ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Разное > Максим Галкин....  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Cовременные тенденции в оформлении фасадов и входной группы магазинов
  MEGA TAXI 24 - эконом такси в Москве
  USP: Уникальное торговое предложение
  Афера мистера Крынкина
  Битва за умы
  В борьбе за покупателя побеждает упаковка
  Велосити.
  Вкус лояльности.
  Внимание! Целевая аудитория - женщины
  Входной билет
  Групповая терапия: кому нужны зонтичные бренды?
  Делаем деньги на фитнесе для собак
  Детская реклама
  Зачем маркетологу маркетинговые ассоциации
  Звезды в рекламе и как без них обойтись
  Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламе
  И круглый год - похмелье... Планируем календарь специальных событий
  Инфострасть, или Жесткий PoRno-маркетинг
  Искусство мастеров-типографов
  Использование вопросов для выявления скрытых потребностей в продажах
  История одной малобюджетной выставки, или как тратить меньше
  Каждый водитель может заказать электронную сигарету. Найдите где купить электронные сигареты fresh
  Как и почему мы покупаем
  Как искать и найти коммуникационное агентство
  Как отличить оригинальный iPhone 3g от китайской копии.
  Как построить дом, устойчивый к пожару?
  Как посчитать любовь. К бренду.
  Как правильно донести свое продвижение
  Какие доводы убеждают людей
  Киста яичника. Способы лечения
  Классификация элементов фирменного стиля
  Кому доверить своего ребенка?
  Конкурентная разведка versus шпионаж
  Куда пойдем мы с пятачком
  Культура как фактор потребительского поведения
  Ламинатор – незаменимая послепечатная техника.
  Лояльность клиента - достижимая реальность
  Максим Галкин. Птица-говорун отличается умом и сообразительностью
  Маркетинговые коммуникации в книжном бизнесе: выживание или развитие
  Массажные кресла и их функционал
  Медиапланирование: простые формулы и "подводные камни"
  Мелодия голоса
  Методика позиционирования товара из 7 шагов
  Микроволновка встраиваемая SAMSUNG G273VR GORENJE MO 17 DE
  Можно ли управлять продажами? Часть 1
  Можно ли управлять продажами? Часть 2
  Можно ли управлять продажами? Часть 3
  Можно ли управлять продажами? Часть 4
  Некоторые вопросы по ОСАГО
  Немного о лояльности – ровно столько, чтобы всерьёз о ней задуматься
  Новая реальность маркетингового мира без доверия
  О фирменном стиле замолвите слово
  Облик вашего менеджера по рекламе
  Обращение к своей творческой части. Рефрейминг творчества.
  Обувь, покорившая мир
  Общество любителей брэндов
  Оптимальное управление продажами с использованием статистических моделей
  Особенности маркетинга в рамках мультикультурной среды на примере США
  Особенности национального копирайтинга
  Особо опасные потребители
  Осязая время…
  Отличайтесь от конкурентов отношением к потребителю
  Отношения и мотивация в маркетинговых коммуникациях
  Оценка положения продукта на кривой жизненного цикла
  Оценщик возможностей. Почему клиенты платят деньги за консалтинг
  Партизанский маркетинг
  Первый парень в интернете. Тимофей Бокарев сделал инновации делом жизни
  Перевозим антиквариат
  Переезд турагентства
  Побрендим...?
  Поиск юридического адреса от собственника.
  Покровительница знаков
  Портрет современного потребителя
  Последняя битва за розницу.
  Постоянство в рекламе
  Правильно вложить деньги
  Принцип Реальности, или Что человеку надо
  Проекты одноэтажных домов из оцилиндрованного бревна
  Психоанализ названия компании
  Разработка фирменного стиля торговой марки
  Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность
  Реклама внутри магазинов: момент истины или пустая трата денег?
  Реклама и налоги
  Реклама уходит с экранов
  Рекламные страсти
  Рекламный концентрат. Мировые холдинги выстраивают вертикаль власти
  Рекламный рынок ожидает польская экспансия
  Репутацию "делает" информация
  Система оценки эффективности маркетинговой деятельности
  Современные женщины как потребители
  Создаем бренд, а не бред
  Спонсорство благотворительных акций - эффективный метод маркетинговых коммуникаций
  Ссуда в ломбардах Москвы
  Структура маркетингового отдела
  Сувенирная лихорадка. Как сделать подарок, который хочется передарить
  Сюрпризы в щедрой Культурной столице
  Тизерная реклама
  Универсальный материал для очистки аквариумов. Обслуживание аквариумов.
  Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий
  Управление отношениями с клиентами
  Факторы успеха в PR
  Фирменный стиль
  Фирменный стиль, регистрация товарного знака
  Формула развития бизнеса
  Фрейд вышел за границы своей компетенции
  Характеристики эффективного спонсорства
  Целевой подход. Полезно относиться к стратегии как набору ключевых решений
  Чего хотят клиенты от ваших продуктов
  Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
  Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
  Эволюция позиционирования
  Этапы процесса обучения
  Яхту возят всегда аккуратно
  Дегустация как метод продвижения продовольственных товаров
  Идеи психоанализа в современной рекламе
  Брендинг в сфере розничной торговли
 
