ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Разное > Как искать и найти...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Cовременные тенденции в оформлении фасадов и входной группы магазинов
  MEGA TAXI 24 - эконом такси в Москве
  USP: Уникальное торговое предложение
  Афера мистера Крынкина
  Битва за умы
  В борьбе за покупателя побеждает упаковка
  Велосити.
  Вкус лояльности.
  Внимание! Целевая аудитория - женщины
  Входной билет
  Групповая терапия: кому нужны зонтичные бренды?
  Делаем деньги на фитнесе для собак
  Детская реклама
  Зачем маркетологу маркетинговые ассоциации
  Звезды в рекламе и как без них обойтись
  Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламе
  И круглый год - похмелье... Планируем календарь специальных событий
  Инфострасть, или Жесткий PoRno-маркетинг
  Искусство мастеров-типографов
  Использование вопросов для выявления скрытых потребностей в продажах
  История одной малобюджетной выставки, или как тратить меньше
  Каждый водитель может заказать электронную сигарету. Найдите где купить электронные сигареты fresh
  Как и почему мы покупаем
  Как искать и найти коммуникационное агентство
  Как отличить оригинальный iPhone 3g от китайской копии.
  Как построить дом, устойчивый к пожару?
  Как посчитать любовь. К бренду.
  Как правильно донести свое продвижение
  Какие доводы убеждают людей
  Киста яичника. Способы лечения
  Классификация элементов фирменного стиля
  Кому доверить своего ребенка?
  Конкурентная разведка versus шпионаж
  Куда пойдем мы с пятачком
  Культура как фактор потребительского поведения
  Ламинатор – незаменимая послепечатная техника.
  Лояльность клиента - достижимая реальность
  Максим Галкин. Птица-говорун отличается умом и сообразительностью
  Маркетинговые коммуникации в книжном бизнесе: выживание или развитие
  Массажные кресла и их функционал
  Медиапланирование: простые формулы и "подводные камни"
  Мелодия голоса
  Методика позиционирования товара из 7 шагов
  Микроволновка встраиваемая SAMSUNG G273VR GORENJE MO 17 DE
  Можно ли управлять продажами? Часть 1
  Можно ли управлять продажами? Часть 2
  Можно ли управлять продажами? Часть 3
  Можно ли управлять продажами? Часть 4
  Некоторые вопросы по ОСАГО
  Немного о лояльности – ровно столько, чтобы всерьёз о ней задуматься
  Новая реальность маркетингового мира без доверия
  О фирменном стиле замолвите слово
  Облик вашего менеджера по рекламе
  Обращение к своей творческой части. Рефрейминг творчества.
  Обувь, покорившая мир
  Общество любителей брэндов
  Оптимальное управление продажами с использованием статистических моделей
  Особенности маркетинга в рамках мультикультурной среды на примере США
  Особенности национального копирайтинга
  Особо опасные потребители
  Осязая время…
  Отличайтесь от конкурентов отношением к потребителю
  Отношения и мотивация в маркетинговых коммуникациях
  Оценка положения продукта на кривой жизненного цикла
  Оценщик возможностей. Почему клиенты платят деньги за консалтинг
  Партизанский маркетинг
  Первый парень в интернете. Тимофей Бокарев сделал инновации делом жизни
  Перевозим антиквариат
  Переезд турагентства
  Побрендим...?
  Поиск юридического адреса от собственника.
  Покровительница знаков
  Портрет современного потребителя
  Последняя битва за розницу.
  Постоянство в рекламе
  Правильно вложить деньги
  Принцип Реальности, или Что человеку надо
  Проекты одноэтажных домов из оцилиндрованного бревна
  Психоанализ названия компании
  Разработка фирменного стиля торговой марки
  Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность
  Реклама внутри магазинов: момент истины или пустая трата денег?
  Реклама и налоги
  Реклама уходит с экранов
  Рекламные страсти
  Рекламный концентрат. Мировые холдинги выстраивают вертикаль власти
  Рекламный рынок ожидает польская экспансия
  Репутацию "делает" информация
  Система оценки эффективности маркетинговой деятельности
  Современные женщины как потребители
  Создаем бренд, а не бред
  Спонсорство благотворительных акций - эффективный метод маркетинговых коммуникаций
  Ссуда в ломбардах Москвы
  Структура маркетингового отдела
  Сувенирная лихорадка. Как сделать подарок, который хочется передарить
  Сюрпризы в щедрой Культурной столице
  Тизерная реклама
  Универсальный материал для очистки аквариумов. Обслуживание аквариумов.
  Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий
  Управление отношениями с клиентами
  Факторы успеха в PR
  Фирменный стиль
  Фирменный стиль, регистрация товарного знака
  Формула развития бизнеса
  Фрейд вышел за границы своей компетенции
  Характеристики эффективного спонсорства
  Целевой подход. Полезно относиться к стратегии как набору ключевых решений
  Чего хотят клиенты от ваших продуктов
  Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
  Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
  Эволюция позиционирования
  Этапы процесса обучения
  Яхту возят всегда аккуратно
  Дегустация как метод продвижения продовольственных товаров
  Идеи психоанализа в современной рекламе
  Брендинг в сфере розничной торговли
 



Как искать и найти коммуникационное агентство
Выбор подрядчика для проведения рекламной или PR-кампании кажется не слишком сложным делом. Но у него есть алгоритм, который лучше соблюдать, и нюансы, которые выгодно знать. Для начала оцените масштаб стоящей перед вами задачи и свой бюджет. Если вы не собираетесь проводить кампанию на ТВ, не нужно стремиться к сотрудничеству с сетевым рекламным агентством. Иначе вы рискуете выслушать лекцию о важности телерекламы и необходимости копить на нее деньги. Ведь рекламщики часто действуют по принципу “что умею, о том и пою”. Другие решения вам могут просто не предложить, потому что они не выгодны агентству.

В брифе, техническом задании для потенциальных партнеров, естественно, должно излагаться ваше видение ситуации на рынке и цели вашей компании. Но не лишним будет приложить к нему результаты последних маркетинговых исследований в вашей области, если они у вас есть. Сведение воедино этой информации иногда показывает, что клиенту нужно совсем не то, что он поначалу написал в брифе. Например, одна известная фармкомпания поставляла в Россию несколько противопростудных препаратов. Бренд-менеджер каждого из них ставил перед агентствами схожие задачи по продвижению, и в результате препараты конкурировали между собой. Выяснилось это только при сравнении брифов. Стало понятно, что на самом деле фармацевтам нужно добиться непересекающегося позиционирования каждого продукта. Еще помню случай, когда клиент хотел провести пресс-конференцию в надежде снизить давление административных органов на его компанию. При подготовке брифа выяснилось, что ему не выгодно инициировать такую кампанию от своего имени. Мы стали готовить проект по созданию и продвижению отраслевой ассоциации.

Не пугайтесь, если агентство, изучив ваши документы, предложит свой вариант ТЗ. У многих компаний есть стандартные формы брифов, помогающие получить от клиента структурированную информацию и исключить все разночтения. Вы сэкономить время, обратившись в агентства за такой формой для заполнения. Кстати, потом можете устроить конкурс брифов разных агентств. Это тоже помогает выбрать самую профессиональную компанию.

На рейтинги обращайте меньше внимания, потому что большинство из них оценивает финансовые показатели деятельности агентств. Не факт, что лидеры рейтинга будут лучшими партнерами для вас. Изучение уставных документов, мониторинг в Интернете, сбор отзывов от отраслевых ассоциаций, наличие профессиональных наград позволяют снизить риски. Но решающими критериями они быть не должны. Составляя список компаний, которым вы отправите предложение об участии в тендере, в первую очередь руководствуйтесь рекомендациями бизнес-партнеров и незаинтересованных в проекте экспертов рекламного рынка, в компетентности которых вы убеждены.

Организуйте открытый брифинг для агентств, участвующих в конкурсе. Вы продемонстрируете открытость своей компании и увидите представителей агентств.

Не забудьте подписать с каждым из участников тендера соглашение о конфиденциальности. Скорее всего, на этом этапе вы не передадите им никаких ценных данных. Однако то, что вся информация имеет стоимость, стоит подчеркнуть.

Некоторые участники будут связываться с вами, чтобы получить дополнительные материалы. Это хорошо, так как показывает их заинтересованность. Но вам лучше выравнять шансы и передать запрашиваемые данные всем участникам тендера. Возможно, обратившаяся к вам компания просто умеет производить хорошее впечатление, а более эффективное решение предложит другая.

Сам тендер проводите в несколько этапов. Начните с рассылки предложений об участии по списку из 10-15 компаний. Затем попросите агентства, откликнувшиеся в течение двух-трех дней, прислать информацию о себе. Скорость реакции — тоже критерий отбора. Если компания долго раздумывает над вашим приглашением, это может сигнализировать о ее перегруженности. Еще один критерий — время, за которое можно дозвониться до генеральных директоров агентств. При современном развитии связи “зачетное время” соединения топ-менеджера с потенциальным клиентом — 5-7 минут.

Следующий этап — тестовое задание. Не забудьте предупредить участников о том, что это только проверка, иначе получится некрасиво. Цель теста — отобрать компании, креативность и методы работы которых отвечают вашим ожиданиям. До следующего этапа, реального задания, доживает обычно не более 3-5 агентств. Сейчас стоит пристально изучить специалистов, которые планируют работать с вами.

Сбор коммерческих предложений от агентств — это финал. Заявкой на победу будет не только лучшая цена, но и дополнительные условия вроде скидок или особой схемы оплаты.

Выбрав победителя, сообщите об этом не только ему, но и прочим участникам. Это создаст вам хорошую репутацию, что имеет значение, если вы еще не раз собираетесь проводить тендеры.

Конечно, есть и более субъективные критерии выбора коммуникационного партнера. Я знаю компанию, для которой решающим фактором оказалось умение сотрудников креативного агентства искренне улыбаться. Как ни странно, хотя заказчики меняют креативные агентства чаще прочих рекламных компаний, герои этой истории сотрудничают уже пять лет.

Источник: www.advertology.ru

Обсудить статью на форуме




ДРУГИЕ СТАТЬИ

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!