ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Сувенирка > Полиграфическая...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Дарение сувенирной продукции на переговорах
  Лазерная гравировка и лазерная маркировка
  Полиграфическая продукция
  Сложный выбор оттенка букета
  Толстовки с логотипом
 
Автор: Administrator

Полиграфическая продукция

Если у вас есть желание выйти на новые рынки сбыта, на новые целевые аудитории, привлечь к себе внимание покупателей, увеличить объем продаж своего товара - обратитесь к рекламе. Она не продаёт, но помогает сформировать положительное отношение потребителя к товару, задержать на нем внимание и побудить к покупке.

Одним из эффективнейших средств является использование рекламно-полиграфической продукции. К ней относятся визитки, флаеры, буклеты, листовки, поздравительные и пригласительные открытки, афиши плакаты и т. п. Основную роль играет внешний вид рекламного издания. Его индивидуальность, уникальность дизайна, информативность – это залог конкурентноспособности продаваемого товара или услуги.

Довольно доступным и практичным видом распространения рекламы является печать на пакетах. Заказав недорогую печать на пакетах, вы увеличиваете свой доход и способствуете продвижению вашего бизнеса на рынке. Печать на пакетах может нести социальную или коммерческую рекламу, логотип фирмы как подарочной, так и информационной тематики. На сегодняшний день печать производится на бумажных и полиэтиленовых пакетах. Нанесение изображения на бумажные пакеты возможно с помощью шелкографии или офсетной печати. Современное оборудование позволяет выполнять печать как в один цвет так и полноцветную печать, а также теснение фольгой, ламинацию, нанесение УФ-лака. В результате чего, такой пакет может служить не просто упаковкой, но и достойной рекламой. Печать на полиэтиленовых пакетах (пакеты-майки, упаковочные, фасовочные, рекламные) осуществляется с помощью шелкографии (при небольших тиражах) или флексопечати (при тиражах от 5 тыс. штук).

Носителем рекламы, информации, инструктажей или политической агитации являются плакаты. Это листы бумаги различного формата с односторонней печатью, которые отличаются понятным языком, ярким, привлекательным и красочным содержанием. Календари, постеры, афиши – это тоже разновидность плакатных изделий. Изготавливаются плакаты несколькими способами: «интерьерный» (ширина ограничивается размером 1.6 м.), печать плакатов на принтере (максимальный формат А3, при тираже не выше 500 штук) и офсетный способ печати (формат А3, А2, А1, тираж свыше 500 штук).

Проголосовать
Просмотров: 2467; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!