ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Разное > Реклама внутри...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Cовременные тенденции в оформлении фасадов и входной группы магазинов
  MEGA TAXI 24 - эконом такси в Москве
  USP: Уникальное торговое предложение
  Афера мистера Крынкина
  Битва за умы
  В борьбе за покупателя побеждает упаковка
  Велосити.
  Вкус лояльности.
  Внимание! Целевая аудитория - женщины
  Входной билет
  Групповая терапия: кому нужны зонтичные бренды?
  Делаем деньги на фитнесе для собак
  Детская реклама
  Зачем маркетологу маркетинговые ассоциации
  Звезды в рекламе и как без них обойтись
  Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламе
  И круглый год - похмелье... Планируем календарь специальных событий
  Инфострасть, или Жесткий PoRno-маркетинг
  Искусство мастеров-типографов
  Использование вопросов для выявления скрытых потребностей в продажах
  История одной малобюджетной выставки, или как тратить меньше
  Каждый водитель может заказать электронную сигарету. Найдите где купить электронные сигареты fresh
  Как и почему мы покупаем
  Как искать и найти коммуникационное агентство
  Как отличить оригинальный iPhone 3g от китайской копии.
  Как построить дом, устойчивый к пожару?
  Как посчитать любовь. К бренду.
  Как правильно донести свое продвижение
  Какие доводы убеждают людей
  Киста яичника. Способы лечения
  Классификация элементов фирменного стиля
  Кому доверить своего ребенка?
  Конкурентная разведка versus шпионаж
  Куда пойдем мы с пятачком
  Культура как фактор потребительского поведения
  Ламинатор – незаменимая послепечатная техника.
  Лояльность клиента - достижимая реальность
  Максим Галкин. Птица-говорун отличается умом и сообразительностью
  Маркетинговые коммуникации в книжном бизнесе: выживание или развитие
  Массажные кресла и их функционал
  Медиапланирование: простые формулы и "подводные камни"
  Мелодия голоса
  Методика позиционирования товара из 7 шагов
  Микроволновка встраиваемая SAMSUNG G273VR GORENJE MO 17 DE
  Можно ли управлять продажами? Часть 1
  Можно ли управлять продажами? Часть 2
  Можно ли управлять продажами? Часть 3
  Можно ли управлять продажами? Часть 4
  Некоторые вопросы по ОСАГО
  Немного о лояльности – ровно столько, чтобы всерьёз о ней задуматься
  Новая реальность маркетингового мира без доверия
  О фирменном стиле замолвите слово
  Облик вашего менеджера по рекламе
  Обращение к своей творческой части. Рефрейминг творчества.
  Обувь, покорившая мир
  Общество любителей брэндов
  Оптимальное управление продажами с использованием статистических моделей
  Особенности маркетинга в рамках мультикультурной среды на примере США
  Особенности национального копирайтинга
  Особо опасные потребители
  Осязая время…
  Отличайтесь от конкурентов отношением к потребителю
  Отношения и мотивация в маркетинговых коммуникациях
  Оценка положения продукта на кривой жизненного цикла
  Оценщик возможностей. Почему клиенты платят деньги за консалтинг
  Партизанский маркетинг
  Первый парень в интернете. Тимофей Бокарев сделал инновации делом жизни
  Перевозим антиквариат
  Переезд турагентства
  Побрендим...?
  Поиск юридического адреса от собственника.
  Покровительница знаков
  Портрет современного потребителя
  Последняя битва за розницу.
  Постоянство в рекламе
  Правильно вложить деньги
  Принцип Реальности, или Что человеку надо
  Проекты одноэтажных домов из оцилиндрованного бревна
  Психоанализ названия компании
  Разработка фирменного стиля торговой марки
  Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность
  Реклама внутри магазинов: момент истины или пустая трата денег?
  Реклама и налоги
  Реклама уходит с экранов
  Рекламные страсти
  Рекламный концентрат. Мировые холдинги выстраивают вертикаль власти
  Рекламный рынок ожидает польская экспансия
  Репутацию "делает" информация
  Система оценки эффективности маркетинговой деятельности
  Современные женщины как потребители
  Создаем бренд, а не бред
  Спонсорство благотворительных акций - эффективный метод маркетинговых коммуникаций
  Ссуда в ломбардах Москвы
  Структура маркетингового отдела
  Сувенирная лихорадка. Как сделать подарок, который хочется передарить
  Сюрпризы в щедрой Культурной столице
  Тизерная реклама
  Универсальный материал для очистки аквариумов. Обслуживание аквариумов.
  Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий
  Управление отношениями с клиентами
  Факторы успеха в PR
  Фирменный стиль
  Фирменный стиль, регистрация товарного знака
  Формула развития бизнеса
  Фрейд вышел за границы своей компетенции
  Характеристики эффективного спонсорства
  Целевой подход. Полезно относиться к стратегии как набору ключевых решений
  Чего хотят клиенты от ваших продуктов
  Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
  Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
  Эволюция позиционирования
  Этапы процесса обучения
  Яхту возят всегда аккуратно
  Дегустация как метод продвижения продовольственных товаров
  Идеи психоанализа в современной рекламе
  Брендинг в сфере розничной торговли
 

