ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Российский ритейл > Российский retail:...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  В России дешево и сердито
  Джинсовая "Евросеть"
  ЖЗЛ: Сергей Галицкий (сеть «Магнит»)
  Краткая история развития западного ритейла
  Низкие цены = больше клиентов? Не всегда
  Придорожное кафе на основе металлической бытовки
  Продукт и его образ. Что есть имиджевая реклама и когда она нужна
  Ритейл атакует производителей
  Российский retail: "Седьмой континент" добавил звездности
 



Российский retail: "Седьмой континент" добавил звездности
Компания "Седьмой континент" закончила реконструкцию и рестайлинг одного из старейших московский гастрономов – "Смоленского" на Смоленской площади. Он откроется в этот четверг и будет работать в премиальном сегменте. В "Семерке" обещают продолжить реконструкцию: в центре Москвы будут открыты еще три подобных магазина. Эксперты считают проведение рестайлинга своевременным: по их мнению, премиальные магазины "Семерки" – "Пять звезд" уже не соответствуют требованиям формата.

Гастроном "Смоленский", который до реконструкции работал в премиальном формате сети "Пять звезд", откроется на этой неделе под вывеской "Гастрономия Смоленский". Гастроном переделан под "гурманский" формат: в нем установлено новое торговое оборудование и переоформлены витрины. Кроме того, ассортиментная матрица расширена до 20 тыс. наименований за счет увеличения доли деликатесов и продуктов класса "премиум". Инвестиции в рестайлинг "Смоленского" в "Седьмом континенте" оценивают $2,5 млн.

По словам пресс-секретаря "Семерки" Елены Истоминой, в исторической части Москвы в ближайшие несколько месяцев будет открыто еще несколько аналогичных гастрономов. До конца этого года компания переделает еще один свой магазин, работающий в премиальном формате "Пять звезд", в торговом центре "Атриум". В 2007 году компания намерена открыть еще два магазина такого же стандарта: один появится в торговом центре "Охотный ряд", второй – в помещении гастронома "Центральный" на Большой Лубянке.

ОАО "Седьмой континент" управляет сетью из 120 магазинов, работающих в трех форматах: "Пять звезд" (27), "Универсам" (90) и "Наш гипермаркет" (3), в Москве, Московской и Калининградской областях. Основные владельцы ОАО – предприниматель Александр Занадворов и депутат Госдумы Владимир Груздев. "Седьмой континент" занимает девятое место в рейтинге крупнейших ритейлеров Ъ с оборотом в $856 млн.

Необходимость проведения рестайлинга своих премиальных магазинов в "Седьмом континенте" объясняют изменением структуры спроса в премиальном сегменте и возросшими потребностями покупателей. С этими выводами соглашаются и конкуренты "Семерки". "Стратегически 'Седьмой континент' как крупный игрок должен ориентироваться на присутствие во всех розничных форматах. В связи с этим ориентация на сегмент 'премиум', вполне оправданна. Только в Москве еще можно открыть порядка 10-15 гастрономов такого уровня",– уверен гендиректор "Столичной торговой компании" (управляет сетью "Глобус гурмэ", бутиками Fauchon и Hediard) Андрей Яковлев.

"Ассортимент на уровне 20 тыс. наименований, а также ориентация на гурманов – обычная практика для сетей, работающих в сегменте 'премиум',– говорит директор по маркетингу сети 'Азбука вкуса' Галина Ящук.– Прежним 'Пяти звездам' было сложно соответствовать требованиям рынка, поэтому вполне логично, что 'Седьмой континент' решил модернизировать часть наиболее удачных своих гастрономов". Объем премиального сегмента госпожа Ящук оценивает в 2,5% от всего объема рынка цивилизованной розницы, который, в свою очередь, составляет $18 млрд. "Потенциал этого сегмента в 2006 году мы оцениваем в $0,5-0,6 млрд",– говорит она.

Эксперты, впрочем, отмечают, что в очередной раз закрепиться в премиальном сегменте "Седьмому континенту" будет сложнее. "Развиваться в сегменте 'премиум' ритейлеру, который по большей части ориентирован на работу с массовым клиентом, будет сложно,– говорит гендиректор маркетингового агентства Magram market research Марина Малыхина.– Этот рынок постепенно насыщается, и одним только удачным местоположением своих центральных гастрономов компании будет сложно добиться лояльности покупателей".

Источник: www.advertology.ru

Обсудить статью на форуме




ДРУГИЕ СТАТЬИ

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!