ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Общий маркетинг > Маркетинг – глаза и...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  "Зачем мне маркетинг?"
  100 орудий партизанского маркетинга Половина из них бесплатны, остальные стоят недорого!
  4Р? 7С? 2Ц! Или каким должен быть маркетинг
  5 слагаемых «продающей» рекламы или как оценить идею.
  Аудит в области продаж и маркетинга
  Аутсорсинг в системе маркетинга
  Бесславные имена российского рынка
  Блог знает что. Российские маркетологи засылают «агентов влияния» в Интернет
  Влияние нетрадиционных рекламных носителей на активность компаний
  Выдающийся бонус
  Доводы, которые убеждают потребителя
  Едал я ваши баллы…
  Запах маркетинга
  Интервью с Филипом Котлером. Инструменты маркетинга (комплекс 4Р)
  История платежных терминалов в России
  Компания теряет клиентов. Обращаться к модным инструментам маркетинга или исправить ошибки?
  Кредитование малого и среднего бизнеса
  Маркетинг
  Маркетинг авто
  Маркетинг – глаза и уши бизнеса. Маркетолог - современный Штирлиц
  Маркетинговая наука и рыночная жизнь или Что означает позиционирование для малого бизнеса
  Нейромаркетинг: наука или шаманство?
  Операторы сотовой связи, а именно Билайн и МТС уже полгода развлекают нас сериалом под названием «ребрендинг».
  Особое мнение: Нужны ли маркетингу кумиры
  Перевод
  Перевозка сейфов - особый вид мувинговых услуг
  Почему не работают программы лояльности
  Пять маркетингов: Как верно расставить приоритеты
  Рекламные ресурсы русского языка.
  Удовлетворить потребителя – а как? Ответ можно найти, читая книги по экономике
  Уровень информатизации торговых сетей в России 2006
  Чего в действительности хотят потребители?
  Эксперты не советуют экономить на маркетинге
 



Маркетинг – глаза и уши бизнеса. Маркетолог - современный Штирлиц
Что общего у маркетолога и разведчика? Ценить время, никого и ничего не забывать, не упускать из виду мелочи, всегда иметь железные аргументы для любого собеседника и уметь спать ровно 10 минут. По крайней мере, так старается проводить свой день менеджер по маркетингу и рекламе Анатолий Поляков («Имидж.Ру»)

6.25 Включилось радио. Через 10 минут Нокия объявит подъем. Все – спать еще 10 минут.

6.35 Торжественный вопль Нокии – подъем! Немного физических упражнений: обычные приседания, отжимания и подтягивания – этот небольшой комплекс снимает остатки сна рукой. Описание водных процедур снято, поскольку уже ясно, что все принимают душ (прим. редакции).

7.05 Готовлю завтрак и слушаю радио – сегодня это «Русское радио».

7.30 Завтрак готов. Прошу к столу – кушать подано. Переключаем кнопку на «Серебряный дождь» - на этой станции интересные утренние шоу – есть, что взять на заметку для себя.

8.05 Поехали. Выходим из дома и едем на работу. Едем на общественном транспорте. Одно время подумывал о покупке машины, но пришел к выводу, что на данный момент она пока мне нужна – только в деревню ездить и за город на отдых по выходным, остальное время она будет простаивать. На работу на машине ездить невозможно – дорога, которая требует час общественного транспорта, на машине превращается в 2-2,5 – увольте, времени и так не хватает. А так едешь и заодно книжку читаешь – сегодня взял в дорогу «Секрет фирмы».

9.10. Входим в офис. Охрана – здрасьте. Кроме охраны только семь менеджеров в магазине – офис пуст. Включаем ПК – Старт – Outlook- - Internet Explorer - 1С – Excel. Рабочий день начинается с 10.00. Я предпочитаю придти в офис пораньше и в тишине начать работать, набирая в дальнейшем бешеный темп.

09.55 Народ подтягивается на рабочие места. Офис оживает. Начинаются звонки телефонов.

10.05 Вот и до меня уже дорвался первый звонок. «Слушаю». Звонят из популярного журнала, предлагают разместиться – что ж, предложение интересное, спрашиваю о ценах, так, а это уже неинтересно – ребята просто хотят проскочить на авось и срубить по максимуму – нет, так не пойдет, предлагаю свои варианты сотрудничества, обрисовывая ситуацию и буквально убивая собеседника железными аргументами. На другом конце провода наступает тишина – нокаут и через некоторое время – «Хорошо мы можем пойти на ваши условия, давайте встретимся и все обсудим». Согласовываем время встречи – «До встречи». Есть маленькая победа – приятно.

