ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Маркетинг в бизнес... > Ребрендинг: работа...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  CRM-система: как проводится управление взаимоотношениями с клиентами?
  Louis Vuitton – истинное качество и изысканность
  SMM продвижение
  Ассортимент жилетов Fred Perry в интернет магазине
  Гостиницы в Киеве в районе железнодорожного вокзала
  Достигаем вершин или как попасть в топы поисковиков: о продвижении сайтов
  Кабинет Mux Light - функциональная офисная мебель.
  Как бренды в инстаграме завоевывают популярность за пару суток, чем помогут в бизнесе интересные аккаунты в инстаграм
  Как выручила гостиница "Султан" при поездке на лечение
  Как обставить офис
  Как разместить объявление бесплатно? Полезные советы
  Качественная полиграфия и графический дизайн: заказ визиток онлайн
  Комплексное продвижение сайта на сегодняшний день занимает умы многих современных бизнесменов.
  Копии часов известных марок - лучший подарок для практичного мужчины
  Логотип на часах – стильно и современно
  Мини-отели в столице – новый формат гостиничного сервиса
  Нанесение рекламы на тротуары или асфальт
  Номер для приема СМС
  Полезные свойства кофе: миф или реальность?
  Преимущества email маркетинга
  Привлечение целевого траффика и его конвертация в прибыль
  Продвижение сайта: обращаемся к профессионалам
  Продвижение товаров и услуг при помощи промокупонов
  Профилактическая УЗИ диагностика
  Работа в логистике: возможности карьерного роста
  Разработка корпоративного сайта и типичные ошибки заказчиков
  Ребрендинг: работа над ошибками или рывок к успеху?
  Реклама на билбордах
  Самые эффективные методы прославить аккаунт и завоевать популярность инстаграм
  Сохранить MP3 с YouTube
  Услуги печати
  Участвуй в акциях – покупай выгоднее в ТЦ METRO
  Этапы создания макета рекламных магнитов
 
Автор: Administrator

Ребрендинг: работа над ошибками или рывок к успеху?

Многие компании сталкивались с парадоксальной ситуацией. На первый взгляд все в порядке: произведен товар отличного качества, на рекламную кампанию затрачены большие деньги, все потенциальные покупатели в курсе новинок, а продаж все равно нет. Чаще всего проблема заключается в том, что новая продукция никак не выделяется на фоне конкурирующих товаров, уже успевших занять свою нишу на рынке. Если взгляд покупателя не задерживается на этикетке товара, а надписи на ней воспринимаются как простой набор букв, стоит задуматься о ребрендинге – изменении визуального сопровождения продукции или ее названия.

Это весьма непростая задача, решить которую под силу только сплоченной команде профессионалов. Прежде всего в бой вступают опытные маркетологи, исследующие состояние рынка, позиции продвигаемого товара и сильные и слабые стороны продукции конкурентов. По результатам их работ создаются рекомендации для творческой группы, состоящей из дизайнеров, художников, специалистов по компьютерной графике. Если требуется переименовать товар, то проводятся дополнительные исследования с учетом интересов целевой аудитории. На визуальном оформлении коллективная работа не заканчивается: венчает дело мощная пиар-кампания, проводимая той же группой профессионалов.

Ребрендинг может потребоваться производителю даже в том случае, если продажи стабильны. Появление предприимчивого конкурента, технологические изменения, выпуск новых моделей изделий, переориентация на другую аудиторию – вот основные причины ребрендинга. В этом случае важно не утратить узнаваемости старого бренда, но осовременить его так, чтобы привлечь новых клиентов. Такими изменениями не пренебрегают даже гигантские корпорации с многолетней устойчивой репутацией.

Может показаться, что ребрендинг требует слишком серьезных затрат. Однако если взвесить все преимущества, которые принесет новый имидж товара или компании, все расходы покажутся совсем незначительными. Отвоеванных у конкурентов новых благодарных клиентов и стремительно растущие доходы получат компании, сумевшие вовремя привлечь к работе креативную команду, бесстрашно порождающую оригинальные идеи, которые покорят мир.

Статья подготовлена при содействии компании «Свое мнение»: брендинговое агентство (цены см. на сайте) - http://www.svoemnenie.com/. Телефон +7 (495) 78-562-78

Проголосовать
Просмотров: 3691; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!