ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Разное > Общество любителей...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Cовременные тенденции в оформлении фасадов и входной группы магазинов
  MEGA TAXI 24 - эконом такси в Москве
  USP: Уникальное торговое предложение
  Афера мистера Крынкина
  Битва за умы
  В борьбе за покупателя побеждает упаковка
  Велосити.
  Вкус лояльности.
  Внимание! Целевая аудитория - женщины
  Входной билет
  Групповая терапия: кому нужны зонтичные бренды?
  Делаем деньги на фитнесе для собак
  Детская реклама
  Зачем маркетологу маркетинговые ассоциации
  Звезды в рекламе и как без них обойтись
  Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламе
  И круглый год - похмелье... Планируем календарь специальных событий
  Инфострасть, или Жесткий PoRno-маркетинг
  Искусство мастеров-типографов
  Использование вопросов для выявления скрытых потребностей в продажах
  История одной малобюджетной выставки, или как тратить меньше
  Каждый водитель может заказать электронную сигарету. Найдите где купить электронные сигареты fresh
  Как и почему мы покупаем
  Как искать и найти коммуникационное агентство
  Как отличить оригинальный iPhone 3g от китайской копии.
  Как построить дом, устойчивый к пожару?
  Как посчитать любовь. К бренду.
  Как правильно донести свое продвижение
  Какие доводы убеждают людей
  Киста яичника. Способы лечения
  Классификация элементов фирменного стиля
  Кому доверить своего ребенка?
  Конкурентная разведка versus шпионаж
  Куда пойдем мы с пятачком
  Культура как фактор потребительского поведения
  Ламинатор – незаменимая послепечатная техника.
  Лояльность клиента - достижимая реальность
  Максим Галкин. Птица-говорун отличается умом и сообразительностью
  Маркетинговые коммуникации в книжном бизнесе: выживание или развитие
  Массажные кресла и их функционал
  Медиапланирование: простые формулы и "подводные камни"
  Мелодия голоса
  Методика позиционирования товара из 7 шагов
  Микроволновка встраиваемая SAMSUNG G273VR GORENJE MO 17 DE
  Можно ли управлять продажами? Часть 1
  Можно ли управлять продажами? Часть 2
  Можно ли управлять продажами? Часть 3
  Можно ли управлять продажами? Часть 4
  Некоторые вопросы по ОСАГО
  Немного о лояльности – ровно столько, чтобы всерьёз о ней задуматься
  Новая реальность маркетингового мира без доверия
  О фирменном стиле замолвите слово
  Облик вашего менеджера по рекламе
  Обращение к своей творческой части. Рефрейминг творчества.
  Обувь, покорившая мир
  Общество любителей брэндов
  Оптимальное управление продажами с использованием статистических моделей
  Особенности маркетинга в рамках мультикультурной среды на примере США
  Особенности национального копирайтинга
  Особо опасные потребители
  Осязая время…
  Отличайтесь от конкурентов отношением к потребителю
  Отношения и мотивация в маркетинговых коммуникациях
  Оценка положения продукта на кривой жизненного цикла
  Оценщик возможностей. Почему клиенты платят деньги за консалтинг
  Партизанский маркетинг
  Первый парень в интернете. Тимофей Бокарев сделал инновации делом жизни
  Перевозим антиквариат
  Переезд турагентства
  Побрендим...?
  Поиск юридического адреса от собственника.
  Покровительница знаков
  Портрет современного потребителя
  Последняя битва за розницу.
  Постоянство в рекламе
  Правильно вложить деньги
  Принцип Реальности, или Что человеку надо
  Проекты одноэтажных домов из оцилиндрованного бревна
  Психоанализ названия компании
  Разработка фирменного стиля торговой марки
  Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность
  Реклама внутри магазинов: момент истины или пустая трата денег?
  Реклама и налоги
  Реклама уходит с экранов
  Рекламные страсти
  Рекламный концентрат. Мировые холдинги выстраивают вертикаль власти
  Рекламный рынок ожидает польская экспансия
  Репутацию "делает" информация
  Система оценки эффективности маркетинговой деятельности
  Современные женщины как потребители
  Создаем бренд, а не бред
  Спонсорство благотворительных акций - эффективный метод маркетинговых коммуникаций
  Ссуда в ломбардах Москвы
  Структура маркетингового отдела
  Сувенирная лихорадка. Как сделать подарок, который хочется передарить
  Сюрпризы в щедрой Культурной столице
  Тизерная реклама
  Универсальный материал для очистки аквариумов. Обслуживание аквариумов.
  Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий
  Управление отношениями с клиентами
  Факторы успеха в PR
  Фирменный стиль
  Фирменный стиль, регистрация товарного знака
  Формула развития бизнеса
  Фрейд вышел за границы своей компетенции
  Характеристики эффективного спонсорства
  Целевой подход. Полезно относиться к стратегии как набору ключевых решений
  Чего хотят клиенты от ваших продуктов
  Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
  Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
  Эволюция позиционирования
  Этапы процесса обучения
  Яхту возят всегда аккуратно
  Дегустация как метод продвижения продовольственных товаров
  Идеи психоанализа в современной рекламе
  Брендинг в сфере розничной торговли
 

