ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > Форум  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
 
Сертификация агентств (Вопросы, замечания, предложения).
Всего страниц: 3
<<   <   1 2 3   >   >>
следитьснять наблюдение Вход
Автор Сообщение
admin 16.08.08 00:42 пожаловаться / цитата
admin сказал: Совершенно непонятно, как люди будут определять по первым 40 анкетам? Как, например определят критерий работы в нашем регионе , когда минимум два агентства не предоставят цифры , а есть еще и третье , которое заключило эксклюзив по Бахетеле ... Со своей ценовой политикой и своими стандартами работы..

Вопрос не понятен. Переполнение стека :) Что определять по первым 40 анкетам? Можно ли чтобы автор вопроса обратился ко мне по электронной почте nashwill@pisem.net с развернутым вопросом, конструктивной критикой и т.п. Возможно мы сможем усилить методику. Или сообщите электронку автора вопроса я сам напишу.
admin 16.08.08 00:42 пожаловаться / цитата В начало
Будет ли учитываться специфика каждого отдельного региона?
admin 16.08.08 00:43 пожаловаться / цитата В начало
admin сказал: Будет ли учитываться специфика каждого отдельного региона

Да. Это обязательно будет учитываться при составлении и публикации региональных срезов рейтинга СМАРР, то есть можно быть быть на 20-м месте по финансовому масштабу в целом по России и быть первым или входить в "топ3" по Сибири.
Однако, гигиенические нормы сертификации будут едины. Они для того и делаются минимально допустимыми, чтобы учесть специфику регионов и не завышать их необоснованно. Кроме того СМАРР – это стандарты маркетинговых агентств Регионов России. Нет причин для серьезных волнений типа "а вдруг мы не сможем". Усложнение жизни региональных агентств противоречит задачам СМАРР. Почитайте Устав.

admin 16.08.08 00:43 пожаловаться / цитата В начало
Будет на Урале 10 РА, которые ответят точно так же, как и я. см. выше. Все равно все получат сертификаты????
admin 16.08.08 00:43 пожаловаться / цитата В начало
admin сказал: Будет на Урале 10 РА, которые ответят точно так же, как и я. см. выше. Все равно все получат сертификаты????

ДА, КОНЕЧНО!!! Каждое агентство подавшее заявку (заполнившее профайл) и удовлетворяющее минимальным требования может быть сертифицировано. Однако, не бывает одинаковых агентств, очевидно ваше агентство по каким то параметрам будет заметно опережать остальные 10 и вы будете иметь наглядно подтвержденное рейтингом преимущество (в идеале в сфере вашей специализации).
У меня встречный вопрос как же могло так случиться, что в одном регионе так много одинаковых агентств и еще никто не обанкротился. Маркетинг это искусство специализации и отстройки. Я уверен что вы лукавите. Если вы представляете действительно достойное агентство, то у вас все в порядке с отличиями и вопрос вы задали "чисто гипотетически" :)

admin 16.08.08 00:44 пожаловаться / цитата В начало
Почему именно эти вопросы и критерии в анкете, а не другие? Кто и на основании чего их составлял
admin 16.08.08 00:44 пожаловаться / цитата В начало
admin сказал: Почему именно эти вопросы и критерии в анкете, а не другие? Кто и на основании чего их составлял

Ваш вопрос косвенно подразумевает, что где то в природе существуют другие вопросы и критерии. Отвечаю. СМАРР эволюционная система. Сильные подходы и критерии остаются, слабые умирают. Если у вас есть критерии и вопросы лучше существующих сейчас, высылаете пока не поздно. Станьте частью этого грандиозного проекта, поучаствуйте в строительстве цивилизованной маркетинговой индустрии. Конструктивность, вот что нам сейчас нужно. Жду предложений nashwill@pisem.net
admin 16.08.08 00:44 пожаловаться / цитата В начало
Насколько безопасно и конфиденциально предоставление информации являющейся коммерческой тайной.
admin 16.08.08 00:44 пожаловаться / цитата В начало
admin сказал: Насколько безопасно и конфиденциально предоставление информации являющейся коммерческой тайной.

На съезде был утвержден исполнитель проекта агентство Адвант. Квалифицированные программисты позаботятся о шифровании каналов связи при заполнении анкеты и безопасном хранении данных.
Есть еще один момент. Закрытым (не публичным) является не очень большой круг сведений об агентствах. Более того при разработке было приложено немало усилий, чтобы максимально снизить количество потенциально опасной информации необходимой для проведения сертификации и рейтингования. Можно считать что этот риск, минимизированный и конролируемый, есть часть той цены которую мы платим за увеличение потенциала отрасли и агентств участников в целом.
admin 16.08.08 00:44 пожаловаться / цитата В начало
Можно ли заполнить анкету на сертификацию не заполняя некоторые графы (например прибыль компании)?
admin 16.08.08 00:45 пожаловаться / цитата В начало
admin сказал: Можно ли заполнить анкету на сертификацию не заполняя некоторые графы (например прибыль компании)?

Это возможно на первом этапе, но крайне нежелательно оставлять поля пустыми. Пустое поле все равно будет дорабатываться. Вам будут звонить и предлагать варианты расчета показателя, позволяющие сохранить ваше лицо и не исказить общую картину. В случае если не будет найдено обоюдо приемлемое решение анкета (профайл) будет считаться неполной и сертификация будет отложена до момента ясности со всеми показателями.
admin 16.08.08 00:45 пожаловаться / цитата В начало
Почему клиенты должны будут выбирать для работы сертифицированные агентства?
admin 16.08.08 00:45 пожаловаться / цитата В начало
admin сказал: Почему клиенты должны будут выбирать для работы сертифицированные агентства?

Нет не должны. Но захотят для большей безопасности своих маркетинговых инвестиций.
Волгоград 18.08.08 17:11 пожаловаться / цитата В начало
  Доверяя конфиденциальную информацию, можем ли мы быть уверены в ее неиспользовании третьими лицами в своих интересах? Для регионов это наиболее спорный момент, именно поэтому большая часть РА не стали заполнять предложенную анкету на съезде. У всех есть опыт работы с "нечистоплотными" менеджерами...
Всего страниц: 3  <<  <   1 2 3   >  >>

Ваш ответ на тему
Имя *
email *
 
Цвет шрифта Размер шрифта жирный курсив подчёркнутый  цитата  код  img  url
Сообщение
  Отключить BBCode Сообщать о получении ответа
Введите код
Вход
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!