Реклама внутри магазинов: момент истины или пустая трата денег?
СМИ фрагментируются. Розница консолидируется. Один только Wal-Mart еженедельно привлекает 120 миллионов американцев, что больше аудитории Суперкубка. Соответственно, розница – новое и последнее средство массовой коммуникации (СМК)

Момент истины?

Такой анализ превратил некогда «низкий» внутримагазинный маркетинг в «первый момент», по мнению Procter & Gamble и не только их. Но в этом моменте истины скрывается большая ложь. Розница – массова, но она – не настоящее СМК.

Она может развлекать, но люди туда идут не для того, чтобы смотреть, читать или играть, как это происходит с ТВ, журналами, радио, интернет-сайтами или игровыми приставками. «Люди там, чтобы купить вещи и убраться к чертовой матери», - как выразился один ветеран розничного маркетинга, причем не однократно.

Поэтому вряд ли вы часто увидите кого-либо, смотрящим Wal-Mart ТВ. Люди, которые по-настоящему подвержены этому СМК, это сами сотрудники Wal-Mart, ежедневно час за часом получающие по мозгам повторяющимися роликами.

И вы сами вовсе не обязательно захотите, чтобы люди запомнили, что видели вашу рекламу в магазине.

«Театр мечт»

Гендиректор Saatchi & Saatchi Кевин Роберт назвал ритейл «театром мечт». Может быть, он совершает покупки именно там.

А вот большинство людей, покупающих фасованные товары, думают, что это театр ужасов, самого низкого пошиба, забитого товаром с неправильными ценниками или находящимся не на своей полке, отсутствующим обслуживанием и использованными Kleenex в тележке на колесиках, оставленными предыдущим покупателем.

М-р Робертс гораздо умнее ответил, когда гендиректор Wal-Mart Ли Скотт, спросил его, как можно дольше удержать клиентов в магазине. «Закройте несколько касс».

Даже в сравнении с завышенными тиражами СМИ, архаическими системами измерения, предварительной закупкой рекламы и другими вызовами эффективности маркетинга, и розничного рекламного рынка имеются очевидные проблемы.

Затраты

Например, крупнейший внутримагазинный маркетолог компания News America (подразделение News Corp.) имеет права на расположенную на полках рекламу в 35 000 магазинах и контролирует примерно 90% рынка. Unilever в этом году тратит через News America $19 миллионов на маленькие плакатики на полках, выдаваемые автоматами купоны и тому подобное. Это больше, чем рекламный бюджет большинства брендов компании.

Вместо этого вы можете напрямую вести дела с крупнейшими ритейлерами, такими как Wal-Mart, Target и Costco. Проблема в том, что отсутствие на полках товара убивает большую часть рекламы. А время или место вы покупаете у людей, которые покупают ваши продукты и контролируют их выкладку. Так, кто здесь главный?

Дегустация и упаковка

Креативный маркетинг еще случается внутри магазинов, но в основном он касается необычных акций или упаковки. Clorox Co., например, смогла значительно увеличить продажи салфеток, расположив товар рядом с пустыми тележками (которые заодно можно почистить после тех, что оставляют за собой Kleenex). Упаковка, практически единственная вещь, которую еще контролируют производители, очень заметно улучшилась, и технология позволит ей продолжать улучшаться.

Но если вы думаете о рознице, как о СМК, подумайте над словами Боба Коннолли в бытность его директора по маркетингу Wal-Mart: «Мы не маркетинг, мы – рынок».

Jack Neff, AdAge
V-RATIO


Обсудить статью на форуме

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!