|
01.03.2006
Россиянам нравится смешная реклама. По данным исследования "КОМКОН", таковых среди наших соотечественников насчитывается...
Подробнее...
01.03.2006
Рекламный холдинг R&I GROUP объявил о завершении работ по созданию сенсационной новинки в мире промоушена - промо-робота
Подробнее...
01.03.2006
Вокруг новой редакции закона "О рекламе" разгорается очередной конфликт. Рекламная ассоциация муниципальных образований (РАМО) направила председателю Совета федерации Сергею Миронову письмо с просьбой вернуть в законопроект госпошлину за выдачу разрешения на установку щитов, а также обязать операторов получать разрешения на установку "наружки" на домах собственников. В то же время сенаторы хотят обязать каналы тратить все доходы от рекламы в детских передачах на производство таких программ, а заодно отодвинуть рекламные щиты от проезжей части.
Подробнее...
| |