ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > РОССИЙСКОЕ BTL... > РА "Аншлаг"  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Миссия
  Устав
  Деятельность
  Положение о членстве
  Заявление о вступлении
  Члены Партнёрства
  Лица партнерства
  Контакты
  Партнёрство предоставляет:
  Партнёры/ресуры
 



РЕЗЮМЕ
Рекламное агентство полного цикла «АНШЛАГ»

г. Пенза

Наименование предприятия - Муниципальное предприятие «Рекламное агентство «АНШЛАГ».
Адреса и телефоны:
440000, Россия, г. Пенза, проезд Плеханова, 6.
Телефон: (841-2) 68-28-01, 68-47-91.
Факс: (841-2) 68-38-93.
Электронная почта: btl@anshlag-pnz.ru, Natalya-chugunova@yandex.ru
Web-сайт: www.anshlag-pnz.ru
Презентация агентства: здесь
Дата основания – август 1991 г.
Директор – Плахута Валерий Анатольевич.
Зам. директора – Севастьянова Галина Геннадьевна

Основные направления деятельности – полный комплекс рекламных услуг, в том числе:
  • разработка маркетинговой рекламной стратегии предприятий заказчиков;
  • планирование и проведение комплексных рекламных мероприятий;
  • нэйминг и разработка фирменного стиля;
  • реклама в местных и региональных СМИ (изготовление и размещение);
  • организация и проведение выставок, презентаций, открытие магазинов;
  • sales promotion, мерчендайзинг, аудит;
  • услуги по размещению РИМ на наружных рекламоносителях;
  • все виды полиграфии и сувенирной продукции;
  • наружная реклама на транспорте;
  • размещение рекламы на афишных тумбах;
  • дизайнерские услуги;
  • изготовление видеорекламы;
  • размещение рекламы на плазменных дисплеях, установленных в общественном транспорте;
  • световая реклама (неон, дюралайт, световые короба и пр.);
  • наружная реклама (щитовая, афишная, растяжки, вывески и др.);


Портфолио: Акция «Такая разная любовь»

Период проведения: февраль 2007г.
Описание проекта: Данная акция проводилась на самых оживленных улицах города и в местах наибольшего скопления молодежи – кинотеатре. Влюбленным парочкам в преддверии Дня Святого Валентина предлагалось сделать фотографию на память, которая впоследствии размещалась в салонах «Евросеть». Авторы самых интересных и оригинальных фотографий получали призы и подарки. Главный приз – MP3 плеер.

Цель проекта: – привлечь людей в салоны «Евросеть».
Результат: очень многие влюбленные парочки с удовольствием принимали участие в акции получали замечательные подарки. Поток посетителей салонов увеличился, возрос процент продаж.



...другие проекты
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!