10.35 Пока разговаривал, пришло несколько писем. Сейчас просмотрим все, что нам пришло (с утра только мельком просмотрел, что там навалилось). Так, пара рассылок – есть интересные обзоры – почитаем; письмо от вендора: нам зачислили ребэйт за выполненную маркетинговую программу – отлично, шеф будет доволен. Пишу ответ, что и дальше будем стараться. Предложение по сувенирке от агентства – молодцы, заранее заботятся – будем иметь в виду, тем более и цены неплохие на этот раз; оставшиеся два в корзину – ничего путного.

11.05 Звонит секретарь и сообщает, что экспедитор привез образцы. Пойдем, примем и поглядим, чем на этот раз меня порадуют. Ура, образцы печати широкоформатных принтеров HP – теперь можем не только рассказывать, но и показывать, что умеют эти машины.

11.15 Выхожу в торговый зал. Зал разделен на компьютерный отдел, цифровую фотостудию, и еще на втором этаже находится интернет-кафе, и за всем этим необходимо смотреть – выкладка товара, наличие POS-материалов, информация о проводимых маркетинговых программах и куча всего остального по мелочи. Отдаю образцы администратору, прошу, чтобы подшил их в папку, иду по залу – так, нет брошюр на принтер Epson Stylus Photo 2100 – надо будет еще принести со склада, даю администратору диск и прошу запустить заставки на ноутбуках и мониторах: заставки красочные и нестандартные, притягивают внимание и заставляют остановиться, а нам оно как раз и нужно. В студии все в порядке – бесплатная газета для посетителей есть, брошюры по камерам тоже в достаточном количестве. Так, а как у нас поживает фотоконкурс? Неплохо-неплохо – уже весь стенд заполнен фотографиями участников. Отлично. В интернет-кафе все в норме.

11.50 Звонок Нокии. Звонит девушка-маркетолог компании «Genius», интересуется, как обстоят дела по проведению конкурса «Что? Где? Когда?» в нашем интернет-кафе. Обрисовываю ситуацию, рассказываю, что уже сделано и как будем действовать дальше. Она рада слышать, что все идет, как задумано и без сбоев, желаем друг другу удачи и вешаем трубки.

12.00 Так, за рабочим столом Оutlook радостно сообщает о прибытии 9 писем. Смотрим, что там у нас. Все письма от партнеров. Так, благодарят за адрес агентства и хорошую личную скидку - не за что, обращайтесь – поможем; сообщают о появлении новой модели – отлично – пересылаем менеджеру в отдел закупок; а тут предлагают принять участие в программе по лазерным принтерам – условия приемлемые – пожалуй, будем участвовать.

12.05 Звонок мобильника. Звонит знакомый, просит приехать в субботу к нему в офис и наладить пару ПК. Хорошо, без проблем (первая специальность – техник-программист) – наладим, починим, установим. Дальше только уточняю, какие «глюки» сейчас выдают машины и что нужно из софта. Жаль, конечно, терять субботу и возиться с компьютерами, но друзья есть друзья.

12.25 Необходимо запустить на www.stolica.ru баннер. Загружаю Photo-Paint, делаю набросок для дизайнера и внизу описываю, что в итоге хочется видеть после его доработок. Отсылаем свое творение. Через часок-полтора Игорь все сделает.

13.10 Заглянем на Е-xecutive.ru.

13.30 Дизайнер прислал баннер – динамично и красиво. Можно вывешивать. Захожу на сайт в интерактивную форму и прописываю там наш баннер, после регенерации будет виден результат.

14.05 Звонок телефона. Слушаю. Девушка просит начальника отдела рекламы – отлично, выступим в этой роли и выслушаем. Так, понятно, очередное агентство с очередным супер-пупер предложением. О’k, всю информацию на «мыло» с контактами и условиями работы, а там посмотрим, и, может быть, свяжемся. Не надо пока встречаться и отнимать друг у друга драгоценное время (эта мысль уже про себя).

14.25 Что там новенького по почте. Встреча принята, встреча принята. Отлично, завтра встречаемся с ребятами из агентства, наконец-то принесут рекламный паспорт на боковой указатель, и еще раз обговорим сроки изготовления и возможные варианты монтажа (лучше сто раз проверить, чем потом переделывать).

