ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > TV > СМИ для коммуникации  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Бегущие строки, как способ заявить о себе
  Век телевидения и рекламы
  Возможные варианты рекламной компании
  Обзор популярных телесериалов
  Роль рекламы в наши дни
  СМИ для коммуникации
  СМИ должны быть полезными
  Успешная реклама «внутри бизнеса»
 
Автор: Administrator

СМИ для коммуникации

Средства массовой информации когда-то служить цели односторонней передачи сообщений. Это была крайне важная функция, поэтому какое-то развитие СМИ даже не предполагалось. И только в относительно недавнем прошлом стали появляться такие источники, которые могут служить для организации настоящей полноценной коммуникации между людьми. И это гораздо более функционально и востребовано.

Классическими примерами подобных средств массой информации могут служить разнообразные интернет-источники. Благодаря тому пространству, в котором они существуют, становится возможной организация живых обсуждений какой-либо новости. Самые простые люди могут комментировать события, происходящие в мире, делиться своим мнением (авторитетным или не очень). В сети можно обсуждать всё, что угодно: новые дизельгенераторы SDMO или извержение вулкана в Исландии. Это понятно любому. Но даже вне интернета сегодня средства массовой информации становятся коммуникативными, что просто поразительно!

Так, например, в обыкновенных газетах всё чаще создаются специальные рубрики «вопрос-ответ» или «общение с профессионалом». И простые люди могут, отправляя в редакцию письма с вопросами, получать нужную им информацию. Это крайне полезная возможность. И если она есть, то газету приобретает всё большее количество людей. Благодаря средствам массовой информации, обыватели могут пообщаться с профессиональным юристом или доктором, даже узнать, где им купить дизельную электростанцию. Наличие «живой» рубрики в газете - это отличный шаг к установлению уже не односторонней, а двусторонней коммуникации, так как некоторые люди могут прислать в редакцию какие-то свои советы, народные рецепты и так далее. Таким образом поддерживается общение, и оно уже гораздо более интересно для покупателя газеты, чем чтение безадресных статей, посвящённых темам и вопросам, которые кажутся интересными только журналистам.

Сегодня уже даже телевидение и радио как средства массовой информации становятся интерактивными. Это проявляется в том, что в студии во время прямых эфиров звонят заинтересованные зрители и слушатели, которые тут же могут задавать вопросы. Полезная коммуникация налаживается в этом случае даже ещё более оперативно. Тут, конечно, человек уже не спросит о том, как устроены SDMO генераторы, или о чём-то в этом роде, но зато сможет пообщаться со звёздами и своими кумирами. Естественно, что прямые эфиры с возможностью звонка в студию будут пользоваться большей популярностью, нежели записи телепередач. Поэтому современные средства массовой информации стремятся к тому, чтобы устанавливать коммуникацию, а не просто что-то вещать.

Проголосовать
Просмотров: 2950; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!