ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Разное > Поиск юридического...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Cовременные тенденции в оформлении фасадов и входной группы магазинов
  MEGA TAXI 24 - эконом такси в Москве
  USP: Уникальное торговое предложение
  Афера мистера Крынкина
  Битва за умы
  В борьбе за покупателя побеждает упаковка
  Велосити.
  Вкус лояльности.
  Внимание! Целевая аудитория - женщины
  Входной билет
  Групповая терапия: кому нужны зонтичные бренды?
  Делаем деньги на фитнесе для собак
  Детская реклама
  Зачем маркетологу маркетинговые ассоциации
  Звезды в рекламе и как без них обойтись
  Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламе
  И круглый год - похмелье... Планируем календарь специальных событий
  Инфострасть, или Жесткий PoRno-маркетинг
  Искусство мастеров-типографов
  Использование вопросов для выявления скрытых потребностей в продажах
  История одной малобюджетной выставки, или как тратить меньше
  Каждый водитель может заказать электронную сигарету. Найдите где купить электронные сигареты fresh
  Как и почему мы покупаем
  Как искать и найти коммуникационное агентство
  Как отличить оригинальный iPhone 3g от китайской копии.
  Как построить дом, устойчивый к пожару?
  Как посчитать любовь. К бренду.
  Как правильно донести свое продвижение
  Какие доводы убеждают людей
  Киста яичника. Способы лечения
  Классификация элементов фирменного стиля
  Кому доверить своего ребенка?
  Конкурентная разведка versus шпионаж
  Куда пойдем мы с пятачком
  Культура как фактор потребительского поведения
  Ламинатор – незаменимая послепечатная техника.
  Лояльность клиента - достижимая реальность
  Максим Галкин. Птица-говорун отличается умом и сообразительностью
  Маркетинговые коммуникации в книжном бизнесе: выживание или развитие
  Массажные кресла и их функционал
  Медиапланирование: простые формулы и "подводные камни"
  Мелодия голоса
  Методика позиционирования товара из 7 шагов
  Микроволновка встраиваемая SAMSUNG G273VR GORENJE MO 17 DE
  Можно ли управлять продажами? Часть 1
  Можно ли управлять продажами? Часть 2
  Можно ли управлять продажами? Часть 3
  Можно ли управлять продажами? Часть 4
  Некоторые вопросы по ОСАГО
  Немного о лояльности – ровно столько, чтобы всерьёз о ней задуматься
  Новая реальность маркетингового мира без доверия
  О фирменном стиле замолвите слово
  Облик вашего менеджера по рекламе
  Обращение к своей творческой части. Рефрейминг творчества.
  Обувь, покорившая мир
  Общество любителей брэндов
  Оптимальное управление продажами с использованием статистических моделей
  Особенности маркетинга в рамках мультикультурной среды на примере США
  Особенности национального копирайтинга
  Особо опасные потребители
  Осязая время…
  Отличайтесь от конкурентов отношением к потребителю
  Отношения и мотивация в маркетинговых коммуникациях
  Оценка положения продукта на кривой жизненного цикла
  Оценщик возможностей. Почему клиенты платят деньги за консалтинг
  Партизанский маркетинг
  Первый парень в интернете. Тимофей Бокарев сделал инновации делом жизни
  Перевозим антиквариат
  Переезд турагентства
  Побрендим...?
  Поиск юридического адреса от собственника.
  Покровительница знаков
  Портрет современного потребителя
  Последняя битва за розницу.
  Постоянство в рекламе
  Правильно вложить деньги
  Принцип Реальности, или Что человеку надо
  Проекты одноэтажных домов из оцилиндрованного бревна
  Психоанализ названия компании
  Разработка фирменного стиля торговой марки
  Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность
  Реклама внутри магазинов: момент истины или пустая трата денег?
  Реклама и налоги
  Реклама уходит с экранов
  Рекламные страсти
  Рекламный концентрат. Мировые холдинги выстраивают вертикаль власти
  Рекламный рынок ожидает польская экспансия
  Репутацию "делает" информация
  Система оценки эффективности маркетинговой деятельности
  Современные женщины как потребители
  Создаем бренд, а не бред
  Спонсорство благотворительных акций - эффективный метод маркетинговых коммуникаций
  Ссуда в ломбардах Москвы
  Структура маркетингового отдела
  Сувенирная лихорадка. Как сделать подарок, который хочется передарить
  Сюрпризы в щедрой Культурной столице
  Тизерная реклама
  Универсальный материал для очистки аквариумов. Обслуживание аквариумов.
  Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий
  Управление отношениями с клиентами
  Факторы успеха в PR
  Фирменный стиль
  Фирменный стиль, регистрация товарного знака
  Формула развития бизнеса
  Фрейд вышел за границы своей компетенции
  Характеристики эффективного спонсорства
  Целевой подход. Полезно относиться к стратегии как набору ключевых решений
  Чего хотят клиенты от ваших продуктов
  Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
  Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
  Эволюция позиционирования
  Этапы процесса обучения
  Яхту возят всегда аккуратно
  Дегустация как метод продвижения продовольственных товаров
  Идеи психоанализа в современной рекламе
  Брендинг в сфере розничной торговли
 
Автор: Administrator

Поиск юридического адреса от собственника.

