ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Маркетинг успеха > Бизнес-выставки  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Grundfoss – оборудование для всех
  Американский и европейский взгляд на вертикальную и горизонтальную загрузку
  Аромамаркетинг для бизнеса
  Бизнес-выставки
  Выбираем необходимую технику для дома: холодильник и стиральную машину
  Гостиничный бизнес: почему считается, что мини-отели вредят крупным гостиницам?
  Грамотная "раскрутка" сайтов
  Забота о процветании бизнеса, через защиту объекта патентования
  ИРИ: режим жаждет обогащения. Уранового
  Как достичь эффективности расклейки объявлений
  Как складывается фирменный стиль
  Какую ответственность несет бухгалтер
  Кассовые аппараты
  Классификация торгового оборудования
  Контроль декларирования товаров
  Корпоративные войны: накал страстей не ниже, чем на полях Второй Мировой
  Красивые металлические двери
  Кредит электронными деньгами
  Лучший способ сэкономить деньги - получить промокод на Couponfans.ru
  Мебель по индивидуальным проектам в быту
  Мода на сумки в наступившем сезоне
  На какие туры самые низкие цены?
  Немного о наружной рекламе
  Новогодние каникулы в Финляндии
  О неудачных вязаных изделиях. Что делать и как исправить?
  Определение уровня потребительской удовлеторенности с помощью привлечения тайного покупателя
  Организация инструктажей по охране труда. Современные технологии и методы
  Полезное устройство - кулер
  Популярные банковские услуги: кредиты, вклады, депозиты в банках, оформление карточек
  Посуточная недвижимость от собственника
  Преимущества потребительского кредитования
  Продвижение сайтов по трафику – перспективный и выгодный метод раскрутки
  Семинары в Санкт-Петербурге проводятся в центре повышения квалификации
  Треть туристов, приезжающих в Болгарию, бронируют отели онлайн
  Туры в Биловец, Чехия
  Упаковочное оборудование: упрощенный метод фасовки
  Уровень амура у комсомольска онлайн
  Черновая отделка стен.
  Что нужно, чтобы продвинуть сайт-визитку?
  Что такое электронная очередь
  Что учесть при оформлении кредита?
  Эффективная реклама туристических услуг
 
Автор: Administrator

Бизнес-выставки

В современном мире все чаще используются визуальные способы рекламы, в то время, как реклама аудио-воздействия уже не так популярна. Для того, чтобы обратить внимание потенциального потребителя на вещь, нужно привлечь его чем-то ярким и интригующим, будь то лозунг, картинка или просто яркий фон плаката.

Однако есть некоторые продукты, продвижение которых редко удается совершать достаточно успешно в связи с их специфичностью. Так, например, всегда непросто продвигать услуги консалтинговой фирмы, или другой организации, работающей в сфере бизнеса. Специально для таких фирм организуются различные бизнес-выставки, на которых владельцы или представители компаний могут завести необходимые знакомства, найти деловых партнеров, наладить контакты с банками, страховыми компаниями, финансовыми фондами и даже оформить договоры о предоставлении услуг.

Также на подобных выставках зачастую представлены необходимые для предпринимателя товары и услуги (их принято называть товарами b2b сектора – business to business). Помимо этого, такие мероприятия могут здорово поднять финансовую грамотность бизнес-сектора, а также они предоставляют возможность напрямую контактировать с конкурентами. Таким образом, бизнесмены смогут найти новые, доселе неизвестные им инструменты ведения бизнеса.

Что необходимо знать, подавая заявку на участие в подобных выставках? Для начала узнать план проведения. Обычно такие мероприятие длятся 2-3 дня, и включают в себя различные мастер-классы, презентации, а иногда даже целые лектории. Они устраиваются непосредственными участниками выставки. Очень важной частью подготовки являются выставочные стенды. Их нужно правильно оформить, используя символику команды, интересные тексты, которые будут не только давать понятие о том, чем занимается та или иная фирма, но и привлекать потенциальных слушателей. Неплохо было бы подготовить мастер-класс – один или даже несколько, смотря, насколько это позволяет программа мероприятия.

Помните, что такие экспозиции проводятся примерно раз в год в каждом городе, и нужно обязательно использовать возможность участия в них. Естественно, что многие представители бизнеса относятся к таким мероприятиям с некоторой настороженностью. Однако никаких негативных последствий от участия быть не может. Ведь оно не требует больших вложений, но обеспечивает позитивную рекламу и налаживание связей в деловых кругах. Подать заявку на участие в выставках зачастую можно с помощью департаментов, которые их организуют, или непосредственно через компании-организаторы.

Проголосовать
Просмотров: 4868; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!