|
10.05.2006
Перед праздниками стало известно, что вслед за "Пятерочкой", "Семеркой" и "Магнитом" первичное размещение готовят "Лента" и "Патэрсон". Аналитики оценивают "Ленту" более чем в $1 млрд, а "Патэрсон" - в $300-600 млн. При этом эксперты предупреждают, что к 2007 году на рынке может оказаться столько российских ритейлеров, что места всем может и не хватить.
Подробнее...
10.05.2006
Вчера Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала данные об объеме российского рекламного рынка в первом квартале 2006 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост рынка снизился на 3%, до 23%. Особенно сильно замедлился рост объемов рекламы в печатных СМИ и наружной рекламе. Но эксперты отмечают, что среднегодовые темпы роста рекламной индустрии могут серьезно отличаться от показателей первого квартала, в первую очередь из-за вступления в силу нового закона "О рекламе".
Подробнее...
| |