ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Маркетинг в туризме > Рекламное продвижение...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Аренда стульев – простое решение комфортного размещения гостей!
  Быстрый займ по паспорту
  В чем преимущества занятия в спортзалах в Тамбове?
  Где купить армейскую одежду?
  Гонконг и Дубай – популярные направления для туристических поездок
  Достоинства металлопластиковых окон
  Есть квадратные метры, которым нужен управляющий? Ответ есть.
  Как быстро оформить загранпаспорт.
  Как снять квартиру на длительный срок в Москве
  Какие услуги предлагают спортзалы в Калининграде?
  Найдем на вас управу
  Немного о рекламе
  Новый каталог магазинов города Владимира
  Одежда или обувь в подарок: выбираем в Сети
  Особенности российской практики сдачи в аренду земельных участков
  Отдых в Железноводске
  Реклама в сфере гостиничного бизнеса
  Рекламное продвижение продукта - дело нелегкое, но выполнимое
  Санаторий Октябрьский в Сочи
  Участились случаи мошенничества
 
Автор: Administrator

Рекламное продвижение продукта - дело нелегкое, но выполнимое

В условиях жесткой конкуренции любой компании необходимо заблаговременно позаботиться о качественном продвижении собственного товара. Реклама — надежный посредник между товаропроизводителем и потенциальным покупателем. Однако сегодня мир перенасыщен всевозможными рекламными акциями и компаниями, поэтому к вопросу выбора средства продвижения собственного товара необходимо подходить со всей серьезностью. Лучше всего, без сомнений, отдаться в руки профессионалов, которые обеспечат надежную коммуникацию с будущими потребителями, подходящую под индивидуальные требования каждой отдельной компании.
Одним из наиболее надежных, проверенных опытом, средств донести информацию о продукте до клиента являются сувениры. Выступая приятным, а часто и полезным презентом, они не вызывают заведомо негативной реакции у потенциальных потребителей, напротив, в дальнейшем положительно ассоциируясь с рекламируемой компанией. Чаще всего в рекламных акциях используются ручки, чашки, блокноты и календари с логотипами компании — отмечает компания «Адверти», которую по праву можно считать экспертами в создании сувенирной продукции. Хорошо зарекомендовала себя реклама на текстильных изделиях. Так, печать на футболке является почти вирусной рекламой, воздействуя не только на того, кто носит вещь, но и на каждого, кто ее видит. При этом, футболка — утилитарная вещь, которую можно носить не только по дому, но и по городу, приходить в ней на работу и на встречу с друзьями. Печать на футболке абсолютна не затратна в финансовом отношении и быстро себя окупает, однако необходимо ответственно отнестись к дизайну и к материалу, из которого выполнена вещь. Чем качественнее она будет, тем удачнее в результате окажется рекламное воздействие на человека. Кроме того, в отличие от ручек и блокнотов, футболку не так просто потерять, а представителя компании будет видно издалека.
Качественное продвижение своей продукции — дело нелегкое, однако рекламные акции остаются надежным подспорьем. Тщательно проработанный проект, предусматривающий последовательное проведение запоминающихся рекламных компаний, которые могут сопровождаться различными конкурсами или выступлениями звезд эстрады, а так же раздачей сувенирной продукции — обеспечат надежное узнавание рекламного продукта и положительные ассоциации в умах будущих потребителей.
Проголосовать
Просмотров: 3043; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!