ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Технологии для бизнеса > Использование...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Бухучет для малой организации
  Важная роль часов в создании образа
  Выход из ООО: получение компенсации
  Диагностика системы управления предприятием
  Доставка товара из Турции
  Достоинства и недостатки торговых роботов
  Использование технологий охраны в маркетинговой деятельности
  Лучшие примочки и косметические средства по уходу за телом и волосами.
  Морозильные лари
  Наука управлять
  Не выигрывают те, кто не участвует
  Некоторые особенности организации мехового бизнеса
  Основные виды систем кондиционирования и их характеристики
  Пластиковые карты - прибыль для Вашего бизнеса.
  Повышение квалификации бухгалтерского состава — путь к успеху вашей компании
  Редизайн фирменного стиля. Основные причины заказа редизайна фирменного стиля
  Сайт «Осциллограф.рф» — профессиональный портал и информационно-тематический интернет-магазин
  Смена Генерального директора в компании
  Технологические новинки - для Вашей исключительности в бизнесе
  Успех компании зависит от успеха её руководства
  Успешный бизнес: автоматизация управления предприятием.
  Что такое ответственное хранение
  Что такое таможенная очистка?
 
Автор: Administrator

Использование технологий охраны в маркетинговой деятельности

Каждая крупная фирма для реализации собственных маркетинговых задач регулярно проводит различные презентации, рекламные акции и другие подобные мероприятия, которые оказывают непосредственное влияние на рост предприятия и популяризацию выдвигаемых им продуктов. Именно поэтому присутствие на нем всех значимых сотрудников имеет очень большое значение, особенно если мероприятие предусматривает представление новых партнеров или крупных клиентов. Безусловно, для повышения уровня организации подобных мероприятий должна быть предусмотрена система, благодаря которой станет возможным эффективный контроль посещаемости. И первым этапом для создания подобной системы является многоплановый анализ для выявления основных направлений деятельности.

Анализ посещаемости крупных мероприятий, проводимых компанией, затруднен без применения определенных технических средств, среди которых, не последнее место занимают цифровые видеорегистраторы. Система контроля и регулирования доступом дает возможность осуществить подобный анализ любого уровня, вплоть до преждевременной подготовки именных пропусков для каждого участника. Полученная при этом информация и последующий ее анализ очень являются чрезвычайно важными для медиапланарования последующей деятельности фирмы.

Данные, которые можно получить, используя обычные камеры видеонаблюдения, позволяют анализировать уровень посещаемости мероприятий, благодаря которому можно оценить востребованность их клиентами для внесения корректировок в планы новых акций и презентаций. Эффективно система контроля применяется в случаях, когда при проведении мероприятия задействовано несколько помещений, которые отличаются по тематике программ. При этом открываются огромные возможности для проведения важных маркетинговых исследований. К примеру, можно предложить участникам мероприятия в последний момент выбрать дополнительную тематику, и на основе полученных результатов определить, какая программа вызала наибольший интерес.

Системы контроля доступа могут стать эффективным инструментом компании для решения множества бизнес-задач.

Современные технологии дают возможность качественно интегрировать подобные системы контроля доступа и с видеонаблюдением, и с охранной и пожарной сигнализациями, включая их фактически в любую сферу деятельности предприятия. Это влечет за собой более эффективное решение задач.

Проголосовать
Просмотров: 3097; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!