ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Призы, POS,... > Шелфтокеры для...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  POS старается продать
  Важно: сувенирная упаковка – не пренебрегайте ею!
  Использование плазмовых мониторов в ритейле
  Корпоративные подарки для продвижения
  Красивые подарочные коробки – дополнительный штрих к имиджу компании
  Мировая история сувенирки. Несерьезные заметки о серьезно наболевшем
  Ручки с нанесением логотипа
  Самовыражение в рекламно-сувенирной продукции
  Сувенирная продукция
  Сувениры для продвижения на рынке
  Угадай желание
  Упаковка как поле для вашей рекламы
  Шелфтокеры для каждого помещения
  Широкоформатная печать,промо-акции,pos-материалы :методы использования в детской рекламе.
 
Автор: Administrator

Шелфтокеры для каждого помещения

На сегодняшний день материал, из которого будут производиться шелфтокеры и разнообразные указатели, может быть совершенно разным. Начиная от традиционных листов бумаги и картона и заканчивая новомодными жидкокристаллическими панелями. Однако, ультрасовременные технологии пока еще стоят слишком дорого, а их установка зачастую требует вмешательства профессионалов, труд которых еще более удорожает конечный результат.
Именно поэтому, до сих пор вывески в торговых залах изготавливают полиграфическим методом. Ни для кого не секрет, что крупные сети, реализующие несколько десятков тысяч наименования товаров, постоянно анализируют остатки на складах. Если какая-то группа не продается – ее перемещают. Если в этот момент придется перемонтировать все указатели из пластика, то временные затраты возрастут. А бумажные плакаты и листовки очень просто снять и повесить на новых местах.
Единственное, о чем стоит задуматься заранее – это бумага. Дело в том, что плотный мелованный лист прекрасно выглядит, даже будучи подвешенным за два угла. А легкие бумажки, постоянно обдуваемые кондиционерами или потоками теплого воздуха из системы обогрева, не позволяют даже прочитать ту информацию, которая на них написана.
Самое интересное, что сегодня многие организации предпочитают покупать цветные принтеры для собственных полиграфических услуг. Это выгодно только в случаях, когда ежемесячная печать измеряется десятками листов. Дело в том, что бытовые печатающие устройства не рассчитаны на серьезные объемы работы. Их ресурс значительно меньше, а стоимость основных узлов сравнима с ценой нового прибора. Надеяться на гарантийное устранение недостатков не стоит. В большинстве случаев мастер сервисного центра видит, что агрегат был буквально «завален» работой и просто перевыполнил все обещанные нормативы.
А самое главное – это эффект, производимый рекламой. Ведь блеклые цвета и матовые оттенки зачастую визуально воспринимаются как дешевые подделки. А как «прекрасно» воспринимается неровная обрезка флаера или ручная высечка необходимых отверстий в корпоративном буклете. У клиента может возникнуть подсознательно ложное чувство обмана. Уж если на первоначальном этапе компания экономит на услугах профессионалов, что говорить про дальнейшее взаимодействие и клиентскую поддержку? Единственный, кто может выиграть в данной ситуации – это конкурент, понимающий, что копеечная экономия на бумаге и красках выливается в многомиллионные потери прибыли.

Проголосовать
Просмотров: 6376; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!