Автор: Administrator

Максим Галкин. Птица-говорун отличается умом и сообразительностью

Молодой миллионер, завидный жених, финансовый успех которого помог пробиться к вершинам успеха лишь благодаря самому себе.
Считая Галкина марионеткой, можно в равной степени ошибиться, как и недоуменно задуматься. С одной стороны талантливый (безусловно, талантливый) парень стал ярким феноменом современной эстрады. А с другой он, как и  все приспешники большого Театрального Кукловода, проигрывают один и тот же сценарий.
Близнец по гороскопу, яркий и искрометный, красивый и элегантный, он стал иконой стиля и образом тысячелетия. Образцово-показательный перфоманс с королевой эстрады, Аллой Пугачевой, принес ему лавры самца, завоевателя, оккупанта, маменькиного сынка, а также – искрометно приближающегося к славе протеже.

В 1976 году 18 июня родился на свет Максим Галкин. Он был талантлив, скорее всего, от рождения, ибо еще в четырехлетнем возрасте искусно пародировал голосом окружающие звуки и подпевал экранным красавицам. Его неординарная мимика позволяла пародировать знаменитостей, а глубокий грудной голос позволял брать такие октавы, что родители призадумались о том, чтобы помочь ему встать на ноги.

В раннем СССР кто только не пародировал Ельцина, но изобразить Горбачева! Галкин сумел. Он увлекался зоологией, читал фантастику, сказки, увлекался словоформами. И вообще, его ораторское дарование подкреплялось острым умом, наблюдательностью и недюжинным интеллектом и эрудицией. В общем, это был настоящий представитель своего знака зодиака.

В свое время Галкин настолько расширил свой диапазон знаний, что написал книгу ужасов «Сила Мрака». Пусть он остался незаконченным, но сам факт того, что способности рвались наружу, имел место.

Естественно, что после школы он поступил на факультет лингвистики. Так как языки ему тоже давались легко. В студенческом театре МГУ он тоже принимал самое активное участие. После первого пародийного номера он стал завсегдатаем сцены. Благодаря тому, что он умел пародировать очень известных и узнаваемых людей, его заметили и стали приглашать уже на более известные мероприятия. Так и началась карьера. Любопытно, что сам Задорнов назвал Галкина своим преемником, а, зная суровый нрав этого консерватора в отношении ума многих людей, можно было сказать, что такая характеристика служила пропуском в будущее.
Галкин за время своей сольной карьеры стал обладателем нескольких премий ("Триумф" и "Золотого Остапа" номинации "Неподражаемый"). Выступал в передачах «Аншлаг» «Смехопанорама», пополняя бюджет семьи из всех возможных источников.

Интересен тот факт, что он продюсировал сам себя. Он никуда не просился, никого не ублажал. Его просто заметили. Уже одно это достойно уважения. Преувеличенные слухи о том, что Примадонна взяла его под свое крылышко, преувеличены. Черный Пиар помогает жить на сцене, но не решает всех проблем. В первую очередь Максим талантлив. Он является ведущим в игре «Кто хочет стать миллионером», хотя в общем-то, сам им уже и является. Перспективный и завидный жених, Галкин является золотой мечтой девушек от 18 до 35 лет.
Над его имиджем сейчас трудятся знаменитые стилисты, Максим носит контактные линзы, которые делают его глаза яркими.

Сейчас редкое масштабное мероприятие происходит без его участия. Он представляет  шоу-программы, выходит на сцену, поет, выступает в репризах, записывает альбомы.
Красивый мужчина, красивый голос, красивая карьера. Редкий золотник в массе однотипных Звезд.

Проголосовать
Просмотров: 31949; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!