ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Разное > Обувь, покорившая мир  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Cовременные тенденции в оформлении фасадов и входной группы магазинов
  MEGA TAXI 24 - эконом такси в Москве
  USP: Уникальное торговое предложение
  Афера мистера Крынкина
  Битва за умы
  В борьбе за покупателя побеждает упаковка
  Велосити.
  Вкус лояльности.
  Внимание! Целевая аудитория - женщины
  Входной билет
  Групповая терапия: кому нужны зонтичные бренды?
  Делаем деньги на фитнесе для собак
  Детская реклама
  Зачем маркетологу маркетинговые ассоциации
  Звезды в рекламе и как без них обойтись
  Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламе
  И круглый год - похмелье... Планируем календарь специальных событий
  Инфострасть, или Жесткий PoRno-маркетинг
  Искусство мастеров-типографов
  Использование вопросов для выявления скрытых потребностей в продажах
  История одной малобюджетной выставки, или как тратить меньше
  Каждый водитель может заказать электронную сигарету. Найдите где купить электронные сигареты fresh
  Как и почему мы покупаем
  Как искать и найти коммуникационное агентство
  Как отличить оригинальный iPhone 3g от китайской копии.
  Как построить дом, устойчивый к пожару?
  Как посчитать любовь. К бренду.
  Как правильно донести свое продвижение
  Какие доводы убеждают людей
  Киста яичника. Способы лечения
  Классификация элементов фирменного стиля
  Кому доверить своего ребенка?
  Конкурентная разведка versus шпионаж
  Куда пойдем мы с пятачком
  Культура как фактор потребительского поведения
  Ламинатор – незаменимая послепечатная техника.
  Лояльность клиента - достижимая реальность
  Максим Галкин. Птица-говорун отличается умом и сообразительностью
  Маркетинговые коммуникации в книжном бизнесе: выживание или развитие
  Массажные кресла и их функционал
  Медиапланирование: простые формулы и "подводные камни"
  Мелодия голоса
  Методика позиционирования товара из 7 шагов
  Микроволновка встраиваемая SAMSUNG G273VR GORENJE MO 17 DE
  Можно ли управлять продажами? Часть 1
  Можно ли управлять продажами? Часть 2
  Можно ли управлять продажами? Часть 3
  Можно ли управлять продажами? Часть 4
  Некоторые вопросы по ОСАГО
  Немного о лояльности – ровно столько, чтобы всерьёз о ней задуматься
  Новая реальность маркетингового мира без доверия
  О фирменном стиле замолвите слово
  Облик вашего менеджера по рекламе
  Обращение к своей творческой части. Рефрейминг творчества.
  Обувь, покорившая мир
  Общество любителей брэндов
  Оптимальное управление продажами с использованием статистических моделей
  Особенности маркетинга в рамках мультикультурной среды на примере США
  Особенности национального копирайтинга
  Особо опасные потребители
  Осязая время…
  Отличайтесь от конкурентов отношением к потребителю
  Отношения и мотивация в маркетинговых коммуникациях
  Оценка положения продукта на кривой жизненного цикла
  Оценщик возможностей. Почему клиенты платят деньги за консалтинг
  Партизанский маркетинг
  Первый парень в интернете. Тимофей Бокарев сделал инновации делом жизни
  Перевозим антиквариат
  Переезд турагентства
  Побрендим...?
  Поиск юридического адреса от собственника.
  Покровительница знаков
  Портрет современного потребителя
  Последняя битва за розницу.
  Постоянство в рекламе
  Правильно вложить деньги
  Принцип Реальности, или Что человеку надо
  Проекты одноэтажных домов из оцилиндрованного бревна
  Психоанализ названия компании
  Разработка фирменного стиля торговой марки
  Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность
  Реклама внутри магазинов: момент истины или пустая трата денег?
  Реклама и налоги
  Реклама уходит с экранов
  Рекламные страсти
  Рекламный концентрат. Мировые холдинги выстраивают вертикаль власти
  Рекламный рынок ожидает польская экспансия
  Репутацию "делает" информация
  Система оценки эффективности маркетинговой деятельности
  Современные женщины как потребители
  Создаем бренд, а не бред
  Спонсорство благотворительных акций - эффективный метод маркетинговых коммуникаций
  Ссуда в ломбардах Москвы
  Структура маркетингового отдела
  Сувенирная лихорадка. Как сделать подарок, который хочется передарить
  Сюрпризы в щедрой Культурной столице
  Тизерная реклама
  Универсальный материал для очистки аквариумов. Обслуживание аквариумов.
  Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий
  Управление отношениями с клиентами
  Факторы успеха в PR
  Фирменный стиль
  Фирменный стиль, регистрация товарного знака
  Формула развития бизнеса
  Фрейд вышел за границы своей компетенции
  Характеристики эффективного спонсорства
  Целевой подход. Полезно относиться к стратегии как набору ключевых решений
  Чего хотят клиенты от ваших продуктов
  Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
  Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
  Эволюция позиционирования
  Этапы процесса обучения
  Яхту возят всегда аккуратно
  Дегустация как метод продвижения продовольственных товаров
  Идеи психоанализа в современной рекламе
  Брендинг в сфере розничной торговли
 