14.40 Опять зазвонил телефон. На этот раз звонок из журнала «Фотодело». Сегодня вышлют вариант «круглого стола» с моими ответами, просят по возможности оперативно внести коррективы, если необходимо, и предлагают также поучаствовать в следующем заседании «круглого стола» и еще благодарят за предоставления оборудования для статьи в журнале. Благодарю и соглашаюсь на участие, а с просьбами всегда пожалуйста – по возможности будем помогать (с журналистами надо жить душа в душу – и будет вам счастье).

15.00 Outlook о доставке письма. Письмо со статьей из журнала. Проверяю интервью, все верно, правки не требуются. Высылаю ответ – все O’k.

15.10 Формируем в 1С прайс-лист для рассылки на компьютерные сайты.

15.20 Звонок из фирмы, занимающейся проведением промо-акций для крупных компаний и предприятий. Хотят провести в нашем интернет-кафе промо-акцию, разместить кучу POS материалов и т.д. и т.п., называют заказчика (да, это очень и очень солидная компания). Заманчиво, интереса, правда, не показываю, давайте обсудим: объясняю, что проведение промо-акций как в кафе, так и в магазине - услуга не бесплатная – предлагаю ознакомиться с прайс-листом. Девушка соглашается и дает e-mail, куда направить письмо. После ознакомления обещает позвонить.

15.50 Прайс, сформированный в 1С, обрабатываю в Excel, сохраняю и рассылаю на компьютерные сайты, сразу же отправляю прайс-лист на услуги проведения промо-акции.

16.20 Поднимаюсь в кафе. Беру кофе и возвращаюсь на рабочее место.

16.30 Звонок мобильника. Звонит менеджер из агентства, у которого я заказывал изготовление и оформление наружной вывески. Паспорт на вывеску готов, и завтра курьер подвезет его вместе с договором и спецификацией на изготовление конструкции. Еще раз уточняю сроки и цены – все строго по первоначальной договоренности и без неожиданных изменений. Отлично.

16.50 Получаю письмо от администратора фотостудии, он просит подготовить к предстоящей программе по цифровым и зеркальным камерам еще и инструкцию для продавцов – что и как они должны делать, кому выдавать спец. Карты, и как в базе проводить заказы по данной программе. Хорошо, сделаем, хотя так не хочется с ней возиться, ведь и так все понятно и просто – пришел, приобрел камеру и автоматом включаешься в программу. Хотя, может, это просто для меня, т.к. сам ее разрабатывал.

17.30 Ура, инструкцию написал, разослал и лично пояснил все моменты. Теперь точно должно быть всем понятно.

18.10 Шеф просит продумать и подготовить мероприятия к первому сентября. Говорит, что лучше заранее все вопросы и варианты проработать. Знаю, знаю - приготовлю, проработаю (где же столько времени взять, чтобы успеть все?).

18.25 Звонок. Девушка по поводу промо-компании, уже ознакомилась и хочет обсудить ряд моментов. Хорошо, давайте обсудим.

19.15 Да, не легкий разговор получился, но консенсус в беседе найден. Еще раз быстро пробегаемся по ключевым моментам и прощаемся.

19.20 Звонок мобильного телефона. Звонит бывший коллега, а ныне просто друг, предлагает встретиться и обсудить новую идею по бизнесу. Договариваемся на завтрашний вечер.

19.30 Пора закругляться. Захожу на www.3dnews.ru и распечатываю статью о КПК, чтобы почитать в метро.

20.30 Дома.

20.40 Готовим ужин. В очередной раз возникает мысль, что неплохо бы уже обустраивать и личную жизнь. Ладно, пока эти мысли в сторону. Быстро принимаю душ и за стол.

21.50 Звонок мобильника. Звонит знакомая, спрашивает совета по своей работе, объясняю «на пальцах», что и как надо делать. «Спасибо, спасибо, спасибо, без тебя я бы пропала, пока».

22.10 Горячий кофе – стол – ноутбук – старт. Один час на английский, пока репетитор в отпуске занятия не забрасываю – занимаюсь сам с помощью интерактивного курса.

23.10 Погружение в английскую речь и грамматику закончилось, кофе остыл.

23.20 Включаю радио и просматриваю личную почту. Пара предложений по работе с www.headhunter.ru – увы, не в тему; пять спамовских писем – им дорога заказана – в корзину; письмо от интернет-подружки, рассказывает, как провела выходные и почему так долго не писала, пишу ответ и отправляю адресату.

23.55 Все. Пуск – Завершение работы – Выключить ПК.

00.05 Радио в режим sleep. Отбой.

Источник: Executive.ru ( обсуждение: )

Обсудить статью на форуме




ДРУГИЕ СТАТЬИ

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!