прямо скажем, в кустарных условиях, однако в условиях растущей конкуренции компании изготовители были вынуждены постоянно совершенствовать свои изделия, и в итоге их продукция довольно быстро вытеснила с нашего рынка импорт.


В последние годы в России стали выпускаться многофункциональные платежные терминалы, которые становятся все более популярными и, как считают многие эксперты, в перспективе придут на смену более простым моделям, тем более что сближение их функциональности с функциональностью банкоматов становится все более очевидной тенденцией. К тому же, в связи с запретом игровых автоматов на большей части территории России, для производителей открылся новый перспективный рынок: на своих мощностях они стали изготавливать игровые терминалы Екатеринбург, которые не подпадают под введенные ограничения и пользуются повышенным спросом.

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!