ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Маркетинг новой формации > Что нужно...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Rebill.me – место встречи профессионалов!
  Арбитражный управляющий в деле о несостоятельности
  Бесплатные игры онлайн и флеш игры практически ни в чем не уступают платным компьютерным играм.
  Где купить шелковое одеяло?
  Как не стать жертвой мошенников с квартирами
  Как создать успешный сайт с нуля?
  Какой костюм Деда Мороза купить?
  Ключ к успеху
  Кофейный франчайзинг
  Куда разместить свой сайт
  Может ли быть не реализован потенциал сайта?
  Наружная реклама: быстрое развитие вашего бизнеса
  Новые модификации Camarelo Q12
  Области применения светодиодных табло
  Перспективы предприятий малого бизнеса.
  Популярность рынка Форекс и информер валют
  Почему открытие хостела – успешный бизнес?
  Почему после прошивки iPhone 4s не включается?
  Производство газгольдеров
  Раздача листовок
  Раздача листовок
  Растущий спрос на приложения погасит нелюбовь к мобильной рекламе.
  Реклама в Сети
  Самые дорогие дома и квартиры России
  Составление договора или продвижение сайта по всем правилам
  Строительный форум: удобство для любителей и профессионалов
  Технические моменты оптимизации кода сайта
  Туры в Визербу, Италия
  Туры в Лиллехаммер, Норвегия
  Туры в Осло, Норвегия
  Туры в Чайнат, Таиланд
  Услуги на рынке студенческих работ
  Форекс брокеры - посредники в трейдинге
  Что нужно предусмотреть при подборе ключевых слов для поисковой оптимизации сайта
 
Автор: Administrator

Что нужно предусмотреть при подборе ключевых слов для поисковой оптимизации сайта

Основа успеха поисковой оптимизации во многом обусловлена правильным подбором ключевых словосочетаний и их грамотного вписывания в контент сайта. Поспешная и непродуманная выборка ключевиков становится причиной либо неудачи, либо малой эффективности проводимых мероприятий по продвижению сайта. Поэтому столь важному вопросу необходимо уделить особое внимание.

Каждая оптимизация сайта по ключевым словам должна начинаться с анализа содержания его разделов. Если при индексации страниц поисковые машины обнаружат здесь малообъемные тексты, то сетевой ресурс не сможет попасть в выдачу по ключевому запросу. Кроме того, его «репутация» будет безнадежно испорчена при несоответствии тематики ключевых слов и сути содержания страниц, а также при обнаружении явного плагиата в текстах. Поэтому так важно наполнить сайт уникальным контентом со сбалансированными по количеству и качеству ключевиками.

Все найденные слова и фразы целесообразно классифицировать по популярности - ВЧ, СЧ и НЧ запросы. Как показывает практика, наиболее эффективно использование нескольких ключевиков средней популярности для каждой страницы ресурса, а также некоторого количества не столь популярных слов и фраз. Это обеспечит успех как стандартного, так и многословного поискового запроса сайта. ВЧ запросы являются дорогостоящими в разработке. Применяя их, нужно быть готовым к тому, что объем конкуренции вырастет сразу же в несколько раз. Причем в «гонке» за лидерство можно легко проиграть более мощным компаниям и их сайтам.

Важно, чтобы ключевые запросы при поисковой оптимизации сайта для одной страницы не перекрывали друг друга. Потому схожим фразам рационально подобрать замену.

Список подобранных ключевиков имеет смысл проверить через бесплатные сервисы, например, Google AdWords. Этот удобный инструмент позволяет выявить популярность тех или иных поисковых запросов и выбрать наиболее оптимальные из них. С помощью него доступно также провести анализ уже проиндексированного сайта. Аналогичная служба существует и в Яндекс. Она помогает разобраться в том, какие комбинации запросов составляются пользователями из конкретных слов.

В ряде случаев оптимизация сайта оптимизатором предусматривает использование часто встречающихся опечаток, что помогает привлечь на сетевой ресурс дополнительное количество пользователей. Однако многие специалисты по Google советуют воздержаться от подобного шага, так как это некоторым образом «чернит» репутацию сайта.

Проголосовать
Просмотров: 4184; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!