Автор: Administrator

Обувь, покорившая мир

   А ты уже купил угги? Пожалуй, впору создать такой плакат, и, с приближением зимы, вывесить его на самом видном месте - в обувных магазинах, в общественном транспорте, просто на улицах. Это, конечно, шутка, но, смотря на бешеную популярность этой обуви в последние годы, начинаешь подумывать о массовом помешательстве. Впрочем, если один раз эти самые угги обуть, сразу же можно согласиться с тем, что такая популярность - вполне заслужена.
   И, конечно же, на нее заслужили наши мужчины и дети, но особенно - женщины. Ведь именно они напрочь забыли о том, что зимой можно входить в теплой и удобной обуви, а не жаться на улице, мечтая о том, чтобы побыстрее попасть в теплое помещение и почувствовать, что ноги все еще не отморожены, пальцы сгибаются, а жизнь - продолжается.
   Угги только для того и были изначально предназначены - согревать. Они согревали ноги австралийских пастухов и серферов, летчиков. Теперь они стали фетишем гламура, хоть изначально в западный мир ворвались на волне антигламура. Впрочем, нам, обычным людям, до этих странных войн далеко. Мы счастливы, что можем наслаждаться невероятный комфортом, даже в самый лютый мороз чувствовать благодатное тепло, при этом одеваться по-разному, и в каждом новом образе быть стильными и привлекательными.
   Не пренебрегайте этой модой, и не ждите, когда она пройдет - можете быть уверенными, что это - надолго. Хоть наши женщины и привыкли жертвовать своим удобством, и даже здоровьем, ради моды и красоты, но так просто отказаться от наконец-то появившегося модного комфорта они не захотят. Так что, если у вас пока что никаких симпатий "уродливые сапожки" не вызывают, возможно, вам следует взглянуть на них по-новому? Пойдите в магазин и примерьте несколько пар - длинных и коротких, овчинных и из кожзаменителя, непромокаемые и вязанные. Примерьте их с разной одеждой. Вы наверняка не уйдете из магазина без покупки, и приобретенные австралийские валенки с этого момента станут вашей излюбленной парой.
   В нашей стране их начали носить всего несколько лет назад. Впрочем, и во всем остальном мире, кроме Австралии, они стали известны относительно недавно - на рубеже тысячелетий. А в самой Австралии они были популярными еще сто лет назад, и австралийцы умело прятали от всего мира свое удивительное изобретение. И теперь у нас есть возможность им пользоваться, и получать все те преимущества, которые дарят нам доступные, прочные, ноские, комфортные, красивые, разнообразные угги. Австралийская обувь пастухов, сделавшая головокружительную карьеру и покорившая мир.

Проголосовать
Просмотров: 30959; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!