Как же выбрать из огромного количества предложений юридических адресов действительно достойный вариант, с которым у Вас не возникнет в будущем непредвиденных сложностей и проблем? Вообще-то для того, чтобы не ошибиться со своим выбором, нужно четко представлять себе, какие подвохи могут ожидать Вас при покупке юридического адреса, и на что нужно обращать внимание в первую очередь.

С какими пожеланиями чаще всего приходят клиенты, желающие купить юридический адрес? Как ни странно, но территориальное расположение до сих пор является для некоторых главным показателем при совершении покупки. Некоторые уверены, что именно район, в котором будет находиться адрес официальной регистрации Вашего предприятия, является одним из главных показателей, который, к примеру, очень важен для Ваших партнеров. Так ли это? Конечно, нельзя отрицать, что на это тоже обращают внимание. Понятное дело, что есть разница: зарегистрирована ли компания где-то в спальном районе, или в центре города. Но важно и показательно это далеко не для всех. Поэтому, наверное, не настолько принципиально, будет у Вас юридический адрес по ифнс 15 или по ифнс 17.

Гораздо важнее другие моменты и параметры адреса официальной регистрации Вашего предприятия. Какие именно? Сейчас мы это выясним.

Во-первых, нужно помнить, что юридический адрес от собственника является гораздо более предпочтительным вариантом для регистрации Вашего предприятия. Это надежнее и проще, потому что Вы всегда будете иметь непосредственный выход на покупателя. В том случае, если юридический адрес от собственника Вам будут предлагать в юридической компании, во-первых, не факт что собственник у такого адреса вообще существует, а во-вторых, общаться Вы будете с посредником, что существенно усложняет жизнь предпринимателя, когда возникает необходимость решать какие-то важные вопросы.

О том, что юридический адрес от собственника является более надежным и безопасным вариантом для регистрации предприятий, давно говорят многие специалисты. Но до сих пор есть сомневающиеся. Скорее даже не сомневающиеся, а те, кто элементарно хочет сэкономить, ведь качественный и надежный юридический адрес от собственника стоит дороже, чем, на первый взгляд, аналогичные предложения, которые можно найти в сомнительных юридических компаниях, специализирующихся по факту на обмане предпринимателей.

Теперь перейдем к конкретным критериям. На что же всё-таки нужно обращать внимание, когда Вы будете выбирать юридический адрес от собственника для регистрации своего предприятия.

 Итак, одним из самых важных моментов для любой компании являются выездные проверки. Это всегда очень ответственно и волнительно. И нужно сказать, что к выездной проверке должны быть готовы не только Вы, но и юридический адрес Вашей компании. Что это значит? Это значит, что он должен иметь вид действующего офиса и производить впечатление постоянно функционирующего предприятия. Только в этом случае выездная проверка может пройти удачно. Кстати, очень разумный вариант – это заказ секретаря на время принятия выездной проверки (либо его постоянное присутствие в строго оговоренное время). Секретарь всегда сможет ответить на вопросы представителей проверяющей инспекции (согласовать ответы лучше заранее). Называется всё это – секретарское обслуживание.

Также существует понятие почтовое обслуживание. Оно заключается в системе получения и дальнейшей передачи адресату корреспонденции, приходящей на его имя.

На что ещё нужно обращать внимание, покупая юридический адрес от собственника для своей компании.

Необходимо, чтобы собственник предоставил Вам гарантии. Как бы красиво и благозвучно он не расписывал своё предложение, нужно быть уверенным, что в случае возникновения проблем при регистрации Вашей компании из-за проблем с юридическим адресом, Вам будет возвращены деньги, либо подготовлены документы на новый юридический адрес. В любом случае, это должна быть уже не Ваша проблема.

Ещё одним важным моментом является подтверждение от собственника. Это подтверждение выражается в письменной и устной форме и является свидетельством Ваших профессиональных отношений с собственником на предмет аренды помещения.

Также нужно учитывать, чтобы выбранный Вами юридический адрес от собственника для регистрации предприятия имел возможность пролонгации. Это значит, что по истечении срока действия Ваших договорных отношений (6, 11 месяцев) у Вас будет возможность продлить договор с собственником помещения.

Получается, что выбор юридического адреса действительно является  важным и ответственным шагом для любой компании. Именно поэтому нужно полагаться в этом вопросе не только на теоретические знания, но и на практический опыт.

Проголосовать
Просмотров: 21837; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!