ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Маркетинг на практике > Особенности...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Аренда или покупка кофемашины?
  Белое продвижение сайта: возможно ли автоматизированное продвижение или как попасть в Википедию
  Важность грамотного составления резюме для поступления на работу
  Вирусный и партизанский маркетинг: разбираемся в понятиях
  Дизайн интерьера офиса, какой выбрать?
  Если потребовались наличные: сегодня есть, а завтра - нет
  Известный сервис Интернета
  Как выбрать оборудование для пивного магазина
  Как купить диски караоке в Самаре для домашнего салона караоке?
  Как я впервые услышала о марке «курица Петелинка»
  Коптильня – вопросы и мнения
  Особенности продвижения на рынке гостиничных услуг
  Особенности проектирования бассейнов
  Получение выписки из ЕГРЮЛ: порядок её выдачи
  Помощь страхового юриста – надежный путь к выигрышу спора
  Проблемы с работой аккумуляторов для фотоаппаратов
  Просмотр фильмов онлайн на Megogo.net
  Регистрация ООО
  Срочная курьерская доставка
  Стеклянная мебель в ванную
  Удобный шкаф-купе — реальная экономия пространства
 
Автор: Administrator

Особенности продвижения на рынке гостиничных услуг

Реклама является неотъемлемой составляющей маркетингового плана любого отеля. Цель ее – привлечь в гостиницу клиентов, представить заведение и его сервис в максимально выгодном свете, донести до целевой аудитории информацию о проводимых акциях и скидках.

Традиционные способы рекламы – статьи и рекламные макеты в «глянце», сюжеты на телевидении, аудиоролики на радио – постепенно уходят в прошлое. Сегодня львиная доля бюджетов тратится на btl-акции, связи с общественностью и интернет-рекламу.

Составляя рекламный бюджет на год вперед, администрации отелей стремятся к тому, чтобы добиться максимального заполнения номерного фонда при минимальных затратах на продвижение. Некоторым это удается довольно неплохо – в особенности тем, кто умело используется возможности Всемирной Паутины.

Огромную пользу в деле продвижения на рынке играют международные системы бронирования в сети Интернет, позволяющие любому пользователю в любой стране забронировать и оплатить номер в гостинице. Нужен отели киева-центр или гостиница в Стамбуле недалеко от аэропорта? А, может, посетитель интересуется хостелом в Санкт-Петербурге на Невском проспекте? И то, и другое, и третье находится в считанные секунды методом поиска по параметрам. На многих сайтах бронирования добавить свой отель можно бесплатно.

Еще один важный метод раскрутки гостиницы заключается в сео-оптимизации ее официального сайта. На языке специалистов этот процесс называется поисковой оптимизацией ресурса и в короткое время приводит к позитивным результатам – попаданию в ТОП выдачи поисковых систем и резкому увеличению посетителей на сайте. Больше целевых посетителей – больше клиентов у отеля.

Представители некоторых отелей являются активными участниками туристических форумов в сети Интернет. Их профессиональные и квалифицированные посты и реплики играют немаловажную роль в привлечении дополнительных посетителей.

Не потеряли своей актуальности на сегодняшний день и различные акции для клиентов, например «3 суток по цене 2», «бесплатный трансфер в аэропорт», «завтрак в подарок» и т.д. Многие гостиницы создают условия повышенной комфортности для молодоженов, разрабатывают для них специальные программы для проведения медового месяца, предоставляют по возможности номер люкс по цене обычного, дарят бесплатное шампанское, корзину цветов, украшают номер лепестками роз.

Проголосовать
Просмотров: 4320; Голосов: 55; Рейтинг: 4
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!