ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Просто бизнес, ничего... > Туристический бизнес...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  CRM в сфере образования.
  Бизнес-идея: рекламное агентство
  Важность верного освещения торговых залов
  Ванная комната: японский стиль оформления
  Верхняя одежда из кожи для женщин
  Выбираем ламинат
  Выгоды покупки квартиры в Ирпене.
  Женские элитные сумки – гарантия качества по доступным ценам
  Как выбрать толстовку
  Кипр, Мальта и Панама – лучшие оффшорные зоны для россиян
  Коротко о выкладке
  Купить и не пожалеть! Мужские кожаные портфели ручной работы
  Ламинат как универсальный тип напольного покрытия
  Локальные насосные станции
  Модные дети без проблем и забот - интернет-магазин Dandybaby.ru
  Начало бизнеса с BiBiViP.
  О монтаже осветительных приборов
  Одежда для новорожденных и ее разновидности
  Организация вечеринок: что нужно, чтобы превратить хобби в прибыльный бизнес?
  Организовываем электропитание инструментов на даче
  Основные и виды требования кредитования
  Особенности автоматизации управления предприятием
  Отдых в Одессе
  Пакет как рекламная площадка
  Подбор гостиницы для проведения отпуска
  Преимущества покупки товаров на iPelican
  Профессиональный перевод доступен всем
  Распространение художественной ковки
  Рынок Forex: правила успешной торговли
  Свадебные и вечерние платья оптом от "Слановский"
  Список стран, которые стоит посетить этим летом
  Техническое оборудование для приготовления пиццы
  Туристический бизнес в Венеции
  Учимся, играя вместе с Фиксиками!
  Эльдорадо против Юлмарта
 
Автор: Administrator

Туристический бизнес в Венеции

Знаменитый Венецианский карнавал, что раз в год проходит в городе огней и ярких, красок притягивает к себе множество туристов и даже деловых людей, ведь в атмосфере безоблачного веселья и праздника куда лучше заключать важные союзы и регистрировать сделки, так как в голове не роятся грустные и тяжелые мысли, а настроение приподнято.

Но этот прекрасный город примечателен не только карнавалами, шествиями и балами, которые ежегодно проводятся в его залах и дворцах, оставшихся еще с царских времен. но и своим уникальным культурно-историческим наследием. В первую очередь, своим возникновением, традициями и обычаями город обязан островам и островным каналам, которыми он весь буквально пронизан вдоль и поперек. Разве что несколько центральных площадей достаточно крупны, а основные улицы города проходят по течению каналов.

Практически все гостиницы Венеции в центре города расположены на площадях, имеющих историческую ценность для мирового культурного сообщества. На одной только площади святого Марка расположилось более 10 отелей, умело скрытых от жителей и гостей в прекрасных домах, архитектурный стиль которых оставался неизменен со времен возникновения города, а здания только ремонтировались изнутри и, изредка, реконструировались.

При поездке в город огней и тысячи каналов стоит обратить свое внимание на гостиницы Венеции 5 звезды, номера в которых активно предлагают все туристические операторы и гиды. Реклама их непосредственно в городе практически бесполезна, так как местных жителей в нем достаточно много, зато перед поездкой в Венецию можно забронировать такой номер сравнительно не дорого.

Практически все крупные венецианские гостиницы имеют собственные мультиязычные сайты, на которых клиент может не только узнать о стоимости номеров и визуально оценить обстановку отеля, но и заказать номер на определенную дату или переговорить с одним из сотрудников справочной службы.

Продвижением сайтов таких гостиниц нередко занимаются не только венецианские, но и российские рекламные агентства, которые достаточно легко адаптируют информацию под потенциального клиента. которым, в данном случае, выступает конечный потребитель - турист. Российские туристы обладают особым менталитетом, благодаря которому они нередко соглашаются на более дорогие, но и более комфортабельные номера, в отличие от европейцев, привыкших иногда находиться в стесненных обстоятельствах во время поездки. Поэтому и реклама венецианских отелей и гостиниц в России зачастую более эффективна.

Проголосовать
Просмотров: 4913; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!