Анализ страниц сайта является очень эффективным инструментом при раскрутке. Благодаря этому, можно изучить ресурс на предмет качества, релевантности поисковых запросов содержанию и т.д. А также найти ошибки, которые были допущены еще на этапе создания, определиться с этапами исправления, очертить примерные перспективы развития в целом.
Таким образом, появляется возможность увеличить конкурентную способность и сделать все необходимое для дальнейшего успеха проекта.
Давайте рассмотрим главные этапы анализа:
1) базовый аудит, который содержит в себе проверку на присутствие ошибок в коде, которые в дальнейшем могут привести к сложностям в оптимизации и индексировании поисковыми системами;
2) создание семантического ядра, что означает подбор полного списка ключевых фраз, максимально раскрывающих выбранную тематику. Стоит отметить, что на данном этапе проводятся кропотливые работы. Здесь приходится учитывать не только самые основные запросы, но также и дополнительные. Это могут быть однокоренные словосочетания или слова, фразы с ошибками либо опечатками, которые посетители могут ввести в поисковую строку. Помните, что продвижение сайта в интернете будет во многом зависеть от качества создания семантического ядра.
3) непосредственный анализ текстового содержимого. Для этого проводят анализ страниц сайта по всем нормам сео-оптимизации. Это и необходимое прописывание ключевиков, и мета-тегов, и анонсов. Оптимизируют и содержащиеся изображения при помощи специальных тегов.
4) Затем анализируют главную страницу и функционал. Помимо вышеперечисленных работ, главной странице нужно уделять пристальное внимание, особенно тому, что касается привлекательности, удобства навигации и использования ресурса посетителями. Пользователю должно быть удобно на ваших страницах и они должны быть понятны на интуитивном уровне. В обратном случае, никто из посетителей не будет подолгу разбираться с тем, как перемещаться по сайту и просто покинет его.
5) Оцениваем конкурентность. Чтобы продвижение сайта в интернете увенчалось ожидаемым успехом, не обходите стороной и данный вопрос. Здесь нужно выявить и изучить ресурсы конкурентов. Для этого вам понадобится ввести в поисковую строку одно из ключевых слов. Первые пять сайтов, которые вам выдаст поисковая система и станут конкурентами. Вам нужно внимательно исследовать их, определиться со слабыми и сильными сторонами
После завершения анализа, не останавливайтесь на месте, потому что конкуренты тоже постоянно развиваются. Старайтесь не отставать, постоянно обновляйте информацию, проводите различные мероприятия по раскрутке. Полноценную оптимизацию, а также поддержку своего сайта на профессиональном уровне вы можете заказать в агентстве Ingate. Будьте всегда на высоте!