ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Маркетинг успеха > Корпоративные войны:...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Grundfoss – оборудование для всех
  Американский и европейский взгляд на вертикальную и горизонтальную загрузку
  Аромамаркетинг для бизнеса
  Бизнес-выставки
  Выбираем необходимую технику для дома: холодильник и стиральную машину
  Гостиничный бизнес: почему считается, что мини-отели вредят крупным гостиницам?
  Грамотная "раскрутка" сайтов
  Забота о процветании бизнеса, через защиту объекта патентования
  ИРИ: режим жаждет обогащения. Уранового
  Как достичь эффективности расклейки объявлений
  Как складывается фирменный стиль
  Какую ответственность несет бухгалтер
  Кассовые аппараты
  Классификация торгового оборудования
  Контроль декларирования товаров
  Корпоративные войны: накал страстей не ниже, чем на полях Второй Мировой
  Красивые металлические двери
  Кредит электронными деньгами
  Лучший способ сэкономить деньги - получить промокод на Couponfans.ru
  Мебель по индивидуальным проектам в быту
  Мода на сумки в наступившем сезоне
  На какие туры самые низкие цены?
  Немного о наружной рекламе
  Новогодние каникулы в Финляндии
  О неудачных вязаных изделиях. Что делать и как исправить?
  Определение уровня потребительской удовлеторенности с помощью привлечения тайного покупателя
  Организация инструктажей по охране труда. Современные технологии и методы
  Полезное устройство - кулер
  Популярные банковские услуги: кредиты, вклады, депозиты в банках, оформление карточек
  Посуточная недвижимость от собственника
  Преимущества потребительского кредитования
  Продвижение сайтов по трафику – перспективный и выгодный метод раскрутки
  Семинары в Санкт-Петербурге проводятся в центре повышения квалификации
  Треть туристов, приезжающих в Болгарию, бронируют отели онлайн
  Туры в Биловец, Чехия
  Упаковочное оборудование: упрощенный метод фасовки
  Уровень амура у комсомольска онлайн
  Черновая отделка стен.
  Что нужно, чтобы продвинуть сайт-визитку?
  Что такое электронная очередь
  Что учесть при оформлении кредита?
  Эффективная реклама туристических услуг
 
Автор: Administrator

Корпоративные войны: накал страстей не ниже, чем на полях Второй Мировой

Инновационные технологии в окружающей нас действительности идут рука об руку, будучи настолько тесно переплетены в смысле технологическом (скорее даже техногенном), что вообразить одно без другого попросту невозможно, немыслимо. Например, как можно представить одно эпохальное открытие – сотовую связь – без другого эпохального открытия – компьютерных технологий? И как это все могло бы работать и функционировать, если бы не третье эпохальное открытие – Всемирная Сеть, Интернет? Этот тройственный, с позволения сказать, союз, дал жизнь огромному коммуникационному бизнесу, в который входят целые спутниковые системы, сотовые операторы, сеть ретрансляторов, покрывающих уже, практически всю Землю.

Но ведь в эту систему входит и огромная инфраструктура, состоящая из производителей сотовых телефонов и оборудования, из программного обеспечения целых операционных систем (а это десятки и сотни тысяч программистов - компьютерщиков)… И еще многое, многое другое. Создана целая системообразующая индустрия, в которой главную роль играют, все таки, сами сотовые операторы (ведь вся индустрия основана на клиенте - потребителе). И в этой системе идут нешуточные межкорпоративные бои за клиента. Прямо настоящие корпоративные войны. Скажем, между сотовым оператором билайн и сотовым оператором мегафон москва, которые постоянно ищут новые маркетинговые ходы, новые, эффективные методы рекламы и пиара для того, чтобы привлечь в ряды своей клиентуры еще большее число потребителей…

Как и в любой войне (пусть даже корпоративной, экономической) в этой войне все средства хороши… И вот уже тарифные планы мегафон резко снижают ценовую планку за свои услуги, пытаясь этим самым привлечь еще большее число клиентов… В противовес чему, скажем, МТС предлагает пакетный договор по услугам, в которые входит солидный лимит бесплатного разговора по роумингу или же внутри сети… В ответ та же билайн предлагает так называемые «золотые» номера по заниженным тарифам. В ответ мегафон придумывает еще одну «фишку», скажем, предлагая бесплатный телефонный аппарат для тех, кто подпишет годовой контракт на пользование услугами оператора…

Корпоративные войны за потребителя – это такая специфичная штука, которая обходится, конечно же, без реальных боевых действий, без выстрелов и разрывов снарядов. Однако это вовсе не означает, что накал боевых действий в них ниже, чем, скажем, на полях сражений Второй Мировой… Просто логика действий другая, и оружием в данном случае выступают тарифы, скидки и дополнительные услуги. Победителю же достаются не территории, а еще больше клиентуры и большие финансовые обороты.

 

Проголосовать
Просмотров: 5008; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!