Общество любителей брэндов
Среди всех этих виртуальных объединений людей есть один занятный подтип: тематические сообщества, организуемые крупными компаниями в рекламных целях

Я думаю, слово «сообщество» скоро в приличном обществе и произнести нельзя будет, но оно остается в фаворе, а новые сообщества людей в Сети организуются с завидной скоростью. Популярными становятся редкие экземпляры, полезными — вообще единицы. Среди всех этих виртуальных объединений людей есть один занятный подтип: тематические сообщества, организуемые крупными компаниями в рекламных целях.

Последний тому пример — совместный проект Nike и Google под названием Joga.com, который вроде как должен объединять футбольных фанатов со всего мира. Нишу нашли хорошую — после доморощенных музыкантов и их фанатов, которых уже прибрали к сообществу MySpace.com, все, что вокруг футбола, собирает не меньше народу. Правда, появления Joga.com они, конечно, не ждали и уже нашли места в Сети, где можно общаться, но Joga имеет преимущество в виде привлечения к участию в проекте известных футболистов, неважно даже, в каком виде. Но, наверное, любой мальчишка захочет иметь аккаунт в одной системе с Рональдино или каким-то еще гонятелем мяча, пусть даже существование знаменитости в сообществе носит характер спорадических интервью и полупустого блога.

В общем, налицо развитие идеи вовлечения пользователя в общение с брэндом, подаваемое под видом общения между людьми. Или наоборот. В случае с рекламными сообществами подобные сущности начинают стремительно путаться, а оценить эффект от них — для рекламодателя довольно нетривиальная задача, равно как и само создание сообщества.

Joga.com— не первый случай, когда какая-то компания вкладывает деньги в создание масштабного тематического сообщества. Но подобные проекты остаются единичными. К этим идеям приходят, как правило, крупные корпорации, для которых это еще один из многочисленных каналов коммуникации с потребителем.

Корпорации готовы подождать несколько лет, пока сообщество наберет силу, разрастется до больших размеров. В итоге они имеют шанс получить обширную базу пользователей, которые почти на 100% являются целевой аудиторией компании и доступны для контакта.

Плюс, конечно, пресловутое увеличение лояльности к брэнду и возможность проведения небольших исследований на этих пользователях, тестирование новых идей по расширению продуктовой линейки и feedback от потребителей. В общем, сообщество может оказаться довольно полезной штукой для компании, главное— не бросать подобный проект посреди пути на саморазвитие, к которому тяготеет любое сообщество.

Но это глобальные сообщества транснациональных корпораций. Кроме них существуют и гораздо более простые проекты по узким специализациям. В новости информация об их открытии не попадает, но задачи своих создателей они вполне могут решить. Речь в первую очередь об узких отраслях, небольших направлениях, где и число работников невелико, и заинтересованных в услугах клиентов немного. Никаких глобальных проектов с распределенной системой связей между пользователями в этом случае не нужно. Собственно технологическая составляющая тут минимальна, а маркетинговая цель по сути одна — позиционировать себя как лидера отрасли, пусть даже небольшой, подняться еще на одну ступеньку над рынком и организовать профессиональное общение по рабочим вопросам. Ну или делать вид, что организуешь. Тоже ведь вариант сообщества, просто в миниатюре. И существовать оно может хоть в формате бесплатного аккаунта в Livejournal.com, не испытывая никаких неудобств от этого факта. В Joga.com ведь точно так же люди создают свои блоги, составляют френдленту, делают мини-комьюнити и т. д. Это всего лишь вопрос размера потребностей и бюджета. Суть не меняется.


Бизнес

Обсудить статью на форуме

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!