ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Маркетинг успеха > Определение уровня...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Grundfoss – оборудование для всех
  Американский и европейский взгляд на вертикальную и горизонтальную загрузку
  Аромамаркетинг для бизнеса
  Бизнес-выставки
  Выбираем необходимую технику для дома: холодильник и стиральную машину
  Гостиничный бизнес: почему считается, что мини-отели вредят крупным гостиницам?
  Грамотная "раскрутка" сайтов
  Забота о процветании бизнеса, через защиту объекта патентования
  ИРИ: режим жаждет обогащения. Уранового
  Как достичь эффективности расклейки объявлений
  Как складывается фирменный стиль
  Какую ответственность несет бухгалтер
  Кассовые аппараты
  Классификация торгового оборудования
  Контроль декларирования товаров
  Корпоративные войны: накал страстей не ниже, чем на полях Второй Мировой
  Красивые металлические двери
  Кредит электронными деньгами
  Лучший способ сэкономить деньги - получить промокод на Couponfans.ru
  Мебель по индивидуальным проектам в быту
  Мода на сумки в наступившем сезоне
  На какие туры самые низкие цены?
  Немного о наружной рекламе
  Новогодние каникулы в Финляндии
  О неудачных вязаных изделиях. Что делать и как исправить?
  Определение уровня потребительской удовлеторенности с помощью привлечения тайного покупателя
  Организация инструктажей по охране труда. Современные технологии и методы
  Полезное устройство - кулер
  Популярные банковские услуги: кредиты, вклады, депозиты в банках, оформление карточек
  Посуточная недвижимость от собственника
  Преимущества потребительского кредитования
  Продвижение сайтов по трафику – перспективный и выгодный метод раскрутки
  Семинары в Санкт-Петербурге проводятся в центре повышения квалификации
  Треть туристов, приезжающих в Болгарию, бронируют отели онлайн
  Туры в Биловец, Чехия
  Упаковочное оборудование: упрощенный метод фасовки
  Уровень амура у комсомольска онлайн
  Черновая отделка стен.
  Что нужно, чтобы продвинуть сайт-визитку?
  Что такое электронная очередь
  Что учесть при оформлении кредита?
  Эффективная реклама туристических услуг
 
Автор: Administrator

Определение уровня потребительской удовлеторенности с помощью привлечения тайного покупателя

Определение уровня потребительской удовлеторенности с помощью привлечения тайного покупателя

Сегодня во многих российских городах торговые сети вынуждены вести борьбу за каждого покупателя, одним из методов является схема, позволяющая посчитать индекс удовлетворенности. Это интегрированный параметр, характеризующий степень довольства покупатели на выходе из магазина. Часто возникает вопрос: для чего необходимо его измерять, когда вполне достаточно просто работать таким образом, чтобы услуга или товар удовлетворяла потребителя? Как показывает опыт и различные исследования, этого очень часто оказывается недостаточным, поскольку многие компании не знают достоверно о потребностях своих клиентов, выявить их помогает тайный покупатель компании.

Как высчитывается индекс удовлетворенности?

Рассчитывается он на основе оценки покупателями качества услуг и товаров. Соответственно оценка происходит непосредственными потребителями. Этот параметр не статичен и отличается от уровня продаж, доли продукта на рынке и некоторых других показателей. Удовлетворенность включает в себя ожидания клиентов, непосредственно имидж компании, восприятие качества предлагаемого товара и его цены. Часто исследование параметра происходит при участии специально обученного человека.

Кто такой или что такое мнимый покупатель?

Очень часто понятие тайный покупатель компании подразумевает метод исследования, применяемый в рамках маркетингового исследования, которое направлено на оценку потребительского опыта. Приобретается он в процессе приобретения услуги или товара для решения поставленных задач.

Для сбора информации используется специально подготовленные люди, выполняющие определенные функции. Они осуществляют проверки от лица потенциальных или реальных клиентов.

Требования, предъявляемые к мнимым покупателям

Требования зависят, прежде всего, от целей исследования. На первый взгляд может сложиться впечатление, что ими могут стать люди, обладающие хорошими актерскими данными. Однако как показывает практика, творческий подход в проверке того или иного подразделения может оказать обратное действие и помещать тщательно собрать информацию, которая интересует заказчика. Поэтому чаще всего тайный покупатель компании – человек, который по максимуму соответствует целевой аудитории проверяемой организации.

При этом учитываются социальный статус человека, уровень дохода. Кроме этих составляющий такой человек должен быть эмоционально устойчивым, с развитыми коммуникативными способностями, быть внимательным к любым деталям и иметь хорошую память.

Статья написана при поддержке специалистов www.your-people.ru

Проголосовать
Просмотров: 5358; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!