ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Разное > Внимание! Целевая...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Cовременные тенденции в оформлении фасадов и входной группы магазинов
  MEGA TAXI 24 - эконом такси в Москве
  USP: Уникальное торговое предложение
  Афера мистера Крынкина
  Битва за умы
  В борьбе за покупателя побеждает упаковка
  Велосити.
  Вкус лояльности.
  Внимание! Целевая аудитория - женщины
  Входной билет
  Групповая терапия: кому нужны зонтичные бренды?
  Делаем деньги на фитнесе для собак
  Детская реклама
  Зачем маркетологу маркетинговые ассоциации
  Звезды в рекламе и как без них обойтись
  Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламе
  И круглый год - похмелье... Планируем календарь специальных событий
  Инфострасть, или Жесткий PoRno-маркетинг
  Искусство мастеров-типографов
  Использование вопросов для выявления скрытых потребностей в продажах
  История одной малобюджетной выставки, или как тратить меньше
  Каждый водитель может заказать электронную сигарету. Найдите где купить электронные сигареты fresh
  Как и почему мы покупаем
  Как искать и найти коммуникационное агентство
  Как отличить оригинальный iPhone 3g от китайской копии.
  Как построить дом, устойчивый к пожару?
  Как посчитать любовь. К бренду.
  Как правильно донести свое продвижение
  Какие доводы убеждают людей
  Киста яичника. Способы лечения
  Классификация элементов фирменного стиля
  Кому доверить своего ребенка?
  Конкурентная разведка versus шпионаж
  Куда пойдем мы с пятачком
  Культура как фактор потребительского поведения
  Ламинатор – незаменимая послепечатная техника.
  Лояльность клиента - достижимая реальность
  Максим Галкин. Птица-говорун отличается умом и сообразительностью
  Маркетинговые коммуникации в книжном бизнесе: выживание или развитие
  Массажные кресла и их функционал
  Медиапланирование: простые формулы и "подводные камни"
  Мелодия голоса
  Методика позиционирования товара из 7 шагов
  Микроволновка встраиваемая SAMSUNG G273VR GORENJE MO 17 DE
  Можно ли управлять продажами? Часть 1
  Можно ли управлять продажами? Часть 2
  Можно ли управлять продажами? Часть 3
  Можно ли управлять продажами? Часть 4
  Некоторые вопросы по ОСАГО
  Немного о лояльности – ровно столько, чтобы всерьёз о ней задуматься
  Новая реальность маркетингового мира без доверия
  О фирменном стиле замолвите слово
  Облик вашего менеджера по рекламе
  Обращение к своей творческой части. Рефрейминг творчества.
  Обувь, покорившая мир
  Общество любителей брэндов
  Оптимальное управление продажами с использованием статистических моделей
  Особенности маркетинга в рамках мультикультурной среды на примере США
  Особенности национального копирайтинга
  Особо опасные потребители
  Осязая время…
  Отличайтесь от конкурентов отношением к потребителю
  Отношения и мотивация в маркетинговых коммуникациях
  Оценка положения продукта на кривой жизненного цикла
  Оценщик возможностей. Почему клиенты платят деньги за консалтинг
  Партизанский маркетинг
  Первый парень в интернете. Тимофей Бокарев сделал инновации делом жизни
  Перевозим антиквариат
  Переезд турагентства
  Побрендим...?
  Поиск юридического адреса от собственника.
  Покровительница знаков
  Портрет современного потребителя
  Последняя битва за розницу.
  Постоянство в рекламе
  Правильно вложить деньги
  Принцип Реальности, или Что человеку надо
  Проекты одноэтажных домов из оцилиндрованного бревна
  Психоанализ названия компании
  Разработка фирменного стиля торговой марки
  Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность
  Реклама внутри магазинов: момент истины или пустая трата денег?
  Реклама и налоги
  Реклама уходит с экранов
  Рекламные страсти
  Рекламный концентрат. Мировые холдинги выстраивают вертикаль власти
  Рекламный рынок ожидает польская экспансия
  Репутацию "делает" информация
  Система оценки эффективности маркетинговой деятельности
  Современные женщины как потребители
  Создаем бренд, а не бред
  Спонсорство благотворительных акций - эффективный метод маркетинговых коммуникаций
  Ссуда в ломбардах Москвы
  Структура маркетингового отдела
  Сувенирная лихорадка. Как сделать подарок, который хочется передарить
  Сюрпризы в щедрой Культурной столице
  Тизерная реклама
  Универсальный материал для очистки аквариумов. Обслуживание аквариумов.
  Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий
  Управление отношениями с клиентами
  Факторы успеха в PR
  Фирменный стиль
  Фирменный стиль, регистрация товарного знака
  Формула развития бизнеса
  Фрейд вышел за границы своей компетенции
  Характеристики эффективного спонсорства
  Целевой подход. Полезно относиться к стратегии как набору ключевых решений
  Чего хотят клиенты от ваших продуктов
  Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
  Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
  Эволюция позиционирования
  Этапы процесса обучения
  Яхту возят всегда аккуратно
  Дегустация как метод продвижения продовольственных товаров
  Идеи психоанализа в современной рекламе
  Брендинг в сфере розничной торговли
 

Внимание! Целевая аудитория - женщины
В наши дни женщины как потребители обладают огромным экономическим влиянием
По оценкам экспертов в США женщины влияют на покупку того или иного товара более чем в 80 % случаев. В 2002 году Бюро трудовой статистики США (US Bureau of Labor Statistics) оценило годовой доход женского населения страны в $1 триллион. При этом выяснилось, что их ежегодные расходы составляют $2 триллиона.


В большинстве случаев именно женщины контролируют принятие решений о приобретении товаров и услуг. Поэтому огромное количество брендов в наши дни борются за их внимание и лояльность к своей продукции. Многие производители модернизируют упаковку товара или добавляют на нее ярлык "for women". Очень часто такие решения основываются на банальных предположениях и устаревших стереотипах. Сейчас прилавки заполонили товары пастельных тонов, с цветочками и надписями "just for women". Наивно было бы полагать, что розовые бантики и рюшечки привлекают внимание женщин больше всего. Американские исследователи называют такой подход "pink thinking". Он характерен, в первую очередь, для компаний, впервые пытающихся взаимодействовать с женской аудиторией.

Как только на рынке появляется новый продукт, начинается работа маркетологов. Чтобы провести успешную маркетинговую кампанию, всесторонне и глубоко изучите рынок, предпочтения покупательниц, разработайте передовые технологии и интересные клиентские программы. С помощью таких приемов, можно найти подход к большинству женщин. Просто раскрасить упаковку в розовый цвет недостаточно.

Соберите информацию о целевой аудитории, изучите, в каких обстоятельствах и зачем женщины используют именно вашу продукцию или услуги, разработайте соответствующую стратегию. После этого покупательницы обязательно почувствуют важность и неповторимость вашего продукта.

Пять правил, которые нужно помнить при разработке маркетинговой стратегии, направленной на завоевание рынка товаров для женщин:
  1. С самого начала сфокусируйтесь на конкретных целях. Не забывайте, что невозможно охватить всех женщин сразу, не принимая во внимание их возраст, общественное положение и особенности культуры. Если вы будете обращаться к неопределенной массе людей, эффективность вашего ключевого сообщения будет сведена к минимуму. Следует решить, какая часть женской аудитории активнее всех будет использовать ваш продукт или услугу. Затем же необходимо найти конкретные методы влияния именно на эту аудиторию.
  2. Досконально изучите целевую группу. Наметив основные пункты плана действий, определите специфические особенности тех женщин, которые вас интересуют. Четкое представление появится, когда вы рассмотрите все стороны их жизни: будь то музыка, которую они слушают, ежедневные заботы и, не в последнюю очередь, надежды и мечты. Не забывайте, что бренд, существует не только в умах разработчиков, но и в воображении покупателя. Внутренний мир покупателей играет далеко не последнюю роль, а по отношению к столь тонко чувствующим созданиям, как женщины, это верно вдвойне.
  3. Настройте обратную связь. Проводить работу по продвижению товара на рынок нужно не для женщин, а вместе с женщинами. Следует вовремя наладить систему обратной связи и использовать ее максимально. Используйте все каналы: опросы, анкеты, SMS, фокус-группы... Когда продукт уже поступил в магазины, поздно настраивать контакт с аудиторией.
  4. Определите, в чем уникальность вашего продукта. Найдите те качества, которые выделяют его из массы подобных товаров. В целях выигрыша в жесткой конкурентной борьбе, позаботьтесь о том, чтобы слухи о вашем товаре появились раньше, чем сам продукт. Это поможет убедиться, в четкости и эффективности вашего ключевого сообщения. Помните, продукт, который не имеет конкурентного преимущества, не имеет права существовать.
  5. Будьте естественны, открыты и честны, осознавая не только достоинства, но и недостатки своего продукта. Показывая клиенту человеческую сторону вашей компании, вы поможете ему поверить, что за брендом скрываются люди, которые его создавали. Постройте такого рода связь и постоянно боритесь за безупречное обслуживание клиента. Наградой будет лояльность покупателя к вашему бренду. Впрочем, выставлять недостатки на всеобщее обозрение все-таки не стоит.


Зачем беспокоиться и утруждать себя исследованиями? Ответ прост - для того, чтобы получить достоверные сведения о своей целевой аудитории, а не просто довольствоваться интуитивными догадками и предположениями о женской психологии в целом. На выбор клиентки во многом влияет ее опыт, общественное положение, культурные особенности и множество других факторов. Чем четче вы будете позиционировать ваш продукт, тем больше вероятность того, что он удовлетворит запросы определенной группы клиенток.

Что же нужно делать, чтобы привлечь женщин к вашему продукту?

Шесть советов:
  1. Фотографии и картинки.
    Добавьте в маркетинговые материалы и на сайт фотографии реальных людей. Это могут быть сотрудники, потребители вашего продукта, или работники клиентской службы вашей компании, которые отвечают на телефонные звонки. Примером может служить опыт компании Mercedes-Benz, которая сделала моментальные фотографии членов "Клуба любителей Mercedes", оформив их в старинном стиле.
  2. Истории и рекомендации.
    Потенциальные клиенты, особенно женщины, очень любят узнать мнение других людей о продукте или услуге. Размещение информации о том, что ваш товар очень популярен среди других потребителей - это тоже способ наладить связь с целевой аудиторией. На корпоративном сайте компании Bike Friday (производителя складных велосипедов) покупатели рассказывают забавные истории из своей жизни. Потенциальным клиентам обычно достаточно одной-двух статей, чтобы решиться на покупку велосипеда. Таким образом, компании Bike Friday удалось сделать свой бренд более близким, осязаемым. Не забывайте модерировать такие отзывы!
  3. Личный контакт.
    Несомненно, клиент охотнее напишет электронное письмо конкретному сотруднику на адрес sally@yourcompany.com, чем на стандартный info@yourcompany.com . Многим людям будет приятнее получить консультацию от конкретного сотрудника, а не от безымянной телефонистки call-центра. Если корпорация принципиально не публикует на своем сайте фотографии топ менеджмента, она теряет один из рычагов воздействия на потенциального покупателя. Например, рассказ исполнительного директора о своих любимых племянниках немного приоткроет завесу частной жизни руководителя и, возможно, расположит покупателя к компании.
  4. Демонстрация интереса компании к мнению потребителей.
    Немногие компании признают свои ошибки или принимают рационализаторские предложения потребителей. На самом деле, в этом нет ничего особенного. Ваш бренд не потеряет в весе, если вы объявите о снятии какой-то продукции с производства, с целью ее улучшения по предложению потребителей? Ровным счетом ничего. Необходимо дать понять клиенту, что за громким названием компании стоят люди, которые умеют признавать свои ошибки.
  5. Корпоративный голос.
    Ваш корпоративный голос (call-центр, автоответчик) - еще один способ связи с клиентами. Постарайтесь избежать слишком официального, холодного тона. Интонация должна быть настолько мягкой и дружелюбной, насколько позволяет сфера вашей деятельности.
  6. Общественная жизнь и благотворительность.
    Активная общественная позиция вашей компании, чуткость к проблемам людей - еще один способ сделать ваш бренд ближе, и, если так можно выразиться, человечнее. Например, известная автомобильная компания Subaru активно участвует в организации спортивных праздников на свежем воздухе и помогает медицинским учреждениям, занимающимся лечением рака молочной железы. Компания Luna Bar производит для женщин специализированное натуральное питание, предупреждающее возникновение рака молочной железы и активно финансирует Breast Cancer Fund.


Модернизация вашего бренда и его продвижение на рынке для женщин - процесс долгий. Однако даже небольшие шаги в этом направлении постепенно будут давать результаты. Главное, постарайтесь найти хорошего копирайтера, который сумеет правильно выразить ключевое сообщение вашей компании.


www.re-port.ru

Обсудить статью на форуме

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!