ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > "Вирусный" маркетинг > Молва и онлайновые...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Вирусные атаки…..в маркетинге
  Вирусный маркетинг. Реальность?
  Вирусный маркетинг: оружие конкурентов или эффективный способ решения локальных задач
  Индустрия вирусного маркетинга приносит миллионы долларов
  Молва и онлайновые обзоры сильнее всего влияют на потребителя
  Молва на службе маркетинга
  Некомпьютерные вирусы
  Понятие "вирусного маркетинга".
  Рекламные боеприпасы для малого бизнеса
 

бумажные крафт-пакеты

Были проведены исследования, согласно которым самое сильное влияние на решение людей купить какую-либо вещь оказывают онлайновые обзоры или молва. Этот опрос был проведен в США среди пользователей Интернета, которым было старше 13 лет.

Оказалось, что на 35% опрошенных сильно влияет людская молва, а на 20% опрошенных – онлайновые рекомендации и обзоры. Но если оценивать даже самое маленькое влияние, которые эти два вида рекламы оказывают на людей, то оказывается, что 90% людей хоть в какой-то мере слушают молву, а 70% людей обращают внимание на онлайновые обзоры. А вот к совету продавца могут прислушаться только 50% опрошенных. Всего лишь на 5% людей советы продавца оказывают действительно сильное влияние.

Интересно то, что 80% обзоров в сети составляют 9% пользователей, которые и являются самыми активными. Еще 65% пользователей производят оставшиеся 20% контента, а остальные - просто читатели, не желающие вносить свою лепту в обзоры и мнения.

Нужно учитывать и то, что основной контент пишется людьми до 22 лет, пользователи постарше пишут что-либо в Сети реже.
В Rubicon Consulting обнаружили, что только 10% от опрошенных каждый день читают групповые обсуждения, будь то отзывы про бумажные крафт-пакеты или же мобильные телефоны. Остальные же делают это всего лишь несколько раз в год, когда их действительно что-то интересует. А вот пишет обзоры каждодневно всего лишь крошечная часть опрошенных, 15% делает это несколько раз в день, а еще 10% - несколько раз в неделю готовы отвечать на вопросы, которые задают другие потребители.

В большинстве диалогов, которые ведутся в онлайн, доминирует маленькая группа пользователей, а большая часть просто читает. Тем не менее, именно на этих пассивных пользователей Интернет-обзоры сильно влияют. Особенно, если это обзоры конкретных товаров: можно обсуждать фирменный скотч с логотипом, а можно последнюю новинку в мире компьютерных мышек.

Авторы этих исследований считают, что компании могли бы использовать такие онлайн-сообщества для продвижения своих товаров. За сравнительно небольшие деньги можно получить хороший результат. Только нужно иметь ввиду возраст потребителей, чаще всего онлайн информация действует при покупке бытовой техники и электроники, которую покупают более молодые пользователи.

Маркетологи должны рассматривать такие сообщества как театр, в котором лидер со своей группой может разыграть нужное представление на глазах у остальных пользователей.

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!