ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Общий маркетинг > Маркетинг авто  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  "Зачем мне маркетинг?"
  100 орудий партизанского маркетинга Половина из них бесплатны, остальные стоят недорого!
  4Р? 7С? 2Ц! Или каким должен быть маркетинг
  5 слагаемых «продающей» рекламы или как оценить идею.
  Аудит в области продаж и маркетинга
  Аутсорсинг в системе маркетинга
  Бесславные имена российского рынка
  Блог знает что. Российские маркетологи засылают «агентов влияния» в Интернет
  Влияние нетрадиционных рекламных носителей на активность компаний
  Выдающийся бонус
  Доводы, которые убеждают потребителя
  Едал я ваши баллы…
  Запах маркетинга
  Интервью с Филипом Котлером. Инструменты маркетинга (комплекс 4Р)
  История платежных терминалов в России
  Компания теряет клиентов. Обращаться к модным инструментам маркетинга или исправить ошибки?
  Кредитование малого и среднего бизнеса
  Маркетинг
  Маркетинг авто
  Маркетинг – глаза и уши бизнеса. Маркетолог - современный Штирлиц
  Маркетинговая наука и рыночная жизнь или Что означает позиционирование для малого бизнеса
  Нейромаркетинг: наука или шаманство?
  Операторы сотовой связи, а именно Билайн и МТС уже полгода развлекают нас сериалом под названием «ребрендинг».
  Особое мнение: Нужны ли маркетингу кумиры
  Перевод
  Перевозка сейфов - особый вид мувинговых услуг
  Почему не работают программы лояльности
  Пять маркетингов: Как верно расставить приоритеты
  Рекламные ресурсы русского языка.
  Удовлетворить потребителя – а как? Ответ можно найти, читая книги по экономике
  Уровень информатизации торговых сетей в России 2006
  Чего в действительности хотят потребители?
  Эксперты не советуют экономить на маркетинге
 
Автор: Administrator

Маркетинг авто

На данный момент конкуренция на рынке автомобилей обострилась. Это связано не только с тем, что люди все больше используют машины в быту, но и с тем, что появилось много молодых конкурентоспособных фирм.
Теперь Chevrolet вынужден конкурировать с концернами из Средней Азии, например, Кореи. KIA сейчас особенно популярна на территории России.
Чтобы не терять покупателей и увеличивать количество продаж, компания, производящая автомобили, обязана иметь собственный маркетинговый отдел.
Направления деятельности отдела различны. Одним из самых перспективных является разработка концепции новейшей модели. Как правило, компании совершенствуют уже имеющиеся модели, оснащая их новыми функциями и совершенствуя дизайн. Так поступает, в частности, и Fiat. Базовая модель автомобиля остается практически неизменной, узнаваемой. Однако функции, увеличивающие комфорт водителя и пассажиров, делают машину привлекательной для покупателей.
Дизайну автомобиля также уделяется большое внимание. Ведь часто выбирают модель, основываясь на его внешнем виде. Даже форма фар или цвет обивки салона играет не последнюю роль в создании целостного образа современной машины.
Маркетологи проводят комплексные исследования и формируют концепцию, которая предположительно будет интересна для автолюбителей в ближайшем будущем. От того, насколько близки к реальности они окажутся, зависит и количество продаж новых моделей.
Кроме этого, популяризация бренда зависит от рекламы. Зрелищность и креативность рекламы может повлиять на динамику продаж автомобилей. Например, Daewoo демонстрирует потрясающие результаты благодаря грамотно организованной рекламной кампании. Причем, использовать можно и бигборды, находящиеся вдоль дорог, и телевизионный эфир, и другие возможности. Бигборды интересны из-за того, что привлекают внимание целевой аудитории. Ведь все автомобилисты, проезжая мимо рекламного щита, обращают внимание на яркое изображение прекрасного автомобиля. Реклама в телеэфире оказывается также эффективной из-за того, что охватывает большое количество зрителей.
Многие фирмы используют уже проверенный метод рекламирования – скидки и акции. Несмотря на то, что такой подход уже несколько устарел, он продолжает действовать. И покупателей часто привлекают даже незначительные скидки или гарантия сервисного обслуживания после покупки.
В настоящее время рынок требует от маркетологов новых приемов, которые способны подхлестнуть интерес к продаваемым автомобилям.

Проголосовать
Просмотров: 6144; Голосов